В проводке 5 стоковой тоже есть пара галюнов жирных - масса вентиля с косы мозговой и занюхивание напруги с 27 ноги, до которой доходит в б/у машине на вольт-полтора меньше, чем на генераторе, но оба этих косяка легко и непринужденно исправляются.
Проблема 27 ноги к сожалению простыми путями не решается исходя из того что часть нагрузки висит на 37 ноге. и нужно знать напряжение с обоих ног. Я как то говорил мозгоизобретателям идиотам, что надо со всех ног питания иметь возможность напряжения измерять. И 5 вольт на выходе тоже измерять. - не слушали...
Да, как не странно, 5в тоже лучше измерять. В егазной приблуде у меня ацп замеряет и 5в питания датчиков тоже.
Иначе на небольшой % дрыгается все равно и сложнее стабилизировать заслонку. Тем более что 5в питания все равно плавают от температуры и прочего.
Да, как не странно, 5в тоже лучше измерять. В егазной приблуде у меня ацп замеряет и 5в питания датчиков тоже.
Иначе на небольшой % дрыгается все равно и сложнее стабилизировать заслонку. Тем более что 5в питания все равно плавают от температуры и прочего.
не надо сочинять ахинею.
та проводка не моя была. и вообще я никому ничего не делал и не делаю.
себе я делал так что минус мозга сидит на минусе акума и все. с минуса датчиков минус идет на датчики не с чем больше не контача.
поэтому никаких петлей не возникало и никаких наводок от вентиляторов и стартеров
проблема занижения показаний напряжения решается нормальной проводкой.
не могу себе представить нормальный провод, нормально присоединенный к источнику, на котором будет просадка больше 1 вольта на расстоянии 60см.
не надо сочинять ахинею.
та проводка не моя была. и вообще я никому ничего не делал и не делаю.
себе я делал так что минус мозга сидит на минусе акума и все. с минуса датчиков минус идет на датчики не с чем больше не контача.
поэтому никаких петлей не возникало и никаких наводок от вентиляторов и стартеров
не готов это комментировать - но думаю ты там налошил...
попутал теорию с практикой.
как собственно почти все кто лез в проводку....
дело не только в наводках - дело еще и в надежности...
А в чем надежность брать минус с мотора? То что там гена? Для этого у меня с мотора на акум провод 16 квадратов с прпаянными клемами, а не обжатыми. К тому же гена дает импульсный ток а акум постоянный.
Ну да, а кто не лез у того вентилятор просаживает показания.
А кто лез и налошил - не ктн по электронике
Это ацкое зло. Все минусы должны браться с мотора. А на мотор с акума должен идти кабель 50 квадратов. Если по правильному, с акума не должно быть провода и на кузов, только с мотора на кузов.