Мнушкин ты что-ли? Ну давай по пунктам поговорим в чем я неправ!?
итак мощность атмо ротора в таком кофиге 280 +- как изменилась с момента когда я перестал держать свечку? (естественно принимается ответ только в виде графика а не демагогии).
Закиси 120 - тоже соответственно, где я не прав?
Итого 400 сил мотор... Очень переспективно, в наш то век... Можно опускать руки и на поклон к моторкрафту за мотором для корча - или в ученики (детали мыть)
))) А учитывая что запчасти к этому говну вообще есть только у нас и цезаря - это вообще глубокий тупик жизни!
по видео выложеному "кем то" - ваще финиш. Если тебе "не доложили в комманде" как у вас там принято - то ты спроси, у Вована. У него с Мишей была дискуссия на тему "видео лежащее где-то и зафиксированные в нем количественные показатели "ниачом"".
Тему "как она рыгала при профессоре" ты решил поднять видимо, чтоб уйти от темы "как она рыгает сейчас" - только вот "как она рыгала при профессоре" у меня на фотофайле есть в картинках по каждому пункту и все кому интересно могли посмотреть и прочитать коменты, ибо я всегда пытаюсь чесно смотреть в глаза недостаткам, и поднимать эту тему сейчсас смысла вобщем то мало.
Теперь по поводу машины ВП - очень приятно конечно, что ты сравнил мотор на одну гонку с мотором из всего легкого, в машине ездящей исключительно на лафетике, при неограниченом бюджете, с обычной городской машиной которую мы построили обычному клиенту, за вполне реальную для каждого человека сумму денег которая меньше аж на 2 порядка... Так вот я тебе в кратце объясню разницу которую ты видишь плохо... Машина эта на обычном гражданском выхлопе - т.е. ее можно завести ночью в котеджном поселке не рискуя получить в голову кирпичом, вашу же вообще нельзя заводить, потому, что у людей стоящих рядом превышается болевой порог и им надо резко все из рук бросить и заткнуть уши руками, чтоб просто банально не оглохнуть. Когда мы с Мишей тебе мягко намекнули, что неплохо бы довести уровень шума хоть до сколь нибудь приемлемого (чтоб уши не надо было затыкать уже прям на ХХ) у тебя началась такая "менстра", не то что на -50 сил - а на все сил -200. Машина у нас сама ездит, куда то там под юзером уезжает, юзер ее как то нагружает, она возвращается - и с ней все нормально... У вашей же постоянно к машине приставлен настройщик, постоянно снимаются логи, в которых так же постоянно прослеживаются показатели ниачом сопровождаемые фразами "все зашибись" (при мне), которые постоянно пытаются поправить, чтоб они хоть чуть чуть были "о чем" - но из этого на выходе мало, что получается. Слава богу клиентам вы машины не строите... Только стоковые там Леша иногда перебирает... Мы не ставим маздовские ротора за луну - у нас все собрано на штатных (тяжелее ты знаешь насколько) не крутим туда куда крутите вы, не ставим закись - ибо нам нужна надежная для юзера машина на которой он ездит на спринты итп и очень хорошо выступает в своем классе, а не регулярные срыги... И заметь, для него, в его классе, его двигатель вовсе не является фактором сдерживающим его время! т.е. тупо будь там хоть все 300 - быстрее он не поедет.
По поводу дросселей концепцию которых непонятно каким образом ты приписываешь себе (хотя и окна и дросселя там сделаны по другому) тоже особо гордится не чем - это самая хреновая схема их расположения (в частности в недавно построенной роторной классике про которую ты не слышал мы изменили расположение и получили наконец то нормальный запуск машины и движение на холостых без проблем с хорошим расходом)... Если уж ты вспомнил про дросселя - то вспомни свое гениальное изобретение, 2 стоковых 46-х дросселя на пластине с 20-тью поворотами потока до и после дросселей, мало куда едущими...
Собственно если уж ты заговорил в таком ключе - то че же вы с своим неограниченым бюджетом и опытом аж всего лукойла никак не можете допилить этот сраный ротор до показателей "половинки r26b" 90-х годов которая отдавала 350сил? Ну и куда вы потеряли -70 сил от мазды?
Так теперь собственно отвлечемся от технических аспектов и перенесемся в область человеческих отношений (не люблю я это, а придется, раз уж ты затронул тему побед)...
Про "якобы ранее украденные неизвесно кем" у вас из гаража тормоза которые потом всплыли на 10-ке проф уже написал... Продолжим. Телеметрию у вас никто не крал - я позвонил Вовану и прямо сказал - "будете ли вы использовать МОЮ телеметрию в 2008 году, и если нет - то МЫ поставим ее на ижа", Вован сказал, что через неделю даст ответ, а затем через неделю сказал - что "будете". По факту - повели себя классически как "собака на сене" тупо зажав... В результате мне пришлось потратить время на то чтоб сделать новую. Кому то отказать в настройке - короче зафиксировать прямые убытки, + затормозили конкурентов, что сказать - молодцы.
В начале 2008 года когда вышел новый регламент - не надо было делать удивленные лица ибо вы всегда были аффилированы с воробьевым енд ко, чуть менее, чем полностью! И что будет в 2008 прекрасно знали уже после сезона 2007 - это обсуждалось при мне, я просто как то не придал значения тогда, о чем пожалел потом, но вы точно знали, что мы полгода времени строили машину по регламенту которого не будет, и точно знали каким будет новый!
И никто тогда не проронил ни слова. В результате отбросив нас назад на месяцы. А в середине сезона резко спрыгнув из класса и вообще решив нас возможности ездить... Да - вы поступили очень по спортивному, именно так и делается в нашем спорте, во всех его дисциплинах.
Да - вы не дали нам ни разу победить! Как ты прав. Вы приложили любые усилия абсолютно во всех направлениях всех сфер отношений. Так же как и в 2007-м на гранпри вы приложили все усилия, чтоб ездить с задним расположением мотора - глубоко насрав на десятки машин которые люди строили в регионах и изменив регламент гранпри за неделю просто потому что вы не успеваете... Передавайте приветики пацанчики c регионов - вот они ваши герои!
Что ж вы еще раз доказали, что победа в техническом виде спорта может быть получена любой ценой - и основная часть этой цены была сосредоточена в аспектах далеких от техники... И еще раз доказали что нормальным чесным людям там делать просто нечего...
И я искренне радовался когда ребята из Чехова показали вам, что вы уже нифига не быстрые, используя для этого двигатель построенный по нормальной концепции за которой будущее.