Мотореминд по моему в каком то институте преподает теорДВС - нет кто в теме?
"гидродиод" вентиляции картера - omg это такой стыд...
и эти двоечники - в институтах преподают и обижаются на "углей" ...
в какое сраное говно мы катимся?! что будет с его студентами?!
впрочем - и хер с ними, они же нахер не нужны, откуда тут вообще ДВС строение...
Но самый стыд - это их Питерские компрессоры.
Блин ну сколько не настраиваю машин с ними - стыдно вообще за это деньги брать!
ведь никуда ни пса вообще не валят - ну ни один, ни разу!
Уровень не дотягивает даже до дохлой sc14 через которую прососало телогрейку!
И главное владельцы через одного так спрашивают - ну че? как едет? и смотрит такой с ухмылкой типа...
faceplam.... да никак не едет - мля!
какие вообще там силы...бары... да 2 ржавые палки с запилом бошки по факту - гораздо правильное вложение денег, чем вся эта колхозная мандула.
а к ней форсунки-кронштейны-куллеры - прочее уродование машины.
стыд...
Мля ну ладно - хрен с ним, пусть 300тысяч. Но черт возьми за 300тысяч человек должен быть СЧАСТЛИВ в результате! Как можно быть счастливым, когда тебе ставят говнецо в виде 17 гаррета (зато новое) да и еще на абите (1-й надо выкидывать сразу, 2-й выкидывать потом - по причине принципиальной невозможности нормально настроить режимы, хоть как то отличные от валилова)?!
Самое смешное - эти угли до сих пор считают масляный радиатор обязательным. Блин они вообще че-нибудь по жизни делают - или просто это лохопрайс для ловли лохов? Хотя в принципе по фотам это видно только по однму нижнему расположению турбины! Все умные люди отказались от сборки машин с нижнем расположением турбины где то на уровне 2004-2005 годов и даже не потому что в большинстве случаев слив оказывается ниже уровня масла и при наваливании в турбине тенденция срать через лабиринт а ПОТОМУ ЧТО ТАКИЕ МАШИНЫ В ПРИНЦИПЕ НЕ ВОЗМОЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ - снять коллектор и турбину=снять весь мотор! и зачем такой гемморой нормальным пацанам? кому нужен? Так ну ладно че там про радиаторы - чуваки, да позвоните Моторкрафту, у него сотня машин ездят каждый день и пацаны и не догадываются, что им оказывается масляный радиатор обязателен. Некоторые с датчиками температуры пытаются там найти какие то фаталити уже который год...
Особенно на 17 гаррете да - обязателен лол...
Ну ладно - там может для кого не авторитет Моторкрафт. Но как тогда смотрим Рено меган рс трофи - оное имеет рекорд Нюрбургринга в классе переднего привода в режиме постоянного жесткого _восьмиминутного_ валилова, без всяких маслокулеров - а сракерам типа маслокуллеры понадобились для рачинга, и главное где? в ПИТЕРЕ! - т.е. это где то между светофорами брусчаткой и многочисленными трамвайными путями?! - чота ржу...