Смотри, путём сброса лишнего воздуха на впуск турбины как раз происходит понижение давления создаваемого турбокомпрессором и повышение давления перед ним. Таким образом, уходим от условий помпажа.
Не согласен. Или я не правильно понял. Давление регулируется вестгейтом, там плавно при достижении заданного наддува сбрасывается поток выхлопа мимо горячей улитки. Электро байпас на холодной улитке ничего не регулирует, он имеет положение "закрыто"- обесточен и положение открыто- пришел сигнал. Моя критика была вот в чем: положение "закрыто" в нем с вяяяялой пружинкой над поршнем, пружина не способна сопротивляться давлению наддува.
Так было и в управляемых давлением байпасах, но там прижим и герметизацию решал вот такой момент: герметичная камера с мембраной, площадью больше, чем сам поршень, т.е. наддув снизу пытался открыть на площадь маленького поршня и он же закрывал сверху на площадь большой мембраны= все хорошо, все герметично. Что имеем в электро байпасе (последней генерации): нет мембраны, нет верхней герметичной камеры. За счёт чего же прижим, спросите вы? И тут решение инженеров.... В торце поршенька 6 отверстий диаметром 2,5мм. (Площадь суммарная 29мм2, это как одно отверстие 6мм для понимания).
Поршень, отлитый на термопластавтомате, "уплотняется" просто в пластиковом стакане с зазором 0.6мм на диаметр. Щель вокруг поршня имеет площадь 20мм2 (как отверстие 5мм для наглядности), выделенная ступенька при сборке проходит через "уплотнение" из пластика;
в результате в поршне дырки чуть больше щели, при наддуве все спускается на вход компрессора, но щель-щазор поршня чуть меньше по площади и кое-как при хорошем потоке спускания поршенек прижимается....
Это перепускание через 20мм2 меня бесит. На баре избытка или на 1.8 избытка, на максимальной отдаче мотора там прилично уйдет тупо в никуда, в нагрев, разве я не прав?
Это первая часть сообщения, критика. Продумываю разные варианты, есть тюнинх проставка, с ней в теории лучше, но все равно перепускает.
Вторая часть- собственно идея сделать регулируемое перепускание на малых и средних оборотах, чтоб поиметь и большой наддув и отсутствие суржа, я понятно мысль доношу? На максимальных нагрузках все герметично, на низах - на все деньги.