Для этого типа 2-й датчик. Это можно обиграть и одним т.к. в положение максимального дросселя значение немного меньше максимального (напряжения питания 5в). Если честно не представляю как оторвать провод причем один в принципе....
Расскажу как это выглядело на моем Лексус на штатной заслонке .
Раз раз да и падал в аварию дроссель. При этом реакции на газ нет, хх 2000. Тоесть можно аварийно доехать. Но обычно решалось перезапуском зажигания.
И вот снял патрубок с заслонки и полез шевелить проводку , сам смотрю на заслонку. И вот в какой то момент она начала дрочиться практически от минимального до максимального значения , потом умолкла и аварийный режим. Я нашел косяк. Это были мои скрутки, про которые я давно забыл когда менял фишку на датчик. Клей от изоленты проник в скрутки и начало плавать сопротивление. При определенном стечении обстоятельств это может быть не максимальное - минимальное значение, чтобы валиться в аварию. Более того !!!! ДВА потенциометра , и сопротивление менялось на обоих раз в аварию не всегда вываливалось.
Вывод - вполне возможна ситуация когда можно задрочить штатную систему со всеми защитами.
Что говорить про 1 потенциометр, когда тупо 1 провод может тереть по кузову или соседнему проводу создавая при этом сопротивление в пределах рабочего диапазона сопротивлений.
Так что если делать то ТОЛЬКО так же как это делается на заводе.
2 потенциометра на педали ,
2 потенциометра на заслонке. С
жёстким контролем синхронизации и лимитов. Иначе это впринципе не допустимо использовать на дорогах общего пользования , подвергая опасности окружающих.