2108 Street Raising

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
А вообще накипи суток денег, доедь до дтт, хмг, фпм купи у славы проводку новую инж, поменяй и настройся, если мотор печалька то правильно откапиталь его , если хочешь валить на 8 в припили голову на штатном клапане, просади седла на1 мм поставь распредвал мастер мотор 62 , выстравят его по перекрытию изготовителя и настроят , желательно на дад дтв хотя и на дмрв можно . но на дад стабильнее, на софтах лс или трс и будет тебе счастье крутиться будет в 7600 по первому требованию , далее купи КПП с 7 рядом блокой и парой 4.3 тыс 25 стоит хорошая б.у если у порядочных людей брать и все будешь дубасить по кольцу мама не горюй.
Совет от души и из практики, личной в том числе, и близких людей. Мы это все проходили .
Не вздумай купить новый мотор в магазине или типа с тольяшки , брат с завода будет голимый самосбор из говна и палок .
Проще уж если делать из твоего 1.6 собрать на 10 шатуна и маслофорсы врезать плюс огромный что номер блока если он родной сейчас есть в доках, и не один погоду не доепется пока он 8 в , на штатном ресе алюмишке кстати 62 вал хорошо работает , га Брагинский алюм буханке получше но она лопается постоянно и не стоит того. Выхлоп полный на паука на длинном 4-2.1 компоненты фокс он тем более но новый есть тихо и прямоточно вот и весь рецепт .
Фонари задние осаар с глазом огигинал только , в них перепаять разъём сам на 8 пиновый папа мама и на кузовной проводке дело на час и проблем со стопами и габаритами больше нет .
По мотору если надо то могу помочь по сборке под ключ и отправке тебе , если тебе в Москве собирать дорого,останется только приехать к Максу или хакеру79 и настроить с новой проводкой.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Колено крутить - колесо задомкрать, пятую (если нету - червертую) и вращай
можно просто включить 5-ю передачу и прокрутить за само колесо прямо рукой.
Еще раз: у меня блокировка с преднатягом стоит в КПП. На 2 домкрата домкратить что-ли?

Впрочем, проблема решена. Все оказалось гораздо проще: от тряски откручивается винт крепления дпкв. Как его закрепить то? Чтоб не откручивался, но и не на века (сам дпкв тоже же может отъе6нуть, таз жи)?
Странно что при этом январь не зажигает чек. Получается, если дпкв есть, но лежит в сторонке и смотрит в небо, январь считает что проблем нет?

Кстати про страдания без гаража, чёт я не поверю что нет друзей у которых есть гараж или теплый бокс...
Такие товарищи есть, но они все территориально довольно далеко от меня. А во дворе... я всегда был (и остаюсь) тихим мальчиком из интеллигентной семьи. Поэтому в районную школу не ходил, ездил сначала на метро а потом на троллейбусе (кстати, у вас нет ощущения что мир как будто бы становится более опасным? я своего ребенка побоюсь одного так отпускать) в английскую, потом учился интегралам, дифференциалам и прочим всяким теориям множеств в еврейской. Под пивко в подвалах не сидел, клей не нюхал, нужными знакомствами не обзавелся :( Сейчас максимум что могут мне предложить друзья по части работ с машиной - место в подземном паркинге. Но там ни ямы, ни инструмента, даже ветошь девать некуда :)

