Dirty VAG

Когда планируете купить VAG?


  • Всего проголосовало
    43

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#83
вспоминаю про ВАГ добрыми словами))) была у меня ауди-100 1989г.в. и куплена была в 1998г. и продана в 2008г. , так я был первый парень на деревне))) в свои годы это было супер авто! шумка, материалы отделки, надежность, доступность в обслуге, на дороге на больших скоростях стояла как крейсер), а какой там был задний диван.... Орисолексус курит в сторонке)))
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,665
Лайки
568
Адрес
Волгоград
#84
вспоминаю про ВАГ добрыми словами))) была у меня ауди-100 1989г.в. и куплена была в 1998г. и продана в 2008г. , так я был первый парень на деревне))) в свои годы это было супер авто! шумка, материалы отделки, надежность, доступность в обслуге, на дороге на больших скоростях стояла как крейсер), а какой там был задний диван.... Орисолексус курит в сторонке)))
подпишусь под каждым словом, особенно про диван
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,339
Лайки
1,487
#85
Как раз в кассу чвн и все те же отмазки ваговодов )))))
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#86
Как раз в кассу чвн и все те же отмазки ваговодов )))))
Хорошая машина. Но имхо она на 170 сил не едет или дело в провале на старте. При весе Рапида 1150. 8 сек до ста. Лучше 300 к накинуть и взять бизнес класс.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,339
Лайки
1,487
#87
Хорошая машина. Но имхо она на 170 сил не едет или дело в провале на старте. При весе Рапида 1150. 8 сек до ста. Лучше 300 к накинуть и взять бизнес класс.
Как раз таки дело в провале на старте ))) на 200 кпп его нет).
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
497
Лайки
100
#89
А по теме.один раз купил,обжегся,нуивонахуй
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#91
Хорошая машина. Но имхо она на 170 сил не едет или дело в провале на старте. При весе Рапида 1150. 8 сек до ста. Лучше 300 к накинуть и взять бизнес класс.
Рапид+300к=октаха 1,8
Но наш народ любит тюнинг...
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#92
Рапид+300к=октаха 1,8
Но наш народ любит тюнинг...
По мне тюнинг это всегда понимание что оно может в любой момент рыгнуть.

Сколько сейчас контрактная дсг на рапид стоит и мотор?

Я так понимаю в отличие от тазокоробки туда самому лазить бесполезно?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#94
Там обычно ауди моторы.
В лубае их целый микрайон на разборке.
Ему цена 300 тыщ))
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#96
Только сегодня гольф v12 в топгире смотрел. Лухари

Т.е. купил поло - считай, купил частичку Бугатти?
Про Бугатти не скажу, а в ламбо и Порше кнопки с вага имеют место быть
 
Регистрация
27.06.2019
Сообщения
40
Лайки
22
#98
Т.е. купил поло - считай, купил частичку Бугатти?
Нет, поло это самый младший брат Бугатти.

Только сегодня гольф v12 в топгире смотрел. Лухари


Про Бугатти не скажу, а в ламбо и Порше кнопки с вага имеют место быть
Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati
Это все VAG!!!
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#99
Пока Орис отвернулся: https://www.goapr.com/products/stage3_ea888_mqb.html

The APR EFR7163 Turbocharger System produces up to 536 HP and lays down 10-second quarter mile passes, all through a convenient and affordable, turn-key solution. It represents a threat to the establishment of turbo four cylinder vehicles of yesteryear, and breaks the hearts of muscle cars and exotics everywhere as they are left in the dust by an engine a third the size of theirs, screaming a turbocharged battle cry as it passes. It is a vicious beast, yet a beast easy to tame. It makes for a civilized daily driver that quietly sips premium fuel with surprisingly excellent mileage. Deceivingly quick transient response, with near stock-like turbo lag makes for an experience devoid of the compromises many would expect from an engine this size. It is the answer to the desire for more power, and it’s the brainchild of APR’s talented engineering teams, with over a year and a half of initial development, and a never ending drive for perfection. It is easy to install, blisteringly fast, and produces an absolutely exhilarating driving experience!
Quick Facts
  • Incredible Power
    Offering up to 536 HP, this is the most powerful 2.0T turbocharger system we have ever created!
  • Blistering Acceleration
    10-second quarter mile passes, and 0-140 MPH sprints 15 seconds faster than a stock Golf R!
  • Ultra-Responsive and Reliable Turbocharger
    A Borg Warner twin scroll EFR7163 delivers amazing top end power with incredible response all in a ultra-reliable turbocharger unit.
  • Turn Key Solution, Including Software
    No headaches sourcing parts or costly "dyno tuning." Stage III+ is a complete bolt on solution all the way down to the APR ECU Upgrade software that makes it all possible.
  • Harmonious Balance Between Hardware and Software
    APR’s Engineers have done the hard work. They have tested what works and what does not to deliver a true bolt-on package worthy of the APR name.
  • Premium Materials Throughout
    No corners were cut. Stage III+ only uses the highest quality materials and components.