Конфиг с настройкой и замером

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
С приоры.
Слева карта после автотюна (вид в профиль), справа ЦН и МРВ из лога.

Посмотреть вложение 87144
Ну - а дроссель закрыл и резонансная длинна изменилась в ресивере.
и о чем это !? о езде по стенду на фиксированной температуре воздуха?
какие половые проблемы например 32x16 сделать если хочется точнее прям щас?
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Карта ЦН по дросселю всегда заполняется автоматически (она же и выступает в качестве аварийной, если другие "расходомеры" отхлебнут). Её привел потому как всем при взгляде на наполнение - всё сразу #яснопонятно.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
извиняюсь сразу что опять про герметик здессссьь ...
после просушки(дней 10) и бросания в бенз (неделю пролежал) реинзосил опять раскис размягчился и увеличился в объёме (процентов 5 - 10) ... и если есть какая то нагрузка - он не держит ... фото сделал ...
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
Карта ЦН по дросселю всегда заполняется автоматически (она же и выступает в качестве аварийной, если другие "расходомеры" отхлебнут). Её привел потому как всем при взгляде на наполнение - всё сразу #яснопонятно.
А откуда система узнаёт что расходометр отхлебнул?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Если аналоговый датчик, то да, проверяется выход за пределы диапазона АЦП, и если в течении определенного периода это подтверждается, то взводим ошибку и переключаем режим расчета.

Где нет возможности так определять, например частотный датчик, то по аналогии с датчиком скорости, есть контрольная точка по оборотам и положению дросселя, в ней мы знаем величину референсной нагрузки (расхода воздуха, давления и т.д ), сверяем что показывает датчик в этой точке с референсным значением и при сильном расхождении, после нескольких циклов проверки, взводим ошибку и переключаем режим ... По идее как один из методов так это и можно реализовывать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
Если аналоговый датчик, то да, проверяется выход за пределы диапазона АЦП, и если в течении определенного периода это подтверждается, то взводим ошибку и переключаем режим расчета.
в реальном мире это не работает.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
Если аналоговый датчик, то да, проверяется выход за пределы диапазона АЦП, и если в течении определенного периода это подтверждается, то взводим ошибку и переключаем режим расчета.

Где нет возможности так определять, например частотный датчик, то по аналогии с датчиком скорости, есть контрольная точка по оборотам и положению дросселя, в ней мы знаем величину референсной нагрузки (расхода воздуха, давления и т.д ), сверяем что показывает датчик в этой точке с референсным значением и при сильном расхождении, после нескольких циклов проверки, взводим ошибку и переключаем режим ... По идее как один из методов так это и можно реализовывать.
Не знаю конечно про несколько циклов, но думаю что смысла нескольких ждать не стоит, рассчитали по датчикам, рассчитали по калибровкам, сравнили, показания разошлись на определенный процент, считаем в калибровке верное, и используем. А вот приговорить датчик совсем в другом расчете, и там считаем количество уже.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Не знаю конечно про несколько циклов, но думаю что смысла нескольких ждать не стоит, рассчитали по датчикам, рассчитали по калибровкам, сравнили, показания разошлись на определенный процент, считаем в калибровке верное, и используем. А вот приговорить датчик совсем в другом расчете, и там считаем количество уже.
Зачем тогда тебе датчики, если ты и так по калибровкам можешь рассчитать?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Где нет возможности так определять, например частотный датчик, то по аналогии с датчиком скорости, есть контрольная точка по оборотам и положению дросселя, в ней мы знаем величину референсной нагрузки (расхода воздуха, давления и т.д ), сверяем что показывает датчик в этой точке с референсным значением и при сильном расхождении, после нескольких циклов проверки, взводим ошибку и переключаем режим ... По идее как один из методов так это и можно реализовывать.
Думаю, данный алгоритм не везде будет работать, так как на схожем алгоритме (сравнение с референсной точкой), в бошах, например, работает алгоритм барокоррекции. Тогда весь вопрос в величине расхождения нагрузки, может авто просто на эльбрус заехало, а не ДМРВ отрыгнул.
Для HFM6, по аналогии HFM5, выполняется электрическая проверка, только проверяется не величина напряжения, а максимальная/минимальная длительность периода сигнала.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
авто просто на эльбрус заехало
Авто на Эльбрус вот так просто взять и заехать не сможет, уже пробовали :) а вот для всяких авиаконверсий - тут надо как-то делать. К примеру 2 дад ставить и сравнивать их значения, если на одном давление упало, а на втором нет, то что-то делать.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Авто на Эльбрус вот так просто взять и заехать не сможет, уже пробовали :) а вот для всяких авиаконверсий - тут надо как-то делать. К примеру 2 дад ставить и сравнивать их значения, если на одном давление упало, а на втором нет, то что-то делать.
а зачем вам это? чисто теоретически понять, что делать, если датчик тихо вышел погулять?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
В основном дад умирает или проводка и с него 0 вольт или 5 очень редко когда на каком то одном вольтаже замирает ...