Текст - Никулов
...
Еще один интересный вариант, в данном случае поменялся впускной коллектор.
Конфигурация:
Двигатель 21126, объемом 1.6 соответственно
Гбц доработана
Распредвалы окб двигатель 47/050
Выпускной коллектор паук 4-2-1 далее трасса 51мм
Впускной коллектор был ранее от 1.8 мотора он был заменен на Тм-рейс
График синий который получили на Тм-рейс 140лс и 160нм, красным - график на впуске от 1.8 мотора
Разница как видно на графике в том что мотор стал более ровный снизу и заметно лучше после 5500 оборотов и ехать стало дальше по оборотам, что больше подходит под данные распредвалы.
Перекрытия подобраны как всегда по месту, они не сильно отличаются от рекомендуемых и после перехода от одного ресивера к другому изменились так же не сильно.