о НЕ нашем автопроме

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Такие мощные наработки конечно стоило беречь
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Кстати что там по кпп у индюка?
Ничего. В гараже холоднт очень
А шас у меня вообще ковид. Причем уже чото подзатянулся, что напрягает.
Наверно придется уколами жопу подырявить.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
Ничего. В гараже холоднт очень
А шас у меня вообще ковид. Причем уже чото подзатянулся, что напрягает.
Наверно придется уколами жопу подырявить.
если кашля нет можно кпп идти собирать, обоняние у меня на половину пока за 2 месяца вернулось, можно 5-7км пробежать если не сдох значит норм:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
Ничего. В гараже холоднт очень
А шас у меня вообще ковид. Причем уже чото подзатянулся, что напрягает.
Наверно придется уколами жопу подырявить.
если кашля нет можно кпп идти собирать, обоняние у меня на половину пока за 2 месяца вернулось, можно 5-7км пробежать если не сдох значит норм здоров :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
сегодня разбирал рио ... на средних и высоких горит давление появился стук ...
маслоприёмник (всего 5 см в диаметре ) забит ошмётками от говномасла и нагара... шатунные пострадали ...
вся причина в том что сливная пробка выше низа поддона на 10-15 мм и при каждой замене масла остаётся несливаемый стакан самой параши ... на дне ...
молодцы корейцы ...)))
если не хотите такого итога - меняйте масло с отсосом или хотя бы почаще ..))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
сегодня разбирал рио ... на средних и высоких горит давление появился стук ...
маслоприёмник (всего 5 см в диаметре ) забит ошмётками от говномасла и нагара... шатунные пострадали ...
вся причина в том что сливная пробка выше низа поддона на 10-15 мм и при каждой замене масла остаётся несливаемый стакан самой параши ... на дне ...
молодцы корейцы ...)))
если не хотите такого итога - меняйте масло с отсосом или хотя бы почаще ..))
или купить сразу нормальную машину, рио сама по себе ошмётки)) но машина однозначно полезная в дачных регионах:))
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Этот несливаемый остаток масла в G4FA(C)(G), по моему - отличный элемент для программируемого выхода из строя двигателя к 120-150 т.к. Как и межсервисный интервал 15 т.к., объем масла 3,3л для довольно форсированного двигателя, отсутствие форсунок охлаждения поршней.
Хотя сам двигатель довольно приятный для атмо 1,6, с хорошей полкой момента.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
там 136 пробег (насколько реальный )..... палец там крохотный... тоже особо не мажется ...только шатун по валу центрируется ...

сейчас мимо хонды s 565 вроде мимо прошел пока домой топал ...) улыбнулся ... вспомнив свой старую мечту S- 2000
у них были технологии ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
вот вам ещё "история последних дней"...
притаскивают на эвакуаторе(автомат) хозяйка дама лацетти - не заводится ... закатываем в тепло ...
акб в ноль (11.5) пока заряжается разговариваем...
- акб заряжали толку ноль (не заводится )...
ставим её минут через 30 крутим - по звуку нет компрессии ... выкручиваем свечи и замеряем ... 2-0-0-2 ....
все котлы спокойно (там где 2 продуваются ртом с небольшим усилием) через шланг вставленный в свечное отверстие ...
компрессором без проблем - утечка вся во впуск... и между котлами как не прокручивай колено ...
снимаем клапанку - впускной вал открывает клапан градусов за 20 после вмт(фазика там нет ...) и закрывается примерно на середине хода поршня вверх
- говорю что фазы не правильно выставлены ...(метки не сверял)
рассказывают что ремень меняли пол года назад после этого он оказывался не по меткам и его переставляли (всё за деньги и у одного человека) ...
ещё были проблемы с холостыми (глохла) - поменяли дад и вроде всё стало ок ...(дроссель при этом грязный и без перетечки совсем)...
явно загнутых клапанов по просаженным гидрикам не увидел - скорее подогнуты... на тыльной стороне кулачка гидрики крутятся без усилия (щуп 0.3 медленно пролазит)...
говорю надо вскрывать ....(тот кто её привёл ещё спросил - а нельзя их как-то выпрямить (клапана ) не меняя?)
ответил что можно но может оборвать потом да и ровно не выпрямишь - не надолго)...
денег нет ...машину ставят на стоянку рядом ...


