Январь на 6 цилиндров

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
А вообще, вы неоднозначно пишите, можно ввести в заблуждение.
На кузове есть масса, соединяется кузов и акб отдельным проводом 4 кв мм в стоке.

Но массы из проводки эбу не идут на кузов. Они идут на гбц.

Кузовная масса для оптики и приборов.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
На 7-м январе массы могут идти только исключительно на кузов.
на 5-м - возможны варианты... но в стоковых сетапах они обязаны идти на гбц...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
В проводке 5 стоковой тоже есть пара галюнов жирных - масса вентиля с косы мозговой и занюхивание напруги с 27 ноги, до которой доходит в б/у машине на вольт-полтора меньше, чем на генераторе, но оба этих косяка легко и непринужденно исправляются.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Проблема 27 ноги к сожалению простыми путями не решается исходя из того что часть нагрузки висит на 37 ноге. и нужно знать напряжение с обоих ног. Я как то говорил мозгоизобретателям идиотам, что надо со всех ног питания иметь возможность напряжения измерять. И 5 вольт на выходе тоже измерять. - не слушали...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Бош М1.5.4 напряжение мерит на 37 выводе а на 27 у него дискретный вкл-выкл.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Да, как не странно, 5в тоже лучше измерять. В егазной приблуде у меня ацп замеряет и 5в питания датчиков тоже.
Иначе на небольшой % дрыгается все равно и сложнее стабилизировать заслонку. Тем более что 5в питания все равно плавают от температуры и прочего.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Да, как не странно, 5в тоже лучше измерять. В егазной приблуде у меня ацп замеряет и 5в питания датчиков тоже.
Иначе на небольшой % дрыгается все равно и сложнее стабилизировать заслонку. Тем более что 5в питания все равно плавают от температуры и прочего.
Это все от того что кто то велосипед изобретает.
У боша эта ситуация в 10 раз грамотнее разрулена.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Бош М1.5.4 напряжение мерит на 37 выводе а на 27 у него дискретный вкл-выкл.
а январь по-другому? чем это горзит?
ну можно малогабаритную релюшку повесть, одной больше, одной меньше.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Следует ли из этого заключить что на кастом мэйд индюк проводка на кузове были массы?!
не надо сочинять ахинею.
та проводка не моя была. и вообще я никому ничего не делал и не делаю.
себе я делал так что минус мозга сидит на минусе акума и все. с минуса датчиков минус идет на датчики не с чем больше не контача.
поэтому никаких петлей не возникало и никаких наводок от вентиляторов и стартеров
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
проблема занижения показаний напряжения решается нормальной проводкой.
не могу себе представить нормальный провод, нормально присоединенный к источнику, на котором будет просадка больше 1 вольта на расстоянии 60см.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
не надо сочинять ахинею.
та проводка не моя была. и вообще я никому ничего не делал и не делаю.
себе я делал так что минус мозга сидит на минусе акума и все. с минуса датчиков минус идет на датчики не с чем больше не контача.
поэтому никаких петлей не возникало и никаких наводок от вентиляторов и стартеров
не готов это комментировать - но думаю ты там налошил...
попутал теорию с практикой.
как собственно почти все кто лез в проводку....
дело не только в наводках - дело еще и в надежности...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
А в чем надежность брать минус с мотора? То что там гена? Для этого у меня с мотора на акум провод 16 квадратов с прпаянными клемами, а не обжатыми. К тому же гена дает импульсный ток а акум постоянный.

Ну да, а кто не лез у того вентилятор просаживает показания.
А кто лез и налошил - не ктн по электронике
 
Последнее редактирование:

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
даешь каждому потребителю по массе!
Это ацкое зло. Все минусы должны браться с мотора. А на мотор с акума должен идти кабель 50 квадратов. Если по правильному, с акума не должно быть провода и на кузов, только с мотора на кузов.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Странно, почему на двигатель? Задние фонари тоже на мотор, и помех в бортсеть напустить
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва