Чумазик 2,7 литра

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
А , точно, в индексе проеб...ся, 21116 же. А в нем на стоке разве 39 уже? Не восьмерочные клапана на 37?
Не...это мое народное творчество, дабы ещё немного цфэмов на малых-средних подъёмах набрать. В стоке, как и раньше 37 клапан.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
В целом - Заволжский моторный завод испоганил вполне нормальный по потенциалу мотор. Перемычки в каналах охлаждения в блоке убрал, три бугеля вместо пяти на распредвалах, промвалы из картофеля, шестеренчатый маслонасос, левые дыры в масло каналах и т.д. При цене всего говна в два раза больше таза. Ну его нах, начинаешь понимать, что шестнарь - реально шедевр от Порше. 21124 - самый лучший мотор всех времен и народов.
Был бы вариант 84х89 цены бы ему не было. 2л для любого таза, даже весты-за глаза.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Был бы вариант 84х89 цены бы ему не было. 2л для любого таза, даже весты-за глаза.
Не, не пойдет. А)- двигатель более длинный, поперечно тяжело в мелкий таз пихать, б)- двигатель очень тяжелый, тазовые 97 или 110, точно не помню, этот же 190 кг. Для таза 1,4 турбо самый лучший вариант для машины на каждый день. Что давно доказали Фольксваген, Фиат и прочие.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Не...это мое народное творчество, дабы ещё немного цфэмов на малых-средних подъёмах набрать. В стоке, как и раньше 37 клапан.
а нахуй 39 клапан на 34 седле? чтоб прям фаски фаски фаски?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
а выступающие кроме клапана то не будут калиться и вызывать детон калилкой???
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
а выступающие кроме клапана то не будут калиться и вызывать детон калилкой???
не калилки не будет. поскольку о впуске говорим. и так же и на выпускном калилки не будет поскольку клапан довольно теплоемкий то есть имеет массу тем более 8 клоп. скорее калилка тагда уж от бокового или центрального электрода свечи пойдет. а в основном калилка бывает от кусочков нагара на высоких тепловых режимах на бедной смеси.........
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
и по поводу клапанов чем меньше клапан и больше седло тем лучше в теории. 37 клапан на 8 кл гбц седло 34.5 нормально накрывает. даже 35 седло у некоторых работает на 37 клапане. у самого седла 34.5. что увеличение седла что канала всегда будет низы высаживать даже на сток вале. хотя на стоке почти не заметно. хотя чтобы что то с 8 клопа снять надо о стоке забывать. сам на сток валах давно не езжу на машину поджоп уже давно окб динамика 108 приспособлена. в разы лучше и веселей стока.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
по поводу клапанов чем меньше клапан и больше седло тем лучше в теории.
банально щель имеет больше площадь. никаких теорий))) тупо физика.
на 8кл башке большой клоп вообще почти упирается в стенкку камеры сгорания и воздуху вылетать некуда там внутри)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
и по поводу клапанов чем меньше клапан и больше седло тем лучше в теории. 37 клапан на 8 кл гбц седло 34.5 нормально накрывает. даже 35 седло у некоторых работает на 37 клапане. у самого седла 34.5. что увеличение седла что канала всегда будет низы высаживать даже на сток вале. хотя на стоке почти не заметно. хотя чтобы что то с 8 клопа снять надо о стоке забывать. сам на сток валах давно не езжу на машину поджоп уже давно окб динамика 108 приспособлена. в разы лучше и веселей стока.
Внутренний диаметр седла не должен быть больше 0,92 от диаметра клапана для чисто гоночного применения. Для сток двигателей вообще 0,85-0.86. Это не я сказал, Джон Визард.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
вижу мощность сотка момент 150 почти . но сток ни о чем с 2008 года разные валы пробую . да сток хорош в среднем диапозоне на мощность плох . плохо крутится. на 108 динамике 1.6 грантопоршневая от сток приоро шеснарей и 98 и 106 будет хорошо уезжать. я эту 108 и 110 динамику ставил на разные объемы и головешки с разной доработкой. по ощущениям такие овощи как 108 и 110 и мм54. гораздо веселее стока. 108 динамика сейчас на машине. IMG_1547.JPG IMG_1548.JPG IMG_1549.JPG сделал фото 110 динамике на вид почти то же самое. справа 110 слева сток. думаю какой лучше поедет и на сколько видно. естествен. на инже. калибровка эбу нужна. у меня карб с этим проблем нет . первый раз когда 108 вал просто в сток мотор 21083 закинул 8 лет назад просто обалдел. и мм54 очень хорош.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Мотор можно обозвать "5 соток". Зазор поршень-цилиндр 5 соток, в замках колец 5 соток, в коренных 5 соток.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Померял пружинки клапанов от ЗМЗ и ВАЗ, толщина прутка ЗМЗ 3,9 мм, ВАЗ 3,7. Надо теперь померять жесткость, сделать приблуду для этого, тогда и пойму, есть ли различия. Сколько должен быть минимальный межвитковый зазор в пружине 2108? Есть мысль не ставить двойные пружины, а преднатяг чуть больше сделать. Клапана ободраны ( только впуск) 69 грамм против 79 стока, верхние тарелки у ЗМЗ тоже легче , чем у ВАЗа ( именно так, о сколько нам открытий чудных готовят просвещения дух и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг,и случай, бог изобретатель))), 15 грамм против 17. Они другие. Итого минус 12 грамм, плюс слегка прижать пружинки - есть шанс не зависнуть на 6000? Больше не трэба.