через 2 недели рассказывает тот кто "её ко мне привёл"
машину они утащили туда где ремень и всё меняли ... завели (вроде ) не вскрывая (видимо ругань и выяснения кто виноват перед этим были)...
сказали что ремень по меткам ... забрать правда можно на следующий день только ... хотя вроде только клапанку надо на место прикрутить..
на вопрос что было ей ответили - что просто машина замёрзла ...

он меня спрашивает - как починили ? ну говорю например масла на уровне близком к гидроудару налили и покрутили ...
есть ещё мысли что могли в бенз "сахара или ещё чего " насыпать... чтоб нагар не давал клопам закрываться ... но так чтобы всем 4, а не только 2 открытым -для меня загадка (не вскрыл ведь.. а гадать то сложно)...

единственное что обидно - с них денег ни за что не взял... и дама теперь считает что я её на бабки разводил...
а тот человек кто завёл - "супермастер"...
вот так и живём...
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
вот вам ещё "история последних дней"...
притаскивают на эвакуаторе(автомат) хозяйка дама лацетти - не заводится ... закатываем в тепло ...
акб в ноль (11.5) пока заряжается разговариваем...
- акб заряжали толку ноль (не заводится )...
ставим её минут через 30 крутим - по звуку нет компрессии ... выкручиваем свечи и замеряем ... 2-0-0-2 ....
все котлы спокойно (там где 2 продуваются ртом с небольшим усилием) через шланг вставленный в свечное отверстие ...
компрессором без проблем - утечка вся во впуск... и между котлами как не прокручивай колено ...
снимаем клапанку - впускной вал открывает клапан градусов за 20 после вмт(фазика там нет ...) и закрывается примерно на середине хода поршня вверх
- говорю что фазы не правильно выставлены ...(метки не сверял)
рассказывают что ремень меняли пол года назад после этого он оказывался не по меткам и его переставляли (всё за деньги и у одного человека) ...
ещё были проблемы с холостыми (глохла) - поменяли дад и вроде всё стало ок ...(дроссель при этом грязный и без перетечки совсем)...
явно загнутых клапанов по просаженным гидрикам не увидел - скорее подогнуты... на тыльной стороне кулачка гидрики крутятся без усилия (щуп 0.3 медленно пролазит)...
говорю надо вскрывать ....(тот кто её привёл ещё спросил - а нельзя их как-то выпрямить (клапана ) не меняя?)
ответил что можно но может оборвать потом да и ровно не выпрямишь - не надолго)...
денег нет ...машину ставят на стоянку рядом ...


через 2 недели рассказывает тот кто "её ко мне привёл"
машину они утащили туда где ремень и всё меняли ... завели (вроде ) не вскрывая (видимо ругань и выяснения кто виноват перед этим были)...
сказали что ремень по меткам ... забрать правда можно на следующий день только ... хотя вроде только клапанку надо на место прикрутить..
на вопрос что было ей ответили - что просто машина замёрзла ...

он меня спрашивает - как починили ? ну говорю например масла на уровне близком к гидроудару налили и покрутили ...
есть ещё мысли что могли в бенз "сахара или ещё чего " насыпать... чтоб нагар не давал клопам закрываться ... но так чтобы всем 4, а не только 2 открытым -для меня загадка (не вскрыл ведь.. а гадать то сложно)...

единственное что обидно - с них денег ни за что не взял... и дама теперь считает что я её на бабки разводил...
а тот человек кто завёл - "супермастер"...
вот так и живём...
Не ну дураки к дебилам тянутся, благо тебя от такого клиента судьба уберегла.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,271
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
zr_ru-31012021-0001.jpg


В связи со спадом российской экономики, по итогам 2020 года из страны ушло сразу 45 моделей новых автомобилей. Что стало абсолютным рекордом за последние 20 лет!

