о НЕ нашем автопроме

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
По большому счету это можно считать началом конца инженерной школы на АвтоВАЗе: максимум что потребуется от отечественных специалистов, это перенастройка шасси CMF-B. Не случаен и начавшийся отказ от своего 1.8-литрового мотора - вскоре его вовсе снимут с производства, заменив турбированным 1.3-литровым агрегатом.

https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/inzhenery-na-avtovaze-s-2025-goda-budut-ne-nuzhny-lada-stanet-kopiej-dacia-glavnoe-iz-novoj-strategii-renault?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Они тупые там? Инженерная школа на вазе кончилась 10 лет назад, в момент когда его техническую библиотеку вывезли в МУСОР!
Техническая библиотека любого авто завода в мире существует в бумажном виде+на целулоиде+на микрофильмах+на лазерных дисках+в виде компьютерных сканов на серверах, новые технологии хранения данных появлялись каждое десятилетие и каждое десятилетие старые архивы бережно переносятся с одного вида носителя на другой - лишь только у ваза она в виде мусора гниет на полигоне.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,332
Лайки
3,330
да какая нахер инженерная школа если они за 50 лет всего 2 мотора сделали и то классику тупо стырили а 2108 им помогали всей европой.

какая нахер там школа, если на вазе до сих пор кпп воет как прямозубая?? их тоже всего 2 если чо.......

какая нахер школа, если на вазе всего 2 типа/схемы подвески существует???
в монголии чукчи наверно на телегах и то больше вариантов уже создали.

автомобиль надежду видели?? слон на муравьиных ножках!!!
потому что ваз решил полугрузовик на базе нивы сделать.
хорошо хоть полуторку не стали делать. не хватало нам камаза узкоколейного еще с мотором 1700 на 65 лошадей.

такую школу если и хранить - то только чтоб всему миру показывать какие уебки-разработчики и менеджеры бывают и как делать строго настрого запрещено
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,332
Лайки
3,330
в россии нормальная школа есть в космонавтике, атомной промышленности и военной технике (авиа) и то очень далеко не во всей.
90% остального - это плохие упрощенные копии и вообще дроч отсталый. который даже в собственной стране уже нахер не нужен ибо дорого очень и то многое делать не на чем уже. поэтому папуасам отправляли и потом все долги порстили.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
да какая нахер инженерная школа если они за 50 лет всего 2 мотора сделали и то классику тупо стырили а 2108 им помогали всей европой.

какая нахер там школа, если на вазе до сих пор кпп воет как прямозубая?? их тоже всего 2 если чо.......

какая нахер школа, если на вазе всего 2 типа/схемы подвески существует???
в монголии чукчи наверно на телегах и то больше вариантов уже создали.

автомобиль надежду видели?? слон на муравьиных ножках!!!
потому что ваз решил полугрузовик на базе нивы сделать.
хорошо хоть полуторку не стали делать. не хватало нам камаза узкоколейного еще с мотором 1700 на 65 лошадей.

такую школу если и хранить - то только чтоб всему миру показывать какие уебки-разработчики и менеджеры бывают и как делать строго настрого запрещено
да ладно вот прям гавном все полил........... когда ваз 2101 вышла в 1970- была не плохим авто на тот момент. в 1984 году 08 вышла- на тот момент обалденный авто в своем классе естественно. единственно претензия к ваз 2110 для нее надо было свою платформу делать и в другой класс то есть побольше и в длину и в ширину типа ауди 100 бочка.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
да ладно вот прям гавном все полил........... когда ваз 2101 вышла в 1970- была не плохим авто на тот момент. в 1984 году 08 вышла- на тот момент обалденный авто в своем классе естественно. единственно претензия к ваз 2110 для нее надо было свою платформу делать и в другой класс то есть побольше и в длину и в ширину типа ауди 100 бочка.
плюсану, 10-е семейство(матрешки) хороши, но чуть другую балку, рычаги+подрамник какой нибудь, и получился бы очень сносный автомобиль.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,332
Лайки
3,330
да ладно вот прям гавном все полил........... когда ваз 2101 вышла в 1970- была не плохим авто на тот момент. в 1984 году 08 вышла- на тот момент обалденный авто в своем классе естественно. единственно претензия к ваз 2110 для нее надо было свою платформу делать и в другой класс то есть побольше и в длину и в ширину типа ауди 100 бочка.
ЭТО БЫЛ ФИАТ!!!!
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
не совсем фиат- автовазовцы многое переделали - много чего до ума довели. и самое главное увеличили толщину кузовного железа. сделав машину конечно тяжелей но безопасней.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
не совсем фиат- автовазовцы многое переделали - много чего до ума довели. и самое главное увеличили толщину кузовного железа. сделав машину конечно тяжелей но безопасней.
У 124-го Фиата мотор был нижневальный. Барабаны по кругу.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,332
Лайки
3,330
да ладно вот прям гавном все полил........... когда ваз 2101 вышла в 1970- была не плохим авто на тот момент. в 1984 году 08 вышла- на тот момент обалденный авто в своем классе естественно. единственно претензия к ваз 2110 для нее надо было свою платформу делать и в другой класс то есть побольше и в длину и в ширину типа ауди 100 бочка.
ну и чо?? моторов то два как было так и есть.
ну ок - 2 с половиной.
кпп две. даже без половины.
2108 в различных формах выпускали десятки лет.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
ну и чо?? моторов то два как было так и есть.
ну ок - 2 с половиной.
кпп две. даже без половины.
2108 в различных формах выпускали десятки лет.
причину одну вижу СССР рухнул смутное время началось к власти бандюки пришли и расхитители имущества страны. всем пох было. вот все и стало в плане развития авто строения. хотя база в виде 2108 оказалась очень хороша и надежна послужила для изготовления последующих прототипов - ваз 2110. калина.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
хотя база в виде 2108 оказалась очень хороша и надежна послужила для изготовления последующих прототипов - ваз 2110. калина.
для 10ки и калины нужна была своя платформа, как у нормальных производителей. Чтоб выбор у людей был. А по-факту у них выходит одно г-но но в разных обертках
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
Израильский стартап StoreDot представил первый литий-ионный аккумулятор для электроавтомобилей, который полностью заряжается за пять минут — за то же время, что уходит на заправку бака бензином или дизелем. О разработке пишет The Guardian. https://knife.media/electric-car-batteries/
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,332
Лайки
3,330
Израильский стартап StoreDot представил первый литий-ионный аккумулятор для электроавтомобилей, который полностью заряжается за пять минут — за то же время, что уходит на заправку бака бензином или дизелем. О разработке пишет The Guardian. https://knife.media/electric-car-batteries/
Теперь проблема найти такие мощности в сетях.
Ибо на 100квт акум за 5 минут надо полтора мегаватта мощности.
Я уж про сам кабель к автомобилю молчу. Одна жила 200-400 квадратов будет
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Смею напомнить тазофилам что в горячо любимом всеми нами зубиле, которое по настоящее время продается в слегка изменённом виде платформы А94 (вроде так) великие русские инженерные умы самостоятельно смогли осилить только регулятор тормозных усилий и ещё что-то типа задней балки.