Платформа для самостоятельной настройки авто

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,090
Лайки
3,167
Адрес
Москва
Интересно, а для специального блока управления ЭДЗ от одного из местных коммерсов проводили какие либо испытания на надёжность?

Или подобные вопросы только определенным людям можно задавать?
Сейчас эти вопросы смысла не имеют - сейчас ЗАВОДЫ на той же помойке на алике комплектуху закупают что и наколенщики. Все эти блоки стали одинаково ненадежными не зависимо от того кто их слепил.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,381
Лайки
1,232
Ну, получается, что я был прав, что такие вопросы задают только опрелеленным людям, а определенным - нет?

Иначе, как объяснить, пока доступную мне информацию из слухов, что имеет место быть какой то косяк с каким то проводком на поделии одного местного коммерса, из-за чего есть некоторые проблемы с ЭДЗ при установке с я5.1?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,090
Лайки
3,167
Адрес
Москва
Ну, получается, что я был прав, что такие вопросы задают только опрелеленным людям, а определенным - нет?

Иначе, как объяснить, пока доступную мне информацию из слухов, что имеет место быть какой то косяк с каким то проводком на поделии одного местного коммерса, из-за чего есть некоторые проблемы с ЭДЗ при установке с я5.1?
Вот мне пофиг честно - я это не ставлю и не настраиваю!
Есть косяки нет косяков - где ставили туда и езжайте.

Там вон плачут что сптроники не работают с егазом там где сток работает - непонятные ошибки рисуют и логика их рисования нигде не описана.
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
36
Лайки
3
Адрес
г Волгоград
Предположу причину слухов, педаль это переменный резистор куда приходит +5в, -5в и со среднего вывада снимается напряжение пропорциональное положению. При проподание -5в( т.е. земли) на сигнальном вывод будет потенциал равный +5в(напряжение питания) т.е. как максимум педали, соответственно и мк будет туда же пихать заслонку.
Снимок экрана (75).jpg
Для этого типа 2-й датчик. Это можно обиграть и одним т.к. в положение максимального дросселя значение немного меньше максимального (напряжения питания 5в). Если честно не представляю как оторвать провод причем один в принципе....
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,381
Лайки
1,232
Вот мне пофиг честно - я это не ставлю и не настраиваю!
Да мне то, как бэ, тоже, у меня надёжный трос стоит.


Вопрос был сантехнику с алисой в руле. А то чот он хвост свой слишком распускает.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,306
Лайки
2,421
Адрес
Ульяновск
Ну, получается, что я был прав, что такие вопросы задают только опрелеленным людям, а определенным - нет?

Иначе, как объяснить, пока доступную мне информацию из слухов, что имеет место быть какой то косяк с каким то проводком на поделии одного местного коммерса, из-за чего есть некоторые проблемы с ЭДЗ при установке с я5.1?
Это бред, нет там никаких проблем ни с какими проводками.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,381
Лайки
1,232
Т е, проблем с зависанием дросселя не было и это все наговоры в энторнетах?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,226
Лайки
5,806
Для этого типа 2-й датчик. Это можно обиграть и одним т.к. в положение максимального дросселя значение немного меньше максимального (напряжения питания 5в). Если честно не представляю как оторвать провод причем один в принципе....
Расскажу как это выглядело на моем Лексус на штатной заслонке .

Раз раз да и падал в аварию дроссель. При этом реакции на газ нет, хх 2000. Тоесть можно аварийно доехать. Но обычно решалось перезапуском зажигания.

И вот снял патрубок с заслонки и полез шевелить проводку , сам смотрю на заслонку. И вот в какой то момент она начала дрочиться практически от минимального до максимального значения , потом умолкла и аварийный режим. Я нашел косяк. Это были мои скрутки, про которые я давно забыл когда менял фишку на датчик. Клей от изоленты проник в скрутки и начало плавать сопротивление. При определенном стечении обстоятельств это может быть не максимальное - минимальное значение, чтобы валиться в аварию. Более того !!!! ДВА потенциометра , и сопротивление менялось на обоих раз в аварию не всегда вываливалось.

Вывод - вполне возможна ситуация когда можно задрочить штатную систему со всеми защитами.

Что говорить про 1 потенциометр, когда тупо 1 провод может тереть по кузову или соседнему проводу создавая при этом сопротивление в пределах рабочего диапазона сопротивлений.

Так что если делать то ТОЛЬКО так же как это делается на заводе.
2 потенциометра на педали ,
2 потенциометра на заслонке. С жёстким контролем синхронизации и лимитов. Иначе это впринципе не допустимо использовать на дорогах общего пользования , подвергая опасности окружающих.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,226
Лайки
5,806
Лет 15 назад страдал этой темой ))

В ней как раз было реализовано все выше описанное мной. Это 4 потенциометра в системе.

Ну и естественно H-мост, в одну сторону двигать заслонку - ну совсем на тоненького ))


Только задача у меня была не выкинуть тросик , а сделать трекшен контроль на ВАЗ ))

Что собственно и было сделано.

