свежим зарядом который ты охлаждаешь интеркулером (насмешил порядком)?
да кулер у тебя на уазе в стандарте стоит ...
и попробуй на нём два раза в грязи побуксовать чтобы поддон был землёй замазан ... а не на 200 воздухом обдувался ))
вот тебе картинка нашлась
вот ещё статейка ...
Для снижения термонапряжённости применяют следующие методы:
- отвод тепла от днища поршня в стенки цилиндра через поршневые кольца и юбку;
- отвод тепла жидкостью, подводимой к днищу поршня;
- применение накладок на днище из жароупорных чугуна или стали с низким коэффициентом теплопроводности.
- иногда применяют комбинацию из указанных методов.
У ДВС с наддувом первый способ обычно применяется для алюминиевых поршней увеличением сечений их корпуса. При втором способе применяют обычно масло, реже — воду. Известно, что крупные судовые двухтактные дизели принципиально всегда имеют систему охлаждения поршней. Но лёгкие быстроходные двигатели такой системой, как правило, не оснащаются. Однако с ростом напряжённости двигателя в связи с турбонаддувом появилась необходимость такого охлаждения. Рассмотрим несколько принципиальных схем выполнения таких систем. На рисунке показаны три таких схемы. Они могут быть классифицированы следующим образом. Л — охлаждение разбрызгиванием, Б — охлаждение с помощью масляной форсунки и В — масляное охлаждение путём циркуляции масла или путём взбалтывания масла в полостях поршня.
вот про охлаждение поршня на твоём змз (где нет маслофорсов ... но шатун насквозь просверлен и втулки в шатуне 2(чтобы масло в днище поршня брызгало ...
На схеме В показано, что масло под давлением подводится к каждому коренному подшипнику коленчатого вала (по сверлениям в шейках), поступает к шатунным шейкам, затем по сверлениям в теле шатуна — к поршневой головке шатуна, в подшипник и затем через специальные устройства (ползуны) подаётся в полости охлаждения головки поршня.
При этом может обеспечиваться либо непрерывная циркуляция охлаждающего масла в полостях поршня, либо производится охлаждение путём взбалтывания масла в полостях поршня. Когда силы инерции направлены вверх, слой масла, прилегая к днищу, отбирает от него тепло. При обратном направлении сил инерции часть масла вытекает через специальные каналы, а часть вытесняется в карманы в полости охлаждения. Применение этого способа позволяет снизить температуру поршня почти на 70 градусов по сравнению с температурой при проточном охлаждении.