Начал у меня немного двигатель выпадать и я решил поменять его опоры. А потом посмотрел цены на новые опоры и решил что одна и так сойдёт, вторую можно починить напихав в неё провода 3х1.5. Там такая дырявая подушечка внутри, которая со временем проседает по этим дыркам.
Не то что бы денег нет, но 12к за кусок алюминия и резины это имхо перебор.
А вот нижнюю пришлось купить и поменять. Всё по классике, копаем яму под машину и откручиваем подрамник.
Вот видео от какого-то иностранца, только у меня это почему-то заняло намного больше времени.
Мне повезло сломать только два болта из 12. И стабилизатор теперь держится только на 2х болтах, а другие 2 под вопросом, надеюсь они крепко закисли и без шляпок будут его держать не сильно хуже. Вообще крайне странное решение так было делать. У болтов просто отвалились шляпки. Пробовал их греть, контргаить, приваривал гайку, намертво сели.
Через какое-то время скину подрамник целиком на нормальном подъемнике и заменю те болты и все остальное сразу (стойки, шаровые и все сайленты).