 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
36
Лайки
3
Адрес
г Волгоград
Вполне разумно это кстате одна из причин почему я выложил, узнать алгоритмы которые правильные!
Вопрос! Что должна делать системыа при обнаружение несовпадений при жостком контроле?
Оставить все как есть и моргать чеком! Вырубить все!(опять небезопасно все вырубать вроде как, вдруг на перезде или еще какие ситуации).
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,226
Лайки
5,806
Вполне разумно это кстате одна из причин почему я выложил, узнать алгоритмы которые правильные!
Вопрос! Что должна делать системыа при обнаружение несовпадений при жостком контроле?
Оставить все как есть и моргать чеком! Вырубить все!(опять небезопасно все вырубать вроде как, вдруг на перезде или еще какие ситуации).
Штатные системы валят в аварию, при этом заслонка остаётся приоткрытой.

Лично я при аварии заслонки ( не педали ) переводил систему на управление без OC с пид. При этом заслонка оставалась работоспособной только естественно все было медленно и печально. Но ехать можно.

При аварии педали - без вариантов полное обесточивание заслонки , при этом щель по дефолту позволяла аварийно ехать.

Ну и применял я спец драйвер с контролем по току. Infenion какой то. ( В штатных мозгах он же )
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,226
Лайки
5,806
Вот простейшая реализация выходного каскада без смс и регистрации

Микросхему можно сдуть с заводской платы ЭБУ ( не АлиЭкспресс)

2025-02-19_12-41-40.png
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
36
Лайки
3
Адрес
г Волгоград
В н-мосте я такие и применил infineon BTS 7960 с токовой защитой, ну естественно с алика. Защита и меня есть, просто все тормозится в виде защелки, нужно зажигание передернуть. Но вас я услышал может все так и доделаю.
Да знаю этот драйвер ваш в м75 идет слабоват он.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,744
Лайки
3,437
ты то другу, то себе..........
Предположу причину слухов, педаль это переменный резистор куда приходит +5в, -5в и со среднего вывада снимается напряжение пропорциональное положению. При проподание -5в( т.е. земли) на сигнальном вывод будет потенциал равный +5в(напряжение питания) т.е. как максимум педали, соответственно и мк будет туда же пихать заслонку.
Посмотреть вложение 96887
Для этого типа 2-й датчик. Это можно обиграть и одним т.к. в положение максимального дросселя значение немного меньше максимального (напряжения питания 5в). Если честно не представляю как оторвать провод причем один в принципе....
знаний у тебя около ноля.
там 2 переменника. один крутится в + второй строго наоборот в минус.
мозг постоянно следит за обоими и если показания изменяются не равномерно - мозг дает аварию дросселя.
если ты не знал этого, как мозг постоянно проверяет показания с 2 переменников и не дает аварию только если они идентичны, ну извини, у тебя все плохо.
при пропадании минуса или плюса на питании этих переменников никто ничего никуда пихать не будет. и у славы все точно так же.
включается режим аварии и мозг сначала гарантированно закроет а потом империчекски выставит ее в положение ну как у ориса н например - 2000 оборотов. причем контрольположения будет не по напряжению а по оборотам.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,226
Лайки
5,806
Да знаю этот драйвер ваш в м75 идет слабоват он.
В смысле слабоват )))


Features
• Programmable current limitation from 1.5 to 8.6 A typ.
• Full path RDSon of 240 mΩ (typ. at Tj=25°C)
• Operating battery supply voltage 4.5 V to 28 V
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
36
Лайки
3
Адрес
г Волгоград
В примом слабоват 8,6А маловато, при 100%шим(у меня 95 максимум конечно, я видел токи под 10А конечно это апять аварийные режимы но всеже....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
36
Лайки
3
Адрес
г Волгоград
ты то другу, то себе..........

знаний у тебя около ноля.
там 2 переменника. один крутится в + второй строго наоборот в минус.
мозг постоянно следит за обоими и если показания изменяются не равномерно - мозг дает аварию дросселя.
если ты не знал этого, как мозг постоянно проверяет показания с 2 переменников и не дает аварию только если они идентичны, ну извини, у тебя все плохо.
при пропадании минуса или плюса на питании этих переменников никто ничего никуда пихать не будет. и у славы все точно так же.
включается режим аварии и мозг сначала гарантированно закроет а потом империчекски выставит ее в положение ну как у ориса н например - 2000 оборотов. причем контрольположения будет не по напряжению а по оборотам.
Вы как то через строки читаете что-ли, как работает штатная система я знаю, но речь я вел не о ней... о каких знаниях вы речь ведете не ясно которые у меня около нуля, и на основание чего судите тоже не ясно! Но мне кажется ваши слова слегка неумесны!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,226
Лайки
5,806
В примом слабоват 8,6А маловато, при 100%(у меня 95 максимум конечно, я видел токи под 10А конечно это апять аварийные режимы но всеже....

Да какие 10 ампер там менее 5А рабочий ток при абсолютно любых раскладах.

Выше - должно отсекать сразу, ибо уже не штатный режим.
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
36
Лайки
3
Адрес
г Волгоград
Да какие 10 ампер там менее 5А рабочий ток при абсолютно любых раскладах.

Выше - должно отсекать сразу, ибо уже не штатный режим.
не спорю у меня отсечка на 10а и настроена, но я люблю когда с запасом!