По мнению экспертов, из-за низких доходов, россиянам просто не нужен широкий выбор марок и моделей новых машин, массовому сегменту хватит узкого круга недорогих авто класса B. Тезис подтверждает и статистика: 40% первичных продаж в России контролируют Lada и KIA.

Кстати, Лада уже через несколько лет будет производить всего одну бюджетную платформу, в которую станет «паковать» весь свой модельный ряд под разными именами. Речь идёт о логановской платформе B0 2004 года, которая была модернизирована несколько лет назад и сейчас называется CMF-B. Напомним, в Европе автомобили на этой платформе под именем Renault (которой принадлежит АВТОВАЗ) не продают, там для ультра бюджетных машин на платформе CMF-B используют марку Dacia (которая принадлежит Рено).

Если говорить о динамике «бегства» моделей и марок автомобилей из России, то она была следующей: в 2015 году от нас ушло 24 модели; в 2016-м — 26; в 2017 и 2018 годах — по 9; в 2019-м — 25, а в 2020 году — уже минус 45, сообщает Коммерсант. До этого шёл постоянный прирост ассортимента представленных на отечественном авторынке моделей.

Кстати, исход скорее всего продолжится и в ближайшие годы, вместе с падением реально располагаемых доходов e населения. Скажите, а вы заметили оскудение российского авторынка? Или, и пёс с ними, с этими непопулярными и никому ненужными излишествами?

ZR_RU ЗРстатистика
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Когда "деревья были большие", в мереседес-то те ещё затейники были.

...
1995 Mercedes VRC (Vario Research Car)

Посмотреть вложение 86523
Посмотреть вложение 86524

Посмотреть вложение 86525

Посмотреть вложение 86526

Посмотреть вложение 86527

Посмотреть вложение 86528

Посмотреть вложение 86529

Посмотреть вложение 86530

Посмотреть вложение 86531

Идея автомобиля "четыре в одном" звучит заманчиво: седан, универсал, кабриолет и пикап — все они взаимозаменяемы примерно за 15 минут.

Автомобили служат нескольким целям: один покупает седан или универсал для семьи, другой получает откидную крышу, чтобы получить максимальную отдачу от летнего вождения, в то время как пикап используется в качестве рабочей лошадки.

Более двух десятилетий назад Mercedes хотел объединить их все в исследовательском автомобиле Vario - двухдверном компактном автомобиле с компоновкой FWD и универсальным кузовом из углепластика.

Каждый из четырех доступных корпусов весил от 30 до 50 килограммов (от 66 до 110 фунтов) и гарантировал "высокий уровень устойчивости и ударопрочности".

VRC не был предназначен только для людей с гаражами, достаточно большими, чтобы хранить сменные корпуса, когда они не используются, поскольку у Mercedes была идея станции проката, куда владелец мог бы пойти, чтобы забрать желаемый корпус и сохранить его без каких-либо временных ограничений, о которых можно было бы беспокоиться.

Помимо настраиваемого корпуса, концепция также включала систему оценки дорожных знаков, которую лучше всего можно описать как ранний признак сегодняшнего обнаружения дорожных знаков. Он был в состоянии определить ограничение скорости в определенном районе, а затем визуально предупредить водителя при превышении скорости. Кроме того, VRC был первым исследовательским автомобилем Mercedes, который получил преимущества от технологии drive-by-wire для рулевого управления и тормозов за счет устранения механических связей.

Но, такая концепция модульного автомобиля, вероятно, никогда не увидит свет, поскольку для автопроизводителя было бы неразумным бизнес-решением продавать только один автомобиль, когда у него может быть четыре модели по разным ценам, приносящие большую прибыль.

...

P.S. студентам-разработчикам родстера "Крым" надо такую идею взять на вооружение: одно шасси - несколько машин.
Там последнее фото очень интересное.
Помню о нем еще в старых зр читал. Вместо руля джостик. И как показывали тесты - чайники так выруливали из опасной ситуации лучше.