Январь на 6 цилиндров

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Это ацкое зло. Все минусы должны браться с мотора. А на мотор с акума должен идти кабель 50 квадратов. Если по правильному, с акума не должно быть провода и на кузов, только с мотора на кузов.

Самое главное - цвет! Дебилы по нему выбирают. Цветное = тюнинг = телка даст сразу.
Провода говно, решения с их помощью тоже говно но главное цвет!

Прям как в анекдоте :)

- Порутчик, а что это у вас провод массы зеленый и синий и даже фиолетовый?
- Ой, да что там провод, пошли лучше ???ться..
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Задние фонари на кузов, кузов на мотор, мотор на акум.
Да, так самое правильное. ИМХО нужно "уровнять потенциалы" причем кузов на мотор через клемму АКБ и лучше в двух точках, где массы датчиков на ГБЦ и кронштейн гены.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
причем кузов на мотор через клемму АКБ и лучше в двух точках, где массы датчиков на ГБЦ и кронштейн гены.
Кузов не должен соединяться с акб напрямую. Ничего там не должно уравниваться. В стоке у таза фуфло сделанное под карб. А так как инженеры все умерли, ничего не изменено.
Вариант правильный один. А там городите что хотите.
Если мотор является основной землёй от которой всё расходится, наводок на массу мозга не будет совсем. Хоть десятью стартерами крутите, и суперчувствительный дпкв ставьте. На верхах помех тоже сильно убавляется.
я осцилом тыкал пару лет назад и всё видел. Если бы на вазе был осцил, они бы тоже увидели
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
у таза фуфло сделанное под карб. А так как инженеры все умерли, ничего не изменено
Есть рациональные решения, а есть нет.
Уложить в таз дополнительные 10 метров меди когда все и так работает - нерациональное решение.
Если инженер не совсем дебил он и сам это прекрасно понимает.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
только говорили о том, что нельзя скручивать на моторе массы потребителей с массами датчиков.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Есть рациональные решения, а есть нет.
Уложить в таз дополнительные 10 метров меди когда все и так работает - нерациональное решение.
Если инженер не совсем дебил он и сам это прекрасно понимает.
о каких 10 метрах речь? Ты не понял о чем он. Он о том, что масса с АКБ должна идти только на мотор, а уже с мотора на кузов
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
только говорили о том, что нельзя скручивать на моторе массы потребителей с массами датчиков.
массы датчиков идут в эбу , ты вообще о чем? Или ты о каких датчиках?
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
Кузов не должен соединяться с акб напрямую. Ничего там не должно уравниваться. В стоке у таза фуфло сделанное под карб. А так как инженеры все умерли, ничего не изменено.
Вариант правильный один. А там городите что хотите.
Если мотор является основной землёй от которой всё расходится, наводок на массу мозга не будет совсем. Хоть десятью стартерами крутите, и суперчувствительный дпкв ставьте. На верхах помех тоже сильно убавляется.
я осцилом тыкал пару лет назад и всё видел. Если бы на вазе был осцил, они бы тоже увидели
тюююю,возможно тогда на бмв,ауди и еще некоторых заводах инженеров нет,тк они муют акум в багажник или под сидение и массу на кузов прикручивают.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
тюююю,возможно тогда на бмв,ауди и еще некоторых заводах инженеров нет,тк они муют акум в багажник или под сидение и массу на кузов прикручивают.
значит там это допустимо. вообще с завода много косячных проводок идет, например, проводка на фары в T4 или недавно боролись с вы*ерами на полоседане: тупо нет прямой массы от мотора к акб, вот шпилька на клемме есть, а кабеля нет. Прикрутили КГшу на 16 квадратов - как бабка отшептала. Даже не стали разбираться, где что закисло.
Сейчас у производителей модно крае*опить на всем подряд.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
тюююю,возможно тогда на бмв,ауди и еще некоторых заводах инженеров нет,тк они муют акум в багажник или под сидение и массу на кузов прикручивают.
Кузов выполняет роль проводника между акб и мотором.
Это чтобы не тянуть медный провод в 50..80 кв мм от акб до мотора. Учитывая площадь сечения кузова вполне нормальное решение. Лишь бы сварка была хорошая панелей между собой.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
о каких 10 метрах речь? Ты не понял о чем он. Он о том, что масса с АКБ должна идти только на мотор, а уже с мотора на кузов
Ну ок. А что делать тем у кого аккум в багажнике?
Вы рассматриваете частный случай, и успешно его решаете.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Ну ок. А что делать тем у кого аккум в багажнике?
Вы рассматриваете частный случай, и успешно его решаете.
По правильному, тянуть минус на мотор.

Есть ещё одна жопа, на которую почти никто не обращает внимания.
Это генератор. Минус генератора не должен напрямую соединятся с мотором, а должен идти на минусовую клемму акума. Оттуда уже соответственно минус идёт на блок, ну как выше описано.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
По правильному, тянуть минус на мотор.

Есть ещё одна жопа, на которую почти никто не обращает внимания.
Это генератор. Минус генератора не должен напрямую соединятся с мотором, а должен идти на минусовую клемму акума. Оттуда уже соответственно минус идёт на блок, ну как выше описано.
Я же говорю, что гену желательно "заземлять" на клемму, конечно не китайской минусовой, а нормально обжатым кабелем. Кабель плюсовой от гены тоже не дрысч надо, а честных 16 квадратов. Ибо в автомобиле помимо основной функции АКБ является "шунтирующим конденсатором".
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
По правильному, тянуть минус на мотор.

Есть ещё одна жопа, на которую почти никто не обращает внимания.
Это генератор. Минус генератора не должен напрямую соединятся с мотором, а должен идти на минусовую клемму акума. Оттуда уже соответственно минус идёт на блок, ну как выше описано.
Я , конечно, дико извиняюсь, но разве минусом генератора не является его металлический корпус, который в свою очередь соединен металлическими болтами с металлическим мотором? Предлагаешь все через диэлектрические прокладки ставить из-за своих фобий?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Есть ещё одна жопа, на которую почти никто не обращает внимания. Это генератор. Минус генератора не должен напрямую соединятся с мотором, а должен идти на минусовую клемму акума. Оттуда уже соответственно минус идёт на блок, ну как выше описано.
Никто на это не обращает внимания потому что оно ваще монописуально.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Никто на это не обращает внимания потому что оно ваще монописуально.
Ну нифига, когда смесь на ХХ настроена по стехеометрии, а тут бац, кулер и уже смесь 16,5, и уже без наза не тронуться, во печаль)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Ну нифига, когда смесь на ХХ настроена по стехеометрии, а тут бац, кулер и уже смесь 16,5, и уже без наза не тронуться, во печаль)
Не у всех так. У кого-то со смесью всё хорошо хоть при включении вентилятора, хоть фар, хоть печки.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Я , конечно, дико извиняюсь, но разве минусом генератора не является его металлический корпус, который в свою очередь соединен металлическими болтами с металлическим мотором? Предлагаешь все через диэлектрические прокладки ставить из-за своих фобий?

Видимо, для наколенных эбу и это в том числе является проблемой.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Видимо, для наколенных эбу и это в том числе является проблемой.
Это является проблемой у эбу с VR сенсором, прежде всего. И от уплывания земли датчиков тоже никто не застрахован.
Например оптический вход практически не чувствителен к помехам через землю.