Немного необычная просьба

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#61
Бля, не удержался, раньше я думал, что Проф - самый дорогой спец, но Проф - реально Проф, а эти колхозники... Пиздец, слов не хватает просто.
Пес.ец))) Я плачу под столом просто)) 3 прокладки, а чего не 10 интересно)))*facepalm*
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#63
Парни,ну что вы рвёте сердце? Оно не шестерёнки-его не поменяешь...Ежели у кого получается продавать чупа-чупсы по цене круиза на лайнере-да флаг им в помощь. Правильно говорят,свою голову чужим плечам не приставишь.
 

Barada4

Местный
Регистрация
25.11.2011
Сообщения
151
Лайки
3
#64
А меня убило что всем этим занимаются ..... мастера,доценты,профессора...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
7,744
Адрес
Омск
#65
А меня убило что всем этим занимаются ..... мастера,доценты,профессора...
С чего же это? По-твоему мнению должны заниматься лохи, лузеры и дилетанты? А доценты и профессора курить трубку и носить очки? Или, по крайней мере , не обманывать людей? "35 лет, а все верит в Деда Мороза"(с).
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#66
С чего же это? По-твоему мнению должны заниматься лохи, лузеры и дилетанты? А доценты и профессора курить трубку и носить очки? Или, по крайней мере , не обманывать людей? "35 лет, а все верит в Деда Мороза"(с).
ну наверное лет 40назад профессора с доцентами действительно курили трубки и аккуратно читали лекции,тихо ковырялись в лаболаториях...Сейчас научный контингент стал универсальным.Да и развелось их,куда ни плюнь-обязательно попадёшь в кандидата или соискателя каких-нибудь наук.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,631
Лайки
3,070
Адрес
Москва
#67
Мотореминд по моему в каком то институте преподает теорДВС - нет кто в теме?
"гидродиод" вентиляции картера - omg это такой стыд...
и эти двоечники - в институтах преподают и обижаются на "углей" ...
в какое сраное говно мы катимся?! что будет с его студентами?!
впрочем - и хер с ними, они же нахер не нужны, откуда тут вообще ДВС строение...

Но самый стыд - это их Питерские компрессоры.
Блин ну сколько не настраиваю машин с ними - стыдно вообще за это деньги брать!
ведь никуда ни пса вообще не валят - ну ни один, ни разу!
Уровень не дотягивает даже до дохлой sc14 через которую прососало телогрейку!
И главное владельцы через одного так спрашивают - ну че? как едет? и смотрит такой с ухмылкой типа...
faceplam.... да никак не едет - мля!
какие вообще там силы...бары... да 2 ржавые палки с запилом бошки по факту - гораздо правильное вложение денег, чем вся эта колхозная мандула.
а к ней форсунки-кронштейны-куллеры - прочее уродование машины.
стыд...

Мля ну ладно - хрен с ним, пусть 300тысяч. Но черт возьми за 300тысяч человек должен быть СЧАСТЛИВ в результате! Как можно быть счастливым, когда тебе ставят говнецо в виде 17 гаррета (зато новое) да и еще на абите (1-й надо выкидывать сразу, 2-й выкидывать потом - по причине принципиальной невозможности нормально настроить режимы, хоть как то отличные от валилова)?!

