15 июня. АБС на месте.
1)раз уж меняю все тормозную магистрали. то сразу купил армированный шланги (40+40+43+43см длины)
2) трубки медные, вышло 15м.
сделал из того что было, такие узкогубцы для выполнения изгибов, но последние трубки гнул руками...проще, быстрее, но менее привлекательно.
3)сам блок АБС установил в ногах заднего правого пассажира
а) под капотом нет для него места
б) любая масса не на передней оси, это благо.
в) АКБ в салоне, а с него брать питания, опять же близость это удобно
4) коса выплетена из общей 7.2
немного удивлен , что провода на датчики абс, не имеют экрана, а само сечение как волосок 0.35 или 0.5кв.мм
нарастил где нужно проводом ПВС 2*0.75, он прост и внешний диаметр 8мм, удобно вставлять в кронштейны для трубок, немного развернув с 6->8
жрет абс судя по схеме много 40+25А . с завода 4+.2.5кв.мм
5) убрал борт.комп за ненадобностью.
туда переехали лампы АБС и вольтметр