Достал свою лайбу из гаража.
Когда на зиму ставил не помыл. В гараже болото нереальное в этом году и из-та теплой зимы вся рыжая в хламину. Обидно. Вроде и оттирается. Буду с кисточкой все точки прокрашивать.
Продолжается серия страданий из-за пониженного давления масла.
Так получилось что еще полтора года назад я выкинул трамблер, а то что он держит грибок маслонасоса не знал.
В общем минут 5 двиг на хх без давления масла точно поработал. А может и намного больше и не только на хх, хрен его знает.
На старом распредвале при пробеге 30 т.км. были выжраны рокерами углубления в кулачках на максимальном подъеме.
Постель распредвала тоже пожрана. После установки эстонца от нуждина еще год назад давление масла просело. Лампочка не моргает, но по электроманометру 2106 на хх показывало ровно 0.
Постель купил новую. Вал в нее зашел прям плотно. Крутится без заеданий, но чувствуется что зазор тютелька в тютельку. В старой он без усилий вообще как спиннер крутился от руки.
Еще купил полуторный насос, хотя он на деле оказывается от силы 1,33. Хотя чую все-таки надо будет со временем в низ лезть и вкладыши менять с шлифовкой кв.
Заодно снял гбц не снимая штаны. Отдам на фрезеровку. Сломал еще две шпильки в выпускном коллекторе. Придется высверливать.
Нормально вроде выглядит камера сгорания?
Не могу определиться на сколько гбц фрезеровать на 1 мм или на 1,3-1,4 под 92 бенз и Э10,5 256. Низа с ним заметно просели.
Клапана надо разбирать и шпильки постели выкручивать когда к фрезеру идти? Или и так нормально?