2106 шишконабиватель №1

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Приглядел тут себе сиденья с rav4 2015-2018 передние за 10к.
В живую еще не видел. Кто-нибудь на раве таком ездил?
Адекватный ценник вроде?
Обычные седла без изысков. Лучше классических 146%.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Обычные седла без изысков. Лучше классических 146%.
Седла оказались реально удобные (только сильно грязные) с попогревом и айрбегами (можно противоугонку сделать - они от 12 вольт срабатывают? Статика им не опасна или лучше замкнуть накоротко?).
Устанавливаются довольно легко - прикручиваются на штатные салазки от классики болтон и по высоте такие же. Только пластинки чтоб отцентровать пришлось сделать.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Посмотрел как срабатывают аэрбеги и напрягся. Как правильнее - просто заизолировать их разъем или замкнуть накоротко? Я правильно понимаю, что при их закорачивании я ничем не рискую. Как они приходят с эксзиста?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Посмотрел как срабатывают аэрбеги и напрягся. Как правильнее - просто заизолировать их разъем или замкнуть накоротко? Я правильно понимаю, что при их закорачивании я ничем не рискую. Как они приходят с эксзиста?
Замотай и все. Приходят они тупо в коробке. Для риска надо плюс подать.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810

Поставил сидухи. К пассажирскому полозья от 2106 прикручиваются болтон. Водительское пришлось досверлить. По высоте встали идеально. По ширине они уже и полозья уже + у классики они разные по высоте. Пришлось делать проставки.
Сиденья немного сместились к дверям. Потом надо будет перенести в центр - болгаркой кронштейны на кузове укоротить и профиль вставить металлический. Но и так значительно удобнее. Еще химчистку сделать.

Мне кажется эту доработку надо было делать первой.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Достал свою лайбу из гаража.
Когда на зиму ставил не помыл. В гараже болото нереальное в этом году и из-та теплой зимы вся рыжая в хламину. Обидно. Вроде и оттирается. Буду с кисточкой все точки прокрашивать.
IMG_20200322_123613.jpg

Продолжается серия страданий из-за пониженного давления масла.
Так получилось что еще полтора года назад я выкинул трамблер, а то что он держит грибок маслонасоса не знал.
В общем минут 5 двиг на хх без давления масла точно поработал. А может и намного больше и не только на хх, хрен его знает.
На старом распредвале при пробеге 30 т.км. были выжраны рокерами углубления в кулачках на максимальном подъеме.
IMG_20200322_140806.jpg IMG_20200322_174145.jpg
Постель распредвала тоже пожрана. После установки эстонца от нуждина еще год назад давление масла просело. Лампочка не моргает, но по электроманометру 2106 на хх показывало ровно 0.

Постель купил новую. Вал в нее зашел прям плотно. Крутится без заеданий, но чувствуется что зазор тютелька в тютельку. В старой он без усилий вообще как спиннер крутился от руки.
Еще купил полуторный насос, хотя он на деле оказывается от силы 1,33. Хотя чую все-таки надо будет со временем в низ лезть и вкладыши менять с шлифовкой кв.

Заодно снял гбц не снимая штаны. Отдам на фрезеровку. Сломал еще две шпильки в выпускном коллекторе. Придется высверливать.
IMG_20200322_200352.jpg IMG_20200322_200410.jpg
Нормально вроде выглядит камера сгорания?
Не могу определиться на сколько гбц фрезеровать на 1 мм или на 1,3-1,4 под 92 бенз и Э10,5 256. Низа с ним заметно просели.
Клапана надо разбирать и шпильки постели выкручивать когда к фрезеру идти? Или и так нормально?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Клапана надо разбирать и шпильки постели выкручивать когда к фрезеру идти? Или и так нормально?
ни чего разбирать не надо . достаточно снять распредвал. конечно потом после фрезы все продувать промывать. и клапана желательно притереть . колпачки поменять. ну вообщем дефектовку произвести полную.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
ни чего разбирать не надо . достаточно снять распредвал. конечно потом после фрезы все продувать промывать. и клапана желательно притереть . колпачки поменять. ну вообщем дефектовку произвести полную.
Учитывая что ГБЦ точно с завода и пробег 35к. Притирка клапанов имеет смысл? Точнее с учётом того что втулки точно остаются родные и седла прирезать я не планировал.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,115
Лайки
7,897
Адрес
Омск
Учитывая что ГБЦ точно с завода и пробег 35к. Притирка клапанов имеет смысл? Точнее с учётом того что втулки точно остаются родные и седла прирезать я не планировал.
Нахер нужно втирать абразив в седла на рабочей голове?
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
942
Лайки
46
Учитывая что ГБЦ точно с завода и пробег 35к. Притирка клапанов имеет смысл? Точнее с учётом того что втулки точно остаются родные и седла прирезать я не планировал.
Седла лучше прирезать, потому что завод делает одну фаску в 45 гр
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
Седла лучше прирезать, потому что завод делает одну фаску в 45 гр
Причем одну очень широкую,не всегда соосно с направляющей клапана,да и люфты клапанов в направляющих большеваты обычно
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,115
Лайки
7,897
Адрес
Омск
Причем одну очень широкую,не всегда соосно с направляющей клапана,да и люфты клапанов в направляющих большеваты обычно
Да конечно. Несоосная фаска никогда герметичность не обеспечит. На заводе не притирают клапана. Ты думаешь, что на ВАЗе оборудование для головок хуже, чем в придорожной мастерской? И зазоры во втулках там по КД. Я понимаю, что АвтоВАЗ не пряник, но обвинять их в том, что они , сделав несколько миллионов классических головок, не научились седла соосно резать , перебор.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
На старом распредвале при пробеге 30 т.км. были выжраны рокерами углубления в кулачках на максимальном подъеме.
Да что ты знаешь про углубления?
Настоящие углубления только на настоящем японском качестве
 

Вложения

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
Да конечно. Несоосная фаска никогда герметичность не обеспечит. На заводе не притирают клапана. Ты думаешь, что на ВАЗе оборудование для головок хуже, чем в придорожной мастерской? И зазоры во втулках там по КД. Я понимаю, что АвтоВАЗ не пряник, но обвинять их в том, что они , сделав несколько миллионов классических головок, не научились седла соосно резать , перебор.
Я не знаю чем на вазе режут седла ,и обрабатывают направляющие,на головках с небольшими пробегами,говорю про 8 клоп,классика ,пп люфты приличные,но в допуск укладываются,попытки вместо одной широкой 45 гр сделать 3 не трогая рабочую не прокатывают,она почему-то остаётся разной шырины,думаешь мож пилот кривой иль попало под него что-то,вынул продул переставил повернув по оси,ничего не поменялось ,также режет со смешением,посему думаю что не научились делать,специально делают с большим зазором направляющая клапан,чтоб оно там хоть как-то прилипало к седлу,после замены направляющих,головки работают гораздо тише заводских,даже у китайцев нет такой фигни
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
В общем отдал башку фрезеровать на 1,2 мм.

Возник другой вопрос, сугубо как перфекциониста. Понятно что для моторов классики это не актуально. А то, что этот мотор ждет, так вообще не актуально.

Но все же. У гбц был небольшой прогиб. Фрезернули = он ушел со стороны кс. Если допустить что блок ровный и не деформируется. То когда я ее притяну - гипотетически верхняя плоскость где постель распредвала выгнется. И гипотетически постель распредвала когда я ее притяну тоже выгнется? Ту же классику ладно, можно с двух сторон отфрезеровать.

А 21126 получается просто башку на выброс по хорошему? Или как это работает?