http://vkontakte.ru/albums78723790#/album78723790_126699683
21124, форсы суба 440(голубые), рампа н.о., китай РДТ, ресивер-самопал, насос волга сименс-вэдэо, поршни тдмк(степень 8,5), выхлоп на 60, муфта убрана, валы 8,8 сти моментные, давление избытка 0,95, куллер-водянка, блоу-байпас по желанию, настроена на дад дтв смс-софт, квотер 15сек на резине амтел 195\50 р14 на 103 ряду при паре 3,58 с блокой и при весе авто 1300кг
Всем привет!
3 дня назад тоже начал устанавливать себе sc14. Очень не хотел убирать муфту. У меня на 21099 пришлось ставить на место генератора.
НА фото видно как примерно все будет располагаться - в место щупа будет генератор)))
Сори не совсем понял вопрос?)))
Может быть как раз путаете с 8ми клапаником? там он спокойно встает над генератором рядом с головой. А тут из за впуска места совсем нет.
+ что бы не терять муфту пришлось немного вырезать кусочек лонжерона и чуть ниже его. Естественно услив вырезанные части
Такой вариант рассматривался, но тогда муфта упирается в стакан а как уже сказал ранее ее я не хотел терять! Да ролик и крепление берется от машины с кондером.
Такой вариант рассматривался, но тогда муфта упирается в стакан а как уже сказал ранее ее я не хотел терять! Да ролик и крепление берется от машины с кондером.