Москвич 412 Гошанкастомс)

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,113
Лайки
1,123
Нет такого понятия: Круче-не круче. Это техническая безграмотность.
Ок.
Какой из этих вариантов эффективнее?
Суппорт и там и там одинаковый, порш 4поршня
Колодки тоже, дс2500
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Ок.
Какой из этих вариантов эффективнее?
Суппорт и там и там одинаковый, порш 4поршня
Колодки тоже, дс2500
Какой параметр ты хочешь улучшить по ощущениям согласно своему стилю вождения? Т.е чего не хватает или почти на грани ( запаса крайне мало)?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,113
Лайки
1,123
Хочу тормоза с улучшенной эфективностью.
Всегда полагал, что диаметр это основополагающий фактор улучшения эффективности тормозов.
И там железа то поболее будет, нежели в меньших дисках, что делает такие блины более теплоемкими. Так ведь?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Хочу тормоза с улучшенной эфективностью.
Всегда полагал, что диаметр это основополагающий фактор улучшения эффективности тормозов.
И там железа то поболее будет, нежели в меньших дисках, что делает такие блины более теплоемкими. Так ведь?
Что в твоем понимании "эффективность"?
Если тебе достаточно один раз хлопнуть с 200 до 0 чтобы понять что ты едешь неадекватно обстановке, вполне достаточно будет и сток тормозов.
Если ты участвуешь в соревнованиях, где разгон-торможение это естественное явление, то зависит от разгона: если тачка не успевает на прямиках особо разогнаться и при этом весит немного, подбери колодки, если успевает и весит как слон, нужны и диски увеличенного диаметра.
Если ты отбитый на голову персонаж, который не понимает что если в городе приходится тормозить в пол, то пора сбросить скорость, включить радио Орфей и немного расслабиться, и продолжаешь давить тапульку сжимая потными ручонками обшарпанный руль под визги едва достигшей совершеннолетия девчули и гогот пьяных уже 4 день подряд друганов, то тебе прежде всего нужны иконки в салон.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Хочу тормоза с улучшенной эфективностью.
Всегда полагал, что диаметр это основополагающий фактор улучшения эффективности тормозов.
И там железа то поболее будет, нежели в меньших дисках, что делает такие блины более теплоемкими. Так ведь?
Тормозной момент увеличивают двумя способами: 1.Увеличением длины прилегания плеча ( увеличением диаметра диска) 2. Монтажем более мощного суппорта, мощность которого рассчитывается по определенной методике по диаметру поршня.
Приход от увеличения плеча более минимален, чем приход от более мощного суппорта
Если тормоза не перегреваются, то просто поставить тормозной диск больше по диаметру на 20мм и более, чем был, сотворив новую планшайбу под прежний суппорт.
Единственное условие- толщина диска должна быть той же, как на старых дисках, которые не перегревались. Т.е не меньше.
Ну можно на пару миллиметров толще)))Если суппорт позволяет, или не боишься расширить свой суппорт))- методики тоже есть
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
и 3. изменением к-та трения в парах диск-колодка и шина-дорога
Согласен.
Но практика показывает, что никто вот прям щас не побежит покупать новые дорогие фрикционные шины- дороговато это удовольствие при наличии еще живых шин..
А колодки- то дело религии каждого.
У меня обычные, просто не поддельные Ате. Изумительно отработали на моем последнем конфиге переда 300х24 2 летних сезона при сохранении прежнего стиля и уехали благополучно к новому хозяину в Брянск вместе с машиной
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,113
Лайки
1,123
если успевает и весит как слон, нужны и диски увеличенного диаметра.
Вот. Мой случай.

Если тормоза не перегреваются, то просто поставить тормозной диск больше по диаметру на 20мм и более, чем был, сотворив новую планшайбу под прежний суппорт.
Перегревались. Били.
Потом отвалились.
Поставил эти. Толщина, на самом деле, одинаковая, 34 мм. Просто для примера написал тоньше.

