о НЕ нашем автопроме

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
В каком смысле? Ты сравни Хантер и 469-й. Разные машины, только похожие внешне.
гниет он еще быстрее чем бобик.
есть слухи что бобики переживут хантеры
 

serg66

Новичок
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
167
Лайки
74
Адрес
Свердловская обл. Нижнесергинский р-н.
бобики переживут хантеры
абсолютно. хантеры 5-6 годов уже решето. Сейчас перевариваю свой 3303 96г.в. и он не гнилой!!!арки и пороги живые.
У хантеров интересная технология окраски... стыки кузовных деталей замазаны автопластилином, а поверх окрашены - заводская технология однако..:D
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
гниет он еще быстрее чем бобик.
есть слухи что бобики переживут хантеры
Леха, врут, поверь))). Старых бобанов практически нет живых, все уже переделано и покрашено следующими владельцами. Это не автомобиль в привычном понимании, это колесница апокалипсиса. Именно так и надо оценивать бобан. Хантер на пол ступеньки ближе к автомобилю.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
абсолютно. хантеры 5-6 годов уже решето. Сейчас перевариваю свой 3303 96г.в. и он не гнилой!!!арки и пороги живые.
Да не, это хозяева рукожопы. Мало-мальски-то надо следить за машиной. А здесь думают, что раз рама, то можно гондошить об пни и не мыть годами
 

serg66

Новичок
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
167
Лайки
74
Адрес
Свердловская обл. Нижнесергинский р-н.
гондошить об пни и не мыть годами
Еслиб это было нормально окрашенное железо то почему бы и нет? неоднократно варил и красил хантеров- знаю о чем говорю...

если продрать крыло королле 96г.в и не делать оно не заржавеет и полгода... царапина на хантере порыжеет за месяц
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Еслиб это было нормально окрашенное железо то почему бы и нет? неоднократно варил и красил хантеров- знаю о чем говорю...

если продрать крыло королле 96г.в и не делать оно не заржавеет и полгода... царапина на хантере порыжеет за месяц
А ты продери крыло на Королле 2015 года, все не так радужно. У меня сын почти полгода гайки крутил к офдилера Тойоты, насмотрелся на все это. Снаружи все ок, на подъемник подняли - туши свет. ТЛК 200 приезжают с рамами, на которых в принципе нет ни одного куска краски уже. ТЛК 100 в целом лучше, иной раз на 10 лет старше, а гнили нет вообще.
 

serg66

Новичок
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
167
Лайки
74
Адрес
Свердловская обл. Нижнесергинский р-н.
форточками... ;)

Автомобиль- это средство передвижения. Ни хантер ни козелик ни даже патриот им не являются. Это способ добраться из А в Б в условиях Рашндействительности.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,094
Лайки
430
Адрес
Тюмень
Китайский преемник ГАЗ-69 глобально доработан спустя полвека

В Поднебесной серьёзно обновили армейский вездеход, разработанный в 1960-х

Китайский концерн BAIC выпустил глобально доработанную версию Beijing BJ212 — внедорожника, который заменил в местной армии советские ГАЗ-69 в конце 1960-х. Инженеры пересмотрели архитектуру шасси, увеличили колёсную базу, изменили кузов и модернизировали салон вездехода, сохранив дизайн полувековой давности.

За 55 лет на конвейере китайский преемник ГАЗ-69 неоднократно модернизировали, адаптируя архаичную конструкцию к современным требованиям безопасности и экологии. Однако текущая доработка — самая глобальная за полвека: колёсную базу увеличили на 160 миллиметров, общую длину кузова — на 260 миллиметров, изменились дверные проёмы, появилась версия с жёстким кузовом типа универсал и несъёмной крышей.

Beijing BJ212 образца 2020 года












До обновления Beijing BJ212 по форм-фактору и габаритам напоминал УАЗ-469, ведь длина внедорожника не превышала 4080 миллиметров, а в салон можно было попасть через узкие двери со скошенным низом. Теперь проёмы стали больше и обрели привычную прямоугольную форму; благодаря увеличенной колёсной базе в салоне стало просторнее.

Армейское прошлое новинки проявляется в оформлении багажного отсека: доступ к поклаже на версии с жёстким несъёмным верхом затруднён, ведь сзади открывается только откидной борт.

Дизайн передней части умышленно оставили без изменений: за 55 лет поменялись только зеркала, лобовое стекло, а также появился кенгурин.

Фото: Оригинальный Beijing BJ212 образца 1966 года









Технически обновлённый Beijing BJ212 имеет мало общего с оригинальной моделью: концерн BAIC разработал новую раму и полностью пересмотрел ходовую часть — от рессор отказались в пользу пружинной подвески, спереди появилась двухрычажная конструкция, сзади остался неразрезной мост.

Моторную гамму в очередной раз изменили — теперь вездеходы комплектуются безальтернативным бензиновым 136-сильным (200 Нм) турбомотором 1.5 4A91T. Агрегат укладывается в экологические нормы в отличие от дизеля объёмом 2,8 литра — мотора на «тяжёлом топливе» в линейке больше не будет. Трансмиссия прежняя: 5-скоростная «механика» и полный привод типа part-time с жёстко подключаемым передним мостом и понижающим рядом.

Beijing BJ212 образца 2020 года















В салоне появилась новая передняя панель, руль, дверные карты и сиденья. Архитектура осталась прежней: излишеств минимум, все переключатели аналоговые, зато монохромных экранов теперь два: первый разместился между спидометром и тахометром на приборке, второй украшает аудиосистему. После обновления у кресел появились механические регулировки, а голый металл в интерьере скрыли пластиковыми накладками.

Концерн BAIC вложился в доработку Beijing BJ212 несмотря на то, что от закупок модели ещё десять лет назад отказались местные силовые ведомства и армия. Чтобы не отпугнуть поклонников офф-роуда, новинка вряд ли будет существенно дороже дореформенного вездехода, который стоит от 78 тысяч юаней (783 тысячи рублей).

...

P.S. нагуглил этот китайский внедорожник после того как прочитал, что УАЗ начал продавать свои машины в Поднебесную, при том что цена там в 2 раза выше чем у нас здесь, и чем стоят китайские аналоги. Вот статья - https://motor.ru/amp/news/uaz-china-sale-22-02-2021.htm
А зачем мафон в армейском автомобиле?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Пружинная подвеска, достаточно мощный двухвальный 16-ти клапанный инжекторный двигатель с нейтрализатором ( он очень важен в УАЗе, поверь), гидроусилитель руля, мосты Спайсер, косозубая раздатка, сиденья, а не табуретки. Ничего этого нет в 469-м. У меня было и то, и то, есть с чем сравнивать. П.с. забыл про пружинную подвеску и дисковые тормоза.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
форточками... ;)

Автомобиль- это средство передвижения. Ни хантер ни козелик ни даже патриот им не являются. Это способ добраться из А в Б в условиях Рашндействительности.
То-то у москвичей Патр в фаворе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Большинство заводов расположено в Японии.
Крупные производственные объекты, где собирают Тойоту Ленд Крузер 200 для России, построены в:
Китае;
Вьетнаме;
Бразилии;
Кении;
Португалии.
Встретить заводы можно на территории Европы: в Англии и Франции. Заводов, где производят автомобили Ленд Крузер 200 исключительно для России, несколько.
В РФ тоже ранее собирали
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Для РФ Toyota Hilux собирается в двух странах — Тайланде и ЮАР. Если говорить в целом, сборка для других стран налажена также в Аргентине и Индонезии.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Большинство заводов расположено в Японии.
Крупные производственные объекты, где собирают Тойоту Ленд Крузер 200 для России, построены в:
Китае;
Вьетнаме;
Бразилии;
Кении;
Португалии.
Встретить заводы можно на территории Европы: в Англии и Франции. Заводов, где производят автомобили Ленд Крузер 200 исключительно для России, несколько.
В РФ тоже ранее собирали
Нет, не собирали. Все ТЛК200 собираются в Японии. И лево- и праворульные. В России два года собирали Прадо 150, потм закрыли эту тему.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Для РФ Toyota Hilux собирается в двух странах — Тайланде и ЮАР. Если говорить в целом, сборка для других стран налажена также в Аргентине и Индонезии.
Хайлюкс вообще в каждом арабском ауле собирают. Это не ТЛК200.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Но забавно не место производства. Забавно, что гниющий флагман Тойота -вещь, а УАЗик говно.