У меня и одр были и джиэльки - одр своих денег не стоят как и топ морельские, джиэельки стоят. У них динамический диапазон сааамый широкий из всех мне известных или попадавшихся, и на площадках и у меня. Деталей в саб диапазоне больше чем у пирлесов, ксетеков. Вовлечение в глубину атмосферы, дыхание зала, плевок солистки в микрофон, буква "П" , драматизм и хлопок - все есть . Если пользовались денонами ашками или зетками старшими, то эти детали в субнч диапазоне вам понятны. С пяти герц и выше есть фффсе. Понятно что фронт просто обязан тащить до50- 60Гц без подворота фазы иначе шов будет между резонансным сдвигом фазы у саба и басовым динамиком.
А если Вам этот динамик не понравился, то скорее всего он был либо плохо пропитан, либо тонкий провод до него шел, либо усь с плохим контролем, либо тракт срезающий самый низ диапазона, ну и либо все вместе из перечисленного.
PS - и да , чтоб не говорили что он медленный их нужно два , по одному на левый и правый канал. Если этого не сделать, то те сигналы которые проходят в нч диапазоне , а они иногда идут в противофазу между каналами, будут складываться и выдавать НОЛЬ . Либо мазать на скоростных треках. Слипкнот например , две тональные бочки а каждая в своем канале. Если усь сигнал на входе сложит, то на выходе будет говно вялое.