А вообще накипи суток денег, доедь до дтт, хмг, фпм купи у славы проводку новую инж, поменяй и настройся, если мотор печалька то правильно откапиталь его , если хочешь валить на 8 в припили голову на штатном клапане, просади седла на1 мм поставь распредвал мастер мотор 62 , выстравят его по перекрытию изготовителя и настроят , желательно на дад дтв хотя и на дмрв можно . но на дад стабильнее, на софтах лс или трс и будет тебе счастье крутиться будет в 7600 по первому требованию , далее купи КПП с 7 рядом блокой и парой 4.3 тыс 25 стоит хорошая б.у если у порядочных людей брать и все будешь дубасить по кольцу мама не горюй.
Совет от души и из практики, личной в том числе, и близких людей. Мы это все проходили .
Не вздумай купить новый мотор в магазине или типа с тольяшки , брат с завода будет голимый самосбор из говна и палок .
Проще уж если делать из твоего 1.6 собрать на 10 шатуна и маслофорсы врезать плюс огромный что номер блока если он родной сейчас есть в доках, и не один погоду не доепется пока он 8 в , на штатном ресе алюмишке кстати 62 вал хорошо работает , га Брагинский алюм буханке получше но она лопается постоянно и не стоит того. Выхлоп полный на паука на длинном 4-2.1 компоненты фокс он тем более но новый есть тихо и прямоточно вот и весь рецепт .
Фонари задние осаар с глазом огигинал только , в них перепаять разъём сам на 8 пиновый папа мама и на кузовной проводке дело на час и проблем со стопами и габаритами больше нет .
По мотору если надо то могу помочь по сборке под ключ и отправке тебе , если тебе в Москве собирать дорого,останется только приехать к Максу или хакеру79 и настроить с новой проводкой.
Я же, вроде, русским по белому писал почему была куплена именно эта машина (помимо фантастического обвеса, конечно же):
>если хочешь валить на 8 в припили голову на штатном клапане, просади седла на1 мм поставь распредвал мастер мотор 62
- голова пилена, как и рес, вал стоит (правда какой я не знаю пока - по уверениям продавца лютый с подъемом 11, когда поднимали крышку, не вытаскивая вала намерили 9,6 - ты думаешь, я зря делал заход в сторону автонастройки с неизвестным железом? ;))
>крутиться будет в 7600 по первому требованию
- она и так крутится в 7650
>купи КПП с 7 рядом блокой и парой 4.3
- у меня уже стоит КПП с 6 рядом, блокой и парой 4,3
>Выхлоп полный на паука на длинном 4-2.1 компоненты фокс он тем более но новый есть тихо и прямоточно вот и весь рецепт
- уже стоит прямоток на 51 трубе. не знаю уж насколько правильный, но он есть.

При этом в данный момент тачка используется почти каждый день. Мне от дома до работы примерно 15км, которые я проезжаю в комфортном (нет), теплом (нет), диком (о, да!) тазу. Отогнать ее куда-либо это значит пересесть на метро или автобус - я буду готов это сделать когда яички перестанут сжиматься по утрам при выходе на улицу, ну либо когда совсем nиздос придет, или зае6ет уже вкрай. Пока же режим такой: дрист-уныние-починка-high-валилово-дрист-и т.д.

Что касается сборки и настройки мотора, спасибо за предложение и советы. Возможно, я ими воспользуюсь.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Еще раз: у меня блокировка с преднатягом стоит в КПП. На 2 домкрата домкратить что-ли?
одного достаточно. Это не автоматический диф типа ДАК.
Впрочем, проблема решена. Все оказалось гораздо проще: от тряски откручивается винт крепления дпкв. Как его закрепить то? Чтоб не откручивался, но и не на века (сам дпкв тоже же может отъе6нуть, таз жи)?
Странно что при этом январь не зажигает чек. Получается, если дпкв есть, но лежит в сторонке и смотрит в небо, январь считает что проблем нет?
если в января залить сковородочный софт, он будет картошку жарить. ДПКВ - самый надежный датчик в твоем моторе.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
Январь не может высветить ошибку по дпкв, если ни одной прокрутки он не увидел (включили зажигание, дпкв в воздухе или очень большой зазор) - январь в поисковой режиме, ждёт сигнала с датчика. Ошибку сыпет, когда начинается сёр по синхронизации, т.е. зубья видит, сигнал меняется, но к примеру в какой-то момент вместо 58 зубов, насчиталось меньше.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
одного достаточно. Это не автоматический диф типа ДАК.
ну хз - на подъемнике когда одно колесо крутишь второе тоже вращается. Есть, конечно, вероятность что под весом оно не провернется, но проверять это на себе...
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
ну хз - на подъемнике когда одно колесо крутишь второе тоже вращается. Есть, конечно, вероятность что под весом оно не провернется, но проверять это на себе...
у меня на инотазу одно крутишь - еще три вращается, но это не говорит о том что оно одно не крутится на домкрате. и нет там никаких блокировок...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Кстати, есть предложение на 22-24 февраля.

С меня:
- полет на ржавом гнилом тазу с околокосмической скоростью по трассе М7
- бухло и ночлег
- участие в зимнем этапе RHHCC на Нижегородском кольце


С Вас:
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, повышенная маскулинность
- уверенный взгляд в завтрашний день
- глубокое понимание инжиниринга старого таза
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Такие товарищи есть, но они все территориально довольно далеко от меня. А во дворе... я всегда был (и остаюсь) тихим мальчиком из интеллигентной семьи. Поэтому в районную школу не ходил, ездил сначала на метро а потом на троллейбусе (кстати, у вас нет ощущения что мир как будто бы становится более опасным? я своего ребенка побоюсь одного так отпускать) в английскую, потом учился интегралам, дифференциалам и прочим всяким теориям множеств в еврейской. Под пивко в подвалах не сидел, клей не нюхал, нужными знакомствами не обзавелся :( Сейчас максимум что могут мне предложить друзья по части работ с машиной - место в подземном паркинге. Но там ни ямы, ни инструмента, даже ветошь девать некуда :)
а что только сидя в подвалах под пиво и нюхая клей можно обзавестись нужными знакомствами? ты Николай меня удивляешь...

если ты не боишься грязной работы - тогда для тебя подземный паркинг тоже сойдет, там: тепло, ровный пол. останется только инструмент, его можно купить в пределах 3 т.р. (небольшой набор головок и 8 ключей(на 10 - два, на 13 - два, на 15, на 17 и на 19) все это можно аккуратно потом хранить на балконе в конце концов), столик раскладной металлический (тоже можно купить в пределах 2-2.5 т.р.) чтобы не на полу все это дело размещать, если накрывать клеенкой, потом можно использовать на пикнике или очередном этапе гонок, пакеты для мусора продаются везде, кто мешает все это организовать? Ну да, надо будет не попить одни выходные Испанского вина и не закусить Голландским сыром, зато можешь отремонтировать таз не создавая преграды, было бы желание...
и кстати не у всех есть яма и подъемник в гараже, думаю каждый приспосабливается как может...
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
ну хз - на подъемнике когда одно колесо крутишь второе тоже вращается. Есть, конечно, вероятность что под весом оно не провернется, но проверять это на себе...
ничего не случится. С домкрата едет только ДАК (живой) и заварка дифа)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
а что только сидя в подвалах под пиво и нюхая клей можно обзавестись нужными знакомствами? ты Николай меня удивляешь...

если ты не боишься грязной работы - тогда для тебя подземный паркинг тоже сойдет, там: тепло, ровный пол. останется только инструмент, его можно купить в пределах 3 т.р. (небольшой набор головок и 8 ключей(на 10 - два, на 13 - два, на 15, на 17 и на 19) все это можно аккуратно потом хранить на балконе в конце концов), столик раскладной металлический (тоже можно купить в пределах 2-2.5 т.р.) чтобы не на полу все это дело размещать, если накрывать клеенкой, потом можно использовать на пикнике или очередном этапе гонок, пакеты для мусора продаются везде, кто мешает все это организовать? Ну да, надо будет не попить одни выходные Испанского вина и не закусить Голландским сыром, зато можешь отремонтировать таз не создавая преграды, было бы желание...
и кстати не у всех есть яма и подъемник в гараже, думаю каждый приспосабливается как может...
Велик шанс получить по епалу от сторожа паркинга за разлитые масло, антифриз, рассыпанные гавно и палки от таза.

Хотелось бы посоветовать снимать гараж, но я не экономист, вдруг это менее выгодно, чем во дворе.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Велик шанс получить по епалу от сторожа паркинга за разлитые масло, антифриз, рассыпанные гавно и палки от таза.

Хотелось бы посоветовать снимать гараж, но я не экономист, вдруг это менее выгодно, чем во дворе.
Шанс велик, но если за собой убирать и заранее договориться со сторожем, думаю это дешевле чем снимать гараж...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
если бы в подвале нюхал клей то знал бы чем приклеить дпкв к реперному диску, а вообще что бы на подъемнике прокрутить мотор за одно колесо можно приварить один тормозной диск к суппорту)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
http://www.youtube.com/watch?v=gHxi-HSgNPc

Если честно, писать о происходящем с тазом совсем не хочется.

Хочется хайпить, снимать красивые slo-mo видео в баскетбольном зале, пить латте в барбершопах в предвкушении сезона, обсуждать регламенты, покупать диски, искать спонсоров


а не крутить с santos'ом полумертвый таз в ночи на окраинах города где нет метро

http://www.youtube.com/watch?v=V2pswqpuydA