Чумазик 2,7 литра

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Померял пружинки клапанов от ЗМЗ и ВАЗ, толщина прутка ЗМЗ 3,9 мм, ВАЗ 3,7. Надо теперь померять жесткость, сделать приблуду для этого, тогда и пойму, есть ли различия. Сколько должен быть минимальный межвитковый зазор в пружине 2108? Есть мысль не ставить двойные пружины, а преднатяг чуть больше сделать. Клапана ободраны ( только впуск) 69 грамм против 79 стока, верхние тарелки у ЗМЗ тоже легче , чем у ВАЗа ( именно так, о сколько нам открытий чудных готовят просвещения дух и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг,и случай, бог изобретатель))), 15 грамм против 17. Они другие. Итого минус 12 грамм, плюс слегка прижать пружинки - есть шанс не зависнуть на 6000? Больше не трэба.
если валы стандарт и нет цели макс. мощности смысла во вторых пружинах нет поскольку еще 16 пружин дополнительно нажимать то есть паразитная нагрузка на грм. плюс доп энергия на их нажатие в итоге + 0.5-1% к расходу топлива. если мах. мощность мотора змз к примеру на 5 тыс. оборотов то 6 тыс переварит свободно. к примеру в 08 двигателе запас в грм сделали слониный. мах. мощность 5000-5600. разрыв кинематике на стандарте на валу 2108- 8200 обор. на валу 2110- 7900 обор. на тюнинг валах 8000+. в инете есть таблица мастер мотор по данным разрыва кинематике на двигателе 2108 для разных валов . да и походу пружины змз жосче вазовских.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Не факт, что жестче. Хотя по табличкам да, должны на 8%,но это мерить надо. Валы будут либо ЗМЗ Про либо ОКБ не сильно злые, с подъемом до 10. 6000 предельные будут, по книжке американской считал ,с таким ходом поршня предельные обороты с точки зрения ресурса 6100. Мне ездить, а не с Барсуковым гонять.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Нет, точно не буду. Как бы смысла нет, после долгих раздумий. Свои 200 коней и в атмо поднять можно с этого объема. В целом жиже мотор, чем тазовый. Фото шатунов для сравнения сделаю.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,110
Лайки
1,123
Зачем на жыпе такая мощность на высоких оборотах, ты ж не 100-200 дисциплину покорять собрался?)
Может ограничиться турбиной с низким наддувом, зато моменту будет поболее, на тех же самых оборотах, да и крутить смысл отпадёт?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
как показывает практика любителей езды по говнам - турбины не живут при погружении в воду и жижу. оно и понятно, ничо удивительного...
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,110
Лайки
1,123
А крутить мотор в 6000+ в говнах, конечно же, ему очень прибавляет жизни (y)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
а никто и не крутит. я не знаю чо там с валами для чумазика, но знаю что получить максимальное наполнение на атме можно как раз не крутя мотор, наверху то оно падает как раз.
хорошее наполнение валами-клапанами-расточкой головы-дросселем-ресивером, высокая сж, ранний уоз для объемного мотора на низах даст хороший момент и без турбы, да еще и сразу а не с турбоямой.
опять же заурядные турботазы злым атмам сливают.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
опять же заурядные турботазы злым атмам сливают.
Ровно до того момента, как владельцы заурядных турботазов не поймут, что иметь турбомотор мало, нужно его еще и реализовать. Как только реализация достигает уровня "стреляет с места прям с первой с минимумом пробуксовки" - злые атмы почему-то тут же курят.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
все это уже выводит на рыгание коробками каждую неделю. я уверен что тут это неуместно.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
все это уже выводит на рыгание коробками каждую неделю. я уверен что тут это неуместно.
У меня клиент на весьма злом атмомоторе тоже коробасиками порыгивает стабильно и с завидной периодичностью вплоть до "только собрали - опять въебла", так что это палка о двух концах.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Зачем на жыпе такая мощность на высоких оборотах, ты ж не 100-200 дисциплину покорять собрался?)
Может ограничиться турбиной с низким наддувом, зато моменту будет поболее, на тех же самых оборотах, да и крутить смысл отпадёт?
Есть большая вероятность не просрать базовый момент мотора на низах, увеличив момент выше. 208 Н/м на 3200 с 2,7- это рука-лицо.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,110
Лайки
1,123
Есть большая вероятность не просрать базовый момент мотора на низах, увеличив момент выше. 208 Н/м на 3200 с 2,7- это рука-лицо.
Ну а я про что?
Малой турбиной будет больше на тех же оборотах
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Ну а я про что?
Малой турбиной будет больше на тех же оборотах
Больше запчастей- больше вероятность отъеба. Здесь я целиком соглашусь с Сашей Gumpr. Ну и в свете последних тенденций по ловле блох и ведьм хочется максимально близко к стоку по внешнему виду. Онли атмо. Не хотелось бы поиметь еще один автомобиль выходного дня для езды только огородами. Мне Калины хватает для того, чтобы щемиться от депсов. В последнее время какие-то облавы участились. На этой неделе конторскую Газель остановили, и чуть не наклонили контору за - внимание!- незарегистрированный пластиковый спойлер над кабиной.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
У меня клиент на весьма злом атмомоторе тоже коробасиками порыгивает стабильно и с завидной периодичностью вплоть до "только собрали - опять въебла", так что это палка о двух концах.
разговор не о таки мощностях которые рыгают коробасами. а о том что и атма может.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Тут еще есть один нюанс, мотор крайне стремный по масляной системе, нужен ли этот момент за 300 на низах, если вкладыши жует и сток. Насос, понятно, более производительный поставлю по любому. 260-270 Н/м и 180-200 сил на 1700 кг - что еще нужно, человеку, чтобы достойно встретить старость(с,Абдулла, "Белое солнце пустыни").
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,110
Лайки
1,123
Ну не совсем на низах. Предположим, на тех же оборотах , плюс минус 200-300.

А альтернативы вкладышам нет более широким/прочным? (Щас меня памдораме закидают)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Ну не совсем на низах. Предположим, на тех же оборотах , плюс минус 200-300.

А альтернативы вкладышам нет более широким/прочным? (Щас меня памдораме закидают)
Там проблема не в самих вкладышах, точно такие же Дайдо Металл Рус на тазах ходят и не кряхтят. Проблема с давлением масла. Собственно, из-за этого завод и перешел на трехбугельные головки - чтобы не решать проблему по человечески. Актуальность проблемы косвенно подтверждается ценой на маслонасосы. 406-й стоит 2200 , а 514-й с турбодизеля - почти 8000. Ты думаешь, их берут на дизеля? 90% покупают на бензинки. Производительность выше. А отличие -30 мм высота шестерня у 406-го и 40 мм у 514-го. За 10 мм почти 6000 разницы.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Больше запчастей- больше вероятность отъеба. Здесь я целиком соглашусь с Сашей Gumpr. Ну и в свете последних тенденций по ловле блох и ведьм хочется максимально близко к стоку по внешнему виду. Онли атмо. Не хотелось бы поиметь еще один автомобиль выходного дня для езды только огородами. Мне Калины хватает для того, чтобы щемиться от депсов. В последнее время какие-то облавы участились. На этой неделе конторскую Газель остановили, и чуть не наклонили контору за - внимание!- незарегистрированный пластиковый спойлер над кабиной.
а надо мной тут многие посмеивались пару лет назад, когда начали жучить за внесение изменений. массовое жип движение в ЯО по факту прекратило существование.:(