Конфиг с настройкой и замером

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Вот с ево рс красивый железный но бу от 15к перебор
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Либо электронный но под шланги выход чтоб был
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,619
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
У тиалов
Диаметры какие к пайпу?
Вход 38 - 40мм, выход зависит от того что поставишь то и будет от 24 и до 38. То есть
Optional 25.4mm (1.00″), 29mm (1.14″) GTR, 34mm Subaru/evo/dsm or 38.1mm 1.50″ recirculation port.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Я Tial QRJ покупал в районе 20 т.р. Правда это было год назад. Покупал в 7 force, оригинал.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
На summit есть под своим брендом, делает Им китай по их заказам и тз, ценник приемлемый.
Ну любимая всеми в кризисные времена pulsar turbo тоже делает и гейты и блоу, качество/цена как у их турбин
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
Текст - Никулов

...

Еще один интересный вариант, в данном случае поменялся впускной коллектор.

Конфигурация:

Двигатель 21126, объемом 1.6 соответственно
Гбц доработана
Распредвалы окб двигатель 47/050
Выпускной коллектор паук 4-2-1 далее трасса 51мм
Впускной коллектор был ранее от 1.8 мотора он был заменен на Тм-рейс

График синий который получили на Тм-рейс 140лс и 160нм, красным - график на впуске от 1.8 мотора

Разница как видно на графике в том что мотор стал более ровный снизу и заметно лучше после 5500 оборотов и ехать стало дальше по оборотам, что больше подходит под данные распредвалы.

Перекрытия подобраны как всегда по месту, они не сильно отличаются от рекомендуемых и после перехода от одного ресивера к другому изменились так же не сильно.

Gcob8IkYZ0Q.jpg

UctcadFTLBc.jpg

zVMJkV3iz3o.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...

На настройке ВАЗ 2106 для дрифта, спек ДВС:

- Блок 1.6, степень 8 бензин 95й
- ГБЦ сток
- Валы лайтовые до 270 гр
- Впуск ТурбоТема
- Турбина IHI VF37
- Выхлоп 63я труба
- Форсунки 630сс, рдт 3.0

200нм в 3200 оборотов. Момент 364 нм на 1.6 бара, мощность 300 лс на 1.4 бара, отсечка 7300 оборотов

6NMdcuyG8Yc.jpg

MmkmmIx7-Po.jpg

gYGL5l4f_Bw.jpg
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Там реально моросить нечему, Все очень надежно. При бусте всерху дожимает 20кг на поршень а при сбросе снизу по поршню 20кг подталкивает. У них тока один косяк я нашел - Банжа болт и та херня что на него одевается - нужно отверстия совмещать что быстрее работал.
Я сразу, предвидя проблему в этом месте ее нивелировал - просто вкрутил туда уголок с резьбой 1/8.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...

Настроили Ваз 2107, для зимних гонок, конфиг мотора:

- Низ 1.8 x-ray, степень 10.7 бензин АИ95
- ГБЦ портинг на сток клапане
- Валы Динамика 9.9 300 гр
- Впуск Дроссели Левин, дудки AMC
- Выпуск 4-2-1 на 51й трубе
- Форсунки Кайен 265 сс, рдт 3.0

Мощность 170 лс и 198 нм крутящего момента, отсечка 7600 оборотов.

9wLUi4mtd2g.jpg

6DjyI4YKa8k.jpg

oggGyE4EHYA.jpg
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,105
Лайки
1,122
Слуш, а самое главное то где?

На чем это всё настраивается то?)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин.

...


Настроили 2109 на 98 бензине и с добавкой Aplidium в топливо. Конфигурация:

- Низ 1.6 поршни 20 сс, степень 8.0
- Гбц сток
- Валы 8.6 282 Спортмаш
- Турбина vf30
- Выпуск на 63й трубе
- Форсунки 630 дека

В 3800 оборотов 200 нм. Мощность на 98 бензине 312 лс и 364 нм на давлении 1.7-1.8 бара. С присадкой 332 лс и 395 нм на том же давлении. Провал по моменту - это пробуксовка колес.

rVsrBrwCL7E.jpg


tIsKjjeN7DA.jpg


KbzEpZGYSV0.jpg
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
В 3800 оборотов 200 нм. Мощность на 98 бензине 312 лс и 364 нм на давлении 1.7-1.8 бара. С присадкой 332 лс и 395 нм на том же давлении. Провал по моменту - это пробуксовка колес.
Лысые барабаны - такие лысые.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,105
Лайки
1,122
Макс, из-за своей "войны" где все вокруг не правы , ты уже фронты обороны и нападения начинаешь путать)

Может я что то пропустил, но когда меня на кривой смс уже посадили?:unsure: