LEXUS GS300 JZS160

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,718
Лайки
331
Думаешь ипонцы не учли такую ситуацию? Картер всегда предвакуумирован, для этого даже на карбовых тазах два контура, чтобы всегда быть подключенным к разрежению независимо от педали.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Думаешь ипонцы не учли такую ситуацию? Картер всегда предвакуумирован, для этого даже на карбовых тазах два контура, чтобы всегда быть подключенным к разрежению независимо от педали.
Малая и большая ветви вентиляции. Малая на ХХ ( в задросселе), большая при открытии дросселя при больших расходах.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Блин, Вы че? Япы провафли не только это. Я вам целый список могу огласить. Чтоб вкурили - любой бээмвэшный мотор, с 80тых годов, а может и с 50тых))) уже имеет систему принудительной, клапанной вентиляции. Они давно поняли что это необходимо. Кноки могут раздолбать мотор и функция ускорительного насоса это костыль, а не решение. И я точно так же думаю. Слишком дохера нужно поливать чтоб такую дыру и по объёму и по времени, гарантированно перекрыть. А это лошня же, - лить везде и всегда. Не ссыте, ща я их поправлю, аккуратно))). Вы видали контур вентиляции на лексе следующего поколения?
 
Последнее редактирование:

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
А на каких разряжение есть?
Тут только везение поможет)
Свежие моторы типа ваг группа линейки TSI, или концерна Gm например, это как раз мембранные клапаны, которые работают как Буй пойми что. То подсасывают воздух и чахнут, то присасывают крышки маслозаливные- бред одним словом.
100% согласен.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
571
Лайки
167
Че я парился? Этих клапанов как говна за баней по 5 баксов. Почти все машины с евро4 выше с ними идут.

И ставить ну прощще некуда и сечения большие.
На рисунке только регулятор давления, в старых БМВ одной деталью центробежный масляный сепаратор со сливом к щупу идёт. Логичнее уж сразу 1 деталь с 2 функциями ставить.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
На рисунке только регулятор давления, в старых БМВ одной деталью центробежный масляный сепаратор со сливом к щупу идёт. Логичнее уж сразу 1 деталь с 2 функциями ставить.
Штатные маслоотделители стоят и работают. Если ВКГ переделать под евро 5-6 то большие обьемы воздуха , с высокими скоростями , перемещаться не будут. А нет скорости, нет и массового захвата масляной взвеси с последующих переносом ее в ресивер, а от туда в КС.
Заказал два КВКГ - один от вага, другой от реношки. Посмотрю кто и как из них работает. Сегодня изучал ВКГ и КВКГ на свежих бэхах - очень познавательно. Очень удивило на них что проточной продувки картера у них нет как класса. Отбирается только то что прорвалось сквозь кольца да испарения. Проверил вакуумирование картера на свежем Х5 и Х6 сняв крышку маслозаливной горловины на заведенном моторе и приложив бумагу - неоднозначные выводы, но обе машины имеют привод сервис. Моторы неисправные.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
571
Лайки
167
Про свежие БМВ моторы: они все с вэйлвтроником, у них вакуумные насосы, они дуют в картер, а затягивают из замкнутой системы вестгейта и из вакуумного усилителя тормозов, он то как раз с атмосферы берет при отпускании. Кстати там есть фильтр?) Пока не добрался до снятия логов, но уверен что если 10 раз подряд на холостых нажимать, отпускать тормоз то и смесь будет чуть раскачиваться. Проверю позже
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Про свежие БМВ моторы: они все с вэйлвтроником, у них вакуумные насосы, они дуют в картер, а затягивают из замкнутой системы вестгейта и из вакуумного усилителя тормозов, он то как раз с атмосферы берет при отпускании. Кстати там есть фильтр?) Пока не добрался до снятия логов, но уверен что если 10 раз подряд на холостых нажимать, отпускать тормоз то и смесь будет чуть раскачиваться. Проверю позже
Агааа. Значит все таки продувка картера есть. У меня нет вакуумника, - гидроблок в котором все - от тормозов до абс курсовой стабилизации вместе с трекшеном и антибуксом. Тоесть мне необходимо все таки позаботиться о продувке картера. Ну эт ваще не вопрос - всяких каналов на моторе полно которые можно заюзать. Спасибо, очень важная инфа (y).
Блин, я узнаю от тебя больше, чем от четверых сервисменов вместе взятых из бмв сервиса :D
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Я джетроник так настраивал, отключал рхх и потенц, лямбду, жамкаешь тормоз раз 20, обороты должны стоять на месте.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ваще не факт ;). Джей какимто хером умудряется по городу , если аккуратно кататься , при своих трех литрах из 10литров расхода на сотку иногда выскакивать. Пока не понял как так , но нет нет сам охреневаю ибо это так то ну нереально, но ведь сам видел и несколько раз. И не моментальный расход а именно на сотку.
Ну вот у меня при смеси 14.7 расход больше чем при 16.2 по трассе.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Первый квкг пришел, изучаю. Проходные сечения достаточные - 14мм. Подул в него, разряжение сделал - интересная фигня))) прикольно работает, в натуре рязряжение делает, небольшое но есть.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,718
Лайки
331
Это обычный грибок ваговский. Открывает большую ветвь вентиляции, т.е берет разрежение перед дросселем.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Это обычный грибок ваговский. Открывает большую ветвь вентиляции, т.е берет разрежение перед дросселем.
Да погоди ты все рассказывать, пусть по- мучается ;).
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Я катался под сталом со смеху когда увидел что такие квкг ставят на большую вентиляцию на тазы между клапанной и гофрой. Лохи ловят им масло . Ща покажу :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: