Конфиг с настройкой и замером

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
У нормальных людей обратка на тачке - все делится поиначе.
А что мешает добавить алгоритм "температуры топлива в рампе", "алгоритм расчета разницы давления" и делать коррекцию для топливоподачи?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
А что мешает добавить алгоритм "температуры топлива в рампе", "алгоритм расчета разницы давления" и делать коррекцию для топливоподачи?
а что мешает поставить НОРМАЛЬНЫЙ регулятор с НОРМАЛЬНОЙ рампой сделаной инженерами родчестер а не кроильными бомжами и НИХЕРА НЕ ДЕЛАТЬ?
бошевский понос в баке вообще не способен регулировать - это ГЕОМЕТРИЯ и это не исправить! Это бошевское извращение уровня проекции координат центра масс на точку установки блока АБС для автозаводов у которых по жизни нет денег.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Кто-то даже так и делает, только пилит не на ЧПУ ...
А у кого-то конвейерная вставка ЧПУ и все пилильшики сразу идут лесом ибо делают лишь хуже!

Мотор за мусор на авито берется такой - а они все пилят эти "чугунные гири от автоваза".
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Пильщики, кого знаю я - делают только лучше :)
Ну давай расскажи мне о улучшателях ГБЦ с конвейерными вставками ЧПУ.... на примере F4R-830 или S54 например.
на F4 какие говноделы обосравшись и ввалив миллион в мотор еле отжали 5 сил+ насколько я помню...
на S54 даже такого не было.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Макс, ну чего ты сразу с козырей-то заходишь?! :) Сколько этих запиленных голов с F4R-830 или S54 например есть у нас? Как V8 валящих на январе - раз, два и кончились ... Давай про тазы и, к примеру, прокаровские головы запиленные на ЧПУ :) Обожаю эти "голова уровня стейдж 1, 1.5, 2, 2.5, 2.678, 3, 3.5 ... 5, 99" ... Мне кажется они сами не понимают что такое "стейдж 2.5" ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
что значит с козырей - это же классика. Как только появились такие станки - появилась возможность создания на заводах таких моторов. а что там прокары на чем пилят и как позиционируют - это не интересно. потому что такой запил должен быть один!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
башка на 3.42

рарный видос смотрится как "последний мотор БМВ"...
потом все - понос пошел.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
потом все - понос пошел.
А чего так? Станки ЧПУ на заводе закончились? Руками и шарошками стали пилить? Или инженеры закончились, которые знали как правильно на ЧПУ башку делать?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
А чего так? Станки ЧПУ на заводе закончились? Руками и шарошками стали пилить? Или инженеры закончились, которые знали как правильно на ЧПУ башку делать?
просто атмосферные моторы кончились. а в турбо сразу ясно что пилят только дурачки. умные просто дуют больше ведром больше.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
так эта, может получится что дуют в ресивер мощность не растет, только наддув :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Не про машину, а про запил ГБЦ на этот раз. Отдельной темы про это не нашел на форуме, да и в этой теме уже были холивары про запил и продувку разных голов и разных методов - поэтому решил запостить это сюда.

...

Текст, портинг и замеры - Мелешин.

...

Добрый день, хочу Вас познакомить со своей лучшей работой на данный момент - это портинг ГБЦ на Веста клапане.

Размер впускного клапана 31.6 выпуск 27.5, что позволяет их установить на стандартные седла. Мне удалось добиться больших расходов начиная с 1мм подъема, вкупе с высокими скоростями в канале и на седле, что сделало данный результат лучшим, что я встречал или продувал когда-либо. Для сравнения график продувки ГБЦ Пузырева на 33 клапане на которую я всегда равнялся. Максимальный расход на впуске 250 cfm, скорость в канале при этом аж 114м/с.
С этой гбц поедет абсолютно любой мотор и на любых валах.

Посмотреть вложение 92223

Посмотреть вложение 92224
Посмотреть вложение 92225

P.S. старые холивары

https://turbobazar.ru/threads/70928/page-92#post-985368

https://turbobazar.ru/threads/70928/page-92#post-985366

https://turbobazar.ru/threads/70928/page-92#post-985386
Что-то жирно очень.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Ну давай расскажи мне о улучшателях ГБЦ с конвейерными вставками ЧПУ.... на примере F4R-830 или S54 например.
на F4 какие говноделы обосравшись и ввалив миллион в мотор еле отжали 5 сил+ насколько я помню...
на S54 даже такого не было.
Поржал. Смешно трясти перед людьми F4R-830, когда есть F20C.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
просто атмосферные моторы кончились. а в турбо сразу ясно что пилят только дурачки. умные просто дуют больше ведром больше.
Ну кстати да. Когда на верстаке лежат две головы от БМВ одновременно: одна n62, вторая n63, прям сразу в глаза бросается, что последняя сделана наотъебись :)
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
они уже сыпали вкладышами, каждую неделю капиталка если работать в такси)))
с54 тоже вкладышами страдали.у них тоже был регламент по замене шатунных вкладышей.у меня и е46 и е92 были эмки,плавал,знаю