Конфиг с настройкой и замером

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
856
Лайки
346
У с20хе, жарового пояса почти нет на поршне перед первым кольцом, всего три с чем-то мм. Поршень - таблетка. Диаметр 86мм. Поршень поверху теплоперегружен. В системе в стоке стоит маслорадик. Эт я к чему ? А к тому что при проебаном зазоре именно беднота да угол гвоздь в крышку гроба. А раз мотор не вскрывался и ничего кроме ЭБУ не менялось, то .....
То как специалист именно по этим моторам скажу- 90% обрыв старого болта НГШ, 10%- обрыв сток шатуна на оборотах выше 6200. Чем выше обороты -тем быстрее и вероятнее событие. Поршень тяжелый, болты старые, шатуны чмошные на разрыв.Не нужно выдумывать виртуальные сущности.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
856
Лайки
346
Я тепловой прихват 100 раз чувствовал жопой. Мотор заклинит и заглохнет. И колеса юзом пойдут. Но шатун и блок всегда окажутся целыми. Поршень размажет по цилиндру или стечет весь. Но шатуну- фиолетово.
В некоторых случаях после клина через 10 сек -заводится и едет дальше без намазыванияя алю на цилиндр.
Да-да- было и так))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Я тепловой прихват 100 раз чувствовал жопой. Мотор заклинит и заглохнет. И колеса юзом пойдут. Но шатун и блок всегда окажутся целыми. Поршень размажет по цилиндру или стечет весь. Но шатуну- фиолетово.
В некоторых случаях после клина через 10 сек -заводится и едет дальше без намазыванияя алю на цилиндр.
Да-да- было и так))
Обычно такое бывало на советских двухтактных мотоциклах после капремонта.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
Обычно такое бывало на советских двухтактных мотоциклах после капремонта.
особенно когда правильный расточник делал одну сотку зазора что бы прикаталось))
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
То как специалист именно по этим моторам скажу- 90% обрыв старого болта НГШ, 10%- обрыв сток шатуна на оборотах выше 6200. Чем выше обороты -тем быстрее и вероятнее событие. Поршень тяжелый, болты старые, шатуны чмошные на разрыв.Не нужно выдумывать виртуальные сущности.
О чем я пару страниц назад и написал.особенно учитывая что "в мотор не лазили",а если и лазили то давно и 90% болты шатунные не меняли.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
По классике отсутствие контроля болта после последнего залезания. Но чаще из за того что ставят говно.
у них в мануале написано ставить новый болт.многие не ставят,ибо каждый по косарю стоит.один раз иногда прокатывает,а иногда нет.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
А от чего потягивает и ослабляет болт?
в мануале черным по белому написано ставить новый,80% юзеров считают это замечание несущественным.так же на хе обязательно ставить новый болт на нижнюю шестерню грм,при игнорировании данного пункта последствия тоже печальные
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
может ли поршень намазываясь на стенки цилиндра создать подолнительную нагрузку на шатунные болты?(которые и без того например не новые)
Так сильно требуется натянуть сову на глобус чтоли? А она все не натягивается и не натягивается...
Ладно, расписываю, как всё это происходит на живом моторе. Мы имеем болт, который был затянут каким-то моментом когда-то давно и возможно не один раз, со временем натяг его ослабевает (что чувствовали, думаю, все механики, когда-либо разбиравшие моторы, какие-то болты могут откручиваться чуть ли не двумя пальцами). В один прекрасный момент между шатуном и нгш появляется зазор, буквально сотка, который тут же становится диапазоном приложения ударной нагрузки (в несколько сотен кг, а то и несколько тонн, в зависимости от оборотов и веса шпг). Само собой с каждым тактом этот зазор становится все больше, потому что болту, как мы понимаем, становится очень плохо, я бы даже сказал - хуёво. И за пару десятков (сотен) тактов наш болт размножается делением. Именно поэтому я неоднократно слышал от людей, что перед тем, как шатун въебал - они слышали даже на холостых несильный стук, похожий на гидрик.
Вот так это происходит на моторе, и никак не влияют на все это ни угол, ни смесь, ни температура - ничто вообще.
 
Последнее редактирование:

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Так сильно требуется натянуть сову на глобус чтоли? А она все не натягивается и не натягивается...
Ладно, расписываю, как всё это происходит на живом моторе. Мы имеем болт, который был затянут каким-то моментом когда-то давно и возможно не один раз, со временем натяг его ослабевает (что чувствовали, думаю, все механики, когда-либо разбиравшие моторы, какие-то болты могут откручиваться чуть ли не двумя пальцами). В один прекрасный момент между шатуном и нгш появляется зазор, буквально сотка, который тут же становится диапазоном приложения ударной нагрузки (в несколько сотен кг, а то и несколько тонн, в зависимости от оборотов и веса шпг). Само собой с каждым тактом этот зазор становится все больше, потому что болту, как мы понимаем, становится очень плохо, я бы даже сказал - хуёво. И за пару десятков (сотен) тактов наш болт размножается делением. Именно поэтому я неоднократно слышал от людей, что перед тем, как шатун въебал - они слышали даже на холостых несильный стук, похожий на гидрик.
Вот так это происходит на моторе, и никак не влияют на все это ни угол, ни смесь, ни температура - ничто вообще.
я немного о другом. не стоит выезжать на заводских зазорах