LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Какой ебли я последний раз в гараже был в ноябре 2019. В феврале 2020 я отьебал гелик Антона. С тех пор только снял выхлоп и все. Больше ничего не делал. От слова совсем.
Масло на сто меняю, потому что гараж был оккупирован корешами и их корчами. А если бы не какая то барабашка в моторе я бы в 2033 заехал бы в гараж. От скуки.
Ну ок. Нет, так нет. Лей масло, нюхай выхлоп.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
Надо опустить планку до 500 сил, собрать мотор на сток комплектующих и ездить вечно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Надо опустить планку до 500 сил, собрать мотор на сток комплектующих и ездить вечно.
Тебе чуть выше предлагали это, ты что-то про пешком до осени написал.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Надо опустить планку до 500 сил, собрать мотор на сток комплектующих и ездить вечно.
дело не в мощности, такая же фигня с маслом может быть и вообще на сток моторе.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
А как он работает. Что-то в цилиндр суется?
там в коплекте идет трубка, которая вворачивается с свечной колодец( к этой трубке надо докупить быстросьем) и далее подключаешь коппрессор, у меня на 4 очках держало клапан(главное колено застопорить а то вращаться начинает)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
неееее ну по любому должна быть причина масложора ну поооооооо лююююююбооооооому. если не колпаки значит низ. а если компрессия хорошая . и не сапунит значит перегородки и компрессионники целы. и если на прогретую когда поршни не гремят а масло жрет значит дело не в зазоре поршень-цилиндр. остаются маслос. кольца.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
как вариант если снять поддон если можно там подлезть и маслофорсунки заглушить как нибудь например выкрутить их поставить заглушки из болтиков с медными шайбами. если масло жрать перестанет. то значит маслосъемным хана.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Приветствую парни! Давно, на сайте не был. Орис, давно бы проверил турбину, методом, как и описал сам же: стопори и отключай маслоподачу. Но лично моё мнение - большие зазоры ЦПГ. Конкретно кольца. P/S Долго читал твою тему, времени теперь навалом - ногу сломал, на больничном. Как был главным "тепловозом" сайта, так и остался. респект и уважуха тебе!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
неееее ну по любому должна быть причина масложора ну поооооооо лююююююбооооооому. если не колпаки значит низ. а если компрессия хорошая . и не сапунит значит перегородки и компрессионники целы. и если на прогретую когда поршни не гремят а масло жрет значит дело не в зазоре поршень-цилиндр. остаются маслос. кольца.
Зазоры в канавках для поршневых колец. Если изношены канавки, то при остальных нормальных зазорах нехилый насосный эффект возникает.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
Зазоры в канавках для поршневых колец. Если изношены канавки, то при остальных нормальных зазорах нехилый насосный эффект возникает.
Вот это поворот)
Жаль диагностировать можно только при тотальном разборе.

Снимать поддон на Джейзете который стоит под капотом я не имею ни малейшего желания.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
там в коплекте идет трубка, которая вворачивается с свечной колодец( к этой трубке надо докупить быстросьем) и далее подключаешь коппрессор, у меня на 4 очках держало клапан(главное колено застопорить а то вращаться начинает)
В таком случае надо докупить ещё компрессор.
5 метров бельевой веревки раз в 5 лет выгоднее)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
неееее ну по любому должна быть причина масложора ну поооооооо лююююююбооооооому. если не колпаки значит низ. а если компрессия хорошая . и не сапунит значит перегородки и компрессионники целы. и если на прогретую когда поршни не гремят а масло жрет значит дело не в зазоре поршень-цилиндр. остаются маслос. кольца.
Я ещё не увидел дым по дню. Заснул ; темно на улице, проснулся - опять темно на улице)

А так следующий на очереди диагностики - турбокомпрессор

Я тут что подумал.
Этот джейзет видел 3 турбы. 2 из которых были новые из коробки. А третья стояла на другом моторе и проблем не было а на этом моторе тоже вонь масла с Глушака была и на этой турбе.

Отличие моторов - маслофорсы и забор масла. В том моторе с клапана ввт масло брал, в этом напрямую с корня снизу.

Может реально дохера масла в турбос жмёт? По прямому каналу диаметром 6мм без рестрикторов и прочего.


Это из мануала на мотор КамАЗа, где стоит хольсет.



Screenshot_20201107-081132.png
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Но ставить рестриктор я что-то очкую, хотя стоп, можно же для теста поставить рестриктор. Дырочку миллиметра два сделать
Помню вроде у Вас на хх был давляк масла 8 бар. Тут же по мануалу минимум 0,7 на хх и 2,5 на номинальной мощности. При этом клапан сброса должен срабатывать в диапазоне 4,5- 5,2 бара. То есть оно вполне может лить через уплотнение. Есть вариант просто горячую часть заглушить картридж на время затычкой из сломанной турбины? И без холодной части катнуться...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
Помню вроде у Вас на хх был давляк масла 8 бар. Тут же по мануалу минимум 0,7 на хх и 2,5 на номинальной мощности. При этом клапан сброса должен срабатывать в диапазоне 4,5- 5,2 бара. То есть оно вполне может лить через уплотнение. Есть вариант просто горячую часть заглушить картридж на время затычкой из сломанной турбины? И без холодной части катнуться...
2 на хх
В оборотах 8
На горячую

На холодную 5 на хх
)))