По большому счету это можно считать началом конца инженерной школы на АвтоВАЗе: максимум что потребуется от отечественных специалистов, это перенастройка шасси CMF-B. Не случаен и начавшийся отказ от своего 1.8-литрового мотора - вскоре его вовсе снимут с производства, заменив турбированным 1.3-литровым агрегатом.
https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/inzhenery-na-avtovaze-s-2025-goda-budut-ne-nuzhny-lada-stanet-kopiej-dacia-glavnoe-iz-novoj-strategii-renault?utm_referrer=https://zen.yandex.com
https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/inzhenery-na-avtovaze-s-2025-goda-budut-ne-nuzhny-lada-stanet-kopiej-dacia-glavnoe-iz-novoj-strategii-renault?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Они тупые там? Инженерная школа на вазе кончилась 10 лет назад, в момент когда его техническую библиотеку вывезли в МУСОР!
Техническая библиотека любого авто завода в мире существует в бумажном виде+на целулоиде+на микрофильмах+на лазерных дисках+в виде компьютерных сканов на серверах, новые технологии хранения данных появлялись каждое десятилетие и каждое десятилетие старые архивы бережно переносятся с одного вида носителя на другой - лишь только у ваза она в виде мусора гниет на полигоне.