ВАЗ 21083 "Аника"

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,713
Лайки
1,307

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,133
Лайки
777
12.jpg
14.jpg



купил лист 3мм монолитного поликарбоната. нарезал и посадил на стекольный герметик
полосочку выкрасил черной краской для пластика

итого было : заднее стекло 5.6кг+резинка 1.0кг
боковые стекла 2.3кг+резинка 0.8кг умножаем на 2
пассажирское 4.1кг
____________________________________________=16.9кг


стало: заднее 2.3кг+0.1 герметик
боковые 0.9кг+0.25кг герметик( чуть меньше полного)
пассажирское 1.4кг
___________________________________________=5.85кг


важное облегчение вышло -11кг. эта масса была высоко, да еще и максимально по краям от оси симметрии) вроде верно мысль написал

стоимость 4000руб поликарбонат+350руб самый простой стекольный герметик
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,559
Лайки
7,630
Адрес
Московская область
Посмотреть вложение 95060 Посмотреть вложение 95061


купил лист 3мм монолитного поликарбоната. нарезал и посадил на стекольный герметик
полосочку выкрасил черной краской для пластика

итого было : заднее стекло 5.6кг+резинка 1.0кг
боковые стекла 2.3кг+резинка 0.8кг умножаем на 2
пассажирское 4.1кг
____________________________________________=16.9кг


стало: заднее 2.3кг+0.1 герметик
боковые 0.9кг+0.25кг герметик( чуть меньше полного)
пассажирское 1.4кг
___________________________________________=5.85кг


важное облегчение вышло -11кг. эта масса была высоко, да еще и максимально по краям от оси симметрии) вроде верно мысль написал

стоимость 4000руб поликарбонат+350руб самый простой стекольный герметик
А общая развесовка по осям как поменялась? А то будешь как воланчик для бадминтона :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,133
Лайки
777
А общая развесовка по осям как поменялась? А то будешь как воланчик для бадминтона :)
весов у меня нет.
главное что где вся масса основная, там и привод))

очень сильно по осям не изменится. сзади были прибавки нескольких кг.

последнее взвешивание 22год (Смоленск)
там 529/288 (817) или 65/35
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,133
Лайки
777
выехал потестить два дня.
день 1 : 12км , просто езда по прямой, вспомнить как сидится, разгон, плотность педали тормоза. он-лайн датчик показал 17*С на старте и 28*С после. +11*С просто от движения

день 2: 18км. колеса перебалансировал у друга. чуть больше тормоза, чуть реще газ. езда 80-140-80 (это 2-3-4пер) датчик почти сразу показал +6* ....

завтра на трек день не планирую, погода обещает дождь, а шины сухой слик, толку никакого не будет
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,133
Лайки
777


прекрасный солнечный день.
выехал на 2 сессии попробовать новое расширение, немного иные углы колес и углы рычагов.
протестировать внешний датчик для поверхности шины.
и главное новую топливную на отливы в повороте

датчик максимум показал мне 73-75*С , выходит слик я недогреваю.
выехал с 1/2 бака, поскольку он у меня мелкий, это 13л
вернулся с 1/4 это 6-7л
отливов нет. система работает. это дает -20кг на "борту"
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,110
Лайки
439
Адрес
Тюмень
Посмотреть вложение 95031

по абс немного попал мимо.
на картинке выше. ступица всборе от ЛКС там ротор абс мелкий.
ротор абс под барабаны в диаметре больше, не встает на 240мм и на 260мм диски примерял. если только на 278*12...тогда переделывать круто много.
можно чуть позже попробовать поставить ротор абс с передних шрусов (количество одинаковое по 43зуба) и сделать кронштейн для датчика.

З.Ы не ошибается тот кто ничего не делает, немного потеряно времени.
Там же по-моему ротор от гольфа какого то садился, где-то даже лежат задние ступицы и роторы на прихватках, только вот не знаю где, машинки Лукас)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,133
Лайки
777
в субботу загнал в гараж, надо продолжать и улучшать, но опять не без ошибок
16.jpg

1)фуллтапы, только натяг зеленой алю гайки держал кулак в аммо, через 14-18 кругов, гайка слабла, хоть под ней и есть пружинная шайба, это не помогало= и появлялся "активный развал" и такое же схождение, понять легко, на руле начинается вибрация

сделал уши на сапоге, болт хорошо зажимает, но надо тесты на треке по другому не сказать что полностью рабочий и надежный вариант, болт коренной шайки М10*65....жду клиновую шайбу, чтоб не раскручивался.

15.jpg

2) свежие слики. жирный остаток.

17.jpg 18.jpg

3) удалось расположить на задней ступице , передние роторы абс (от шруса) , но расположит датчик невозможно, он рядом с тормозным диском, думаю помрет или сразу, или чуть чуть позже чем сразу
буду ставить как Vitek72 написал, от гольф 3-4, они тоже 43 зуба.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,133
Лайки
777
феродо рейсинг под волгосуппорт, он же rover 200 (RF)
ds2500-FCP613H
ds3000-FCP613R
ds4003-FCP613C
состава "уно" не нашел, по идеи окончание "Z" у этого состава





З.Ы а вот на суппорт лансер состав "уно" есть FCP765Z

З,Ы,Ы себе так же в темке сохраню
 
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,133
Лайки
777
15 июня. АБС на месте.

1)раз уж меняю все тормозную магистрали. то сразу купил армированный шланги (40+40+43+43см длины)
19.jpg

2) трубки медные, вышло 15м.
сделал из того что было, такие узкогубцы для выполнения изгибов, но последние трубки гнул руками...проще, быстрее, но менее привлекательно.
20.jpg

3)сам блок АБС установил в ногах заднего правого пассажира
а) под капотом нет для него места
б) любая масса не на передней оси, это благо.
в) АКБ в салоне, а с него брать питания, опять же близость это удобно

4) коса выплетена из общей 7.2
немного удивлен , что провода на датчики абс, не имеют экрана, а само сечение как волосок 0.35 или 0.5кв.мм
нарастил где нужно проводом ПВС 2*0.75, он прост и внешний диаметр 8мм, удобно вставлять в кронштейны для трубок, немного развернув с 6->8

жрет абс судя по схеме много 40+25А . с завода 4+.2.5кв.мм
24.jpg

21.jpg
22.jpg

5) убрал борт.комп за ненадобностью.
туда переехали лампы АБС и вольтметр
23.jpg
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,133
Лайки
777