Конфиг с настройкой и замером

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
момент на 1.6 в вазовской геометрии более чем 160 н.м. получить практически не реально. а когда мы в мощность уходим момент будет падать. то есть если с этой хонды снять 180 л.с момент будет уже 140 н.м. и обороты мах мощность 8500.
Леха, ты не прав. Там три кулачка на пару клапанов. Эти моторы могли и в момент на средних оборотах, и в мощность на высоких.
есть теория двигателестроения и конкретно примененная к вазовским мотора и 8 клоп и 16 клоп на автовазе когда свои машины готовили к соревнованиям давно уже через все это прошли. по идее можно график наполнения и момента нарисовать в зависимости от фаз грм. скажу в крадце все что выше и шире стока будет рушить наполнение до наступления эффективных фаз грм- по отношению к оборотам. момент внизу и середине будет только падать.
А если у тебя два распредвала одновременно на каждый клапан? Снизу работает узкофазный, сверху широкофазный? Система ВТЕК образно и есть два таких распредвала.
 

amg

Новичок
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
35
Лайки
4
Там ВТЕК. Это немного меняет дело. Реле22 говорит о том, что пиковые цифры могут быть достаточно высокими, но полки при этом с VE больше единицы в достаточно широком диапазоне быть не может при фиксированных фазах.
Я к тому что график хонды и график выше очень похожи в мощностном режиме (после 4000) - также максимальный момент на 5000-5500 где-то и максимальная мощность на 7500. Но сами цифры момента для одинакового объема отличаются.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
знаю что могли. но объем во первых мал для норм момента а во вторых эти скажем так два вида характеристик фазораспределения очень гармонично настроены и все в данном случае в мощность.
Нет, не все в мощность. Эти моторы одновременно и тянули хорошо, и экономичность очень хорошая была.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Леха, ты не прав. Там три кулачка на пару клапанов. Эти моторы могли и в момент на средних оборотах, и в мощность на высоких.
чтоб момент везде хороший получать втэка и фазиков даже мало надо управлять и фазой о подъемом и перекрытиями и времясечением. то есть уход от дросельной заслонки и управление исключительно подъемом и фазами грм.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
чтоб момент везде хороший получать втэка и фазиков даже мало надо управлять и фазой о подъемом и перекрытиями и времясечением. то есть уход от дросельной заслонки и управление исключительно подъемом и фазами грм.
Уход от дроссельной заслонки на Ваносе не решает никаких других задач, кроме снижения насосных потерь.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Уход от дроссельной заслонки на Ваносе не решает никаких других задач, кроме снижения насосных потерь.
нет решает и позволит мах использовать эффективные фазы и управление грм от оборотов двигателя в том числе и мах возможная и длинная полка момента доступная на любых оборотах ограниченная только объемом мотора .и пропускной способности гбц и ростом мех потерь от оборотов.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
А что означает температура 0 град в графике замера?
Означает, что метеостанции тогда еще не было. Коэф. SAE 1 при не подключенной метеостанции. Теперь она есть, и при 20 градусах он как раз 1 и есть. Внутри на замерах в диноруме стабильно 18-22 реальных.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Ларгус по ОТТС 145 Нм и 102 л.с.
Колесный стенд с точностью 0,5% накинул сверху 6,9% момента и 2,9% мощности.
Нет смысла сравнивать замеры колесного и моторного стендов.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
нет решает и позволит мах использовать эффективные фазы и управление грм от оборотов двигателя в том числе и мах возможная и длинная полка момента доступная на любых оборотах ограниченная только объемом мотора .и пропускной способности гбц и ростом мех потерь от оборотов.
Я тебе про отличие Ваноса относительно банального ВВТИ. Пару процентов, как раз за счет снижения насосных потерь.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Ларгус по ОТТС 145 Нм и 102 л.с.
Колесный стенд с точностью 0,5% накинул сверху 6,9% момента и 2,9% мощности.
Нет смысла сравнивать замеры колесного и моторного стендов.
Я думаю, нет особого смысла сравнивать замеры по DIN c замерами SAE :)
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Я думаю, нет особого смысла сравнивать замеры по DIN c замерами SAE :)
В России автомобильные двигатели замеряются по ГОСТ Р 41.85-99, атмосферные условия замера (25С, 100кПа) по которому совпадают с SAE . У тебя стенд мощность по SAE отдает?
тогда 104.1 HP будут равны 104.1/1.35962=76.6 кВт
Крутящий момент можно в лоб сравнивать, это метрическая единица.