А теперь вопрос второй. Предполагается, для облегчения, ставить диски того же диаметра и толщины, НО с алюминиевой ступицей на плавающих креплениях.
По типу таких


Снизится ли эфективность тормозов или все останется в норме, по сравнению с цельными блинами?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Леша уже за меня все сказал.
Эффективность останется прежней. Благоприятно скажется на неподрессоренной массе
Если деньжата есть, лучше такие брать)
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,113
Лайки
1,123
Пока нет. Взял блины цельные, что бы хоть какие то тормоза были.
Весной такие поставлю
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Вот. Мой случай.


Перегревались. Били.
Потом отвалились.
Поставил эти. Толщина, на самом деле, одинаковая, 34 мм. Просто для примера написал тоньше.

А теперь вопрос второй. Предполагается, для облегчения, ставить диски того же диаметра и толщины, НО с алюминиевой ступицей на плавающих креплениях.
По типу таких


Снизится ли эфективность тормозов или все останется в норме, по сравнению с цельными блинами?
34 мм и перегревались?)) На Гольфе?) Жестко же ты валишь:D
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Тормозной момент увеличивают двумя способами: 1.Увеличением длины прилегания плеча ( увеличением диаметра диска) 2. Монтажем более мощного суппорта, мощность которого рассчитывается по определенной методике по диаметру поршня.
Приход от увеличения плеча более минимален, чем приход от более мощного суппорта
Если тормоза не перегреваются, то просто поставить тормозной диск больше по диаметру на 20мм и более, чем был, сотворив новую планшайбу под прежний суппорт.
Единственное условие- толщина диска должна быть той же, как на старых дисках, которые не перегревались. Т.е не меньше.
Ну можно на пару миллиметров толще)))Если суппорт позволяет, или не боишься расширить свой суппорт))- методики тоже есть
Приход от диаметра больше, чем от более мощного суппорта. Диаметр конструктивно ограничен,вот и весь абзац. Именно поэтому на всяких М5 диаметр колесных дисков 19,20 и больше дюймов. чтобы тупо больше тормозной диск запихать. Опять же , охлаждаемая поверхность больше. После этого уже начинаются пляски с бубном с количеством тормозных машинок на диске.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,113
Лайки
1,123
34 мм и перегревались?)) На Гольфе?) Жестко же ты валишь:D
На опеле.

Зафира.

Это такой вагон с полной массой 2000+ кг)


Фото , что я раньше выкладывал с разрушенными дисками, так там с 260 осаживал и на 110-120 км/ч отвалились оба диска. Дело было на международке около Шереметьево, где вальяжно едут таксасты от обочины сразу на середину дороги. Натерпелся многого, пока их обруливал. Считай, заново родился.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Приход от диаметра больше, чем от более мощного суппорта. Диаметр конструктивно ограничен,вот и весь абзац. Именно поэтому на всяких М5 диаметр колесных дисков 19,20 и больше дюймов. чтобы тупо больше тормозной диск запихать. Опять же , охлаждаемая поверхность больше. После этого уже начинаются пляски с бубном с количеством тормозных машинок на диске.
Не согласен. Где то даже есть у меня статья именно про это. Влом искать. Обычно прибавка следующего по мощности суппорта приносит прибавку порядка 35-45%, тогда как увеличение диаметра диска на 20мм, при сохранении того же суппорта даст прибавку момента примерно 15%
Если присмотреться, на этих Амг суппорты то одной мощности.
Как есть 4пот от Ская 32 и есть от Ская 34. Мощность одна, а разница лишь в более длинном крепеже на Скае 34 под более бОльший диаметр диска
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
На опеле.

Зафира.

Это такой вагон с полной массой 2000+ кг)


Фото , что я раньше выкладывал с разрушенными дисками, так там с 260 осаживал и на 110-120 км/ч отвалились оба диска. Дело было на международке около Шереметьево, где вальяжно едут таксасты от обочины сразу на середину дороги. Натерпелся многого, пока их обруливал. Считай, заново родился.
Просто не езди так в таких местах, головняк уйдёт сам собой :)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Да чо, правда???))))
А неизменность характеристик трения от температуры? Не? Хрен бы с ней?
Холодный диск не крючит, это главное. Остальное решается температурным режимом колодок, которые есть хоть на 700 гр (условно). Че, почему, вообще пофиг, главное - диск не меняет геометрию в процессе торможения.