Самое смешное - эти угли до сих пор считают масляный радиатор обязательным. Блин они вообще че-нибудь по жизни делают - или просто это лохопрайс для ловли лохов? Хотя в принципе по фотам это видно только по однму нижнему расположению турбины! Все умные люди отказались от сборки машин с нижнем расположением турбины где то на уровне 2004-2005 годов и даже не потому что в большинстве случаев слив оказывается ниже уровня масла и при наваливании в турбине тенденция срать через лабиринт а ПОТОМУ ЧТО ТАКИЕ МАШИНЫ В ПРИНЦИПЕ НЕ ВОЗМОЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ - снять коллектор и турбину=снять весь мотор! и зачем такой гемморой нормальным пацанам? кому нужен? Так ну ладно че там про радиаторы - чуваки, да позвоните Моторкрафту, у него сотня машин ездят каждый день и пацаны и не догадываются, что им оказывается масляный радиатор обязателен. Некоторые с датчиками температуры пытаются там найти какие то фаталити уже который год...
Особенно на 17 гаррете да - обязателен лол...
Ну ладно - там может для кого не авторитет Моторкрафт. Но как тогда смотрим Рено меган рс трофи - оное имеет рекорд Нюрбургринга в классе переднего привода в режиме постоянного жесткого _восьмиминутного_ валилова, без всяких маслокулеров - а сракерам типа маслокуллеры понадобились для рачинга, и главное где? в ПИТЕРЕ! - т.е. это где то между светофорами брусчаткой и многочисленными трамвайными путями?! - чота ржу...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#68
Мотореминд по моему в каком то институте преподает теорДВС - нет кто в теме?
если не ошибаюсь - в моем родимом Питерском Политехе :)
Но самый стыд - это их Питерские компрессоры.
Блин ну сколько не настраиваю машин с ними - стыдно вообще за это деньги брать!
ведь никуда ни пса вообще не валят - ну ни один, ни разу!
Уровень не дотягивает даже до дохлой sc14 через которую прососало телогрейку!
Согласен на 100% насмотрелся я этих компрессоров за 100 штук которы дрищут по два раза в сезон либо тройными прокладками либо ремнями либо подшипниками :grin:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,631
Лайки
3,070
Адрес
Москва
#69
на 100% насмотрелся я этих компрессоров за 100 штук которы дрищут по два раза в сезон либо тройными прокладками либо ремнями либо подшипниками :grin:
ладно бы они дристали и валили.
такие варианты имели бы возможность существования.
но как можно ДРИСТАТЬ НИКУДА НЕ ЕДЯ толком...
просто выбешивает.
а строить инженеринг на базе улитки от трактора и якобы волшебного выпиленого напильником колеса скрывая в чем там приход от всех и вся - лишь бы побольше подороже продать...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#70
но как можно ДРИСТАТЬ НИКУДА НЕ ЕДЯ толком...
Очень даже легко и просто. Ведь датчик детонации им не нужен - уверены они и уверяют в этом всех клиентов!
А не нужен он им потому, что товарищи никак не могут (или не хотят) научиться отстраивать фильтры на софте от СМС!
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#71
Очень даже легко и просто. Ведь датчик детонации им не нужен - уверены они и уверяют в этом всех клиентов!
А не нужен он им потому, что товарищи никак не могут (или не хотят) научиться отстраивать фильтры на софте от СМС!
Мне кажется они все наркоманы там обдолбанные:D:D:D
 

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
#72
Denchik76, клиенты такие же походу
а ведь еще заступаются за них)))))))))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#74
Пес.ец))) Я плачу под столом просто)) 3 прокладки, а чего не 10 интересно)))*facepalm*
Типичный пример рашен бизнеса. Вместо качества упор делается на непонимающего клиента, готового купить что угодно.
К счастию, в век интернета несложно вывести людей на чистую воду.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#75
о, просто к слову: попалась в моем архивчике на глаза фотка старого варианта крыльчатки питерского пылесоса, "верх" инжиниринга -



фотка старая и не актуальная, но на тот момент (2008 год) цена этого изделия была 30 килорублей. Причем крыльчатка вся такая а не только ее верхняя часть. больше на нож мясорубки похожа по моему.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#76
Feisar, ахахахааа это что еще за убожество такое :grin:
Да улитка от пылесоса "вихрь" качественнее изготовлена! :grin:
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#77
:D эта сказочная штука выдавала аж 0.4 бара на 6500. Приход от нее был или не был точно сказать не берусь, так как валы и прочие железки давали больше. Имела тенденцию разваливаться регулярно из-за сверхшикарного качества сыромятного материала шкива. Подшипники умирать не успевали, так как шкив разваливался раньше:D имела в итоге вот такую картинку по воздуху:


там где провалы на графике уже не помню откуда взялись. давно это было, но как факт без пылесоса мотор с валами, выхлопом и прочими обычными железками выдавал 122 силы и ехал себе вполне уверенно.
 

КМС

Местный
Регистрация
22.02.2011
Сообщения
125
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#78
из описаний "Контроллер Январь. Для текущей конфигурации считаю его вполне достаточным" интересно, а какие у них там есть конфигурации, для которых января недостаточно???)))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,238
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
#79
из описаний "Контроллер Январь. Для текущей конфигурации считаю его вполне достаточным" интересно, а какие у них там есть конфигурации, для которых января недостаточно???)))
Никаких. Они не собрали ни одного мотора действительно едущего до сих пор.