РПД! За и против

darth-vader

Пользователь
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
34
Лайки
0
#81
dttdmitry написал(а):
Просто если это скаевские турбы, то СНИМИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО! (с).
и отдайте их гладкову-он к ним испытывает теплые чувства,видел как при настройке машины с такой турбиной оторвало керамическую крыльчатку и она метра на три вылетела с выхлопа
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#82
darth-vader написал(а):
машины с такой турбиной оторвало керамическую крыльчатку и она метра на три вылетела с выхлопа
Круто повезло увидеть - я всегда когда настраивал такие крыльчатка просто испарялась. причем ни следов ни царапин ни вообще ничего похожего чтоб она летала по выпуску не было. просто была крыльчатка - опа и нету ее...
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#83
ну керамика это от 26-го мотора. и больше очка она не терпит, факт
 

darth-vader

Пользователь
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
34
Лайки
0
#84
Maxi написал(а):
darth-vader написал(а):
машины с такой турбиной оторвало керамическую крыльчатку и она метра на три вылетела с выхлопа
Круто повезло увидеть - я всегда когда настраивал такие крыльчатка просто испарялась. причем ни следов ни царапин ни вообще ничего похожего чтоб она летала по выпуску не было. просто была крыльчатка - опа и нету ее...
она у меня еще на память осталась могу фото этой прелести показать
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#85
Maxi написал(а):
Круто повезло увидеть - я всегда когда настраивал такие крыльчатка просто испарялась. причем ни следов ни царапин ни вообще ничего похожего чтоб она летала по выпуску не было. просто была крыльчатка - опа и нету ее...
Чудеса света тоже есть)))))))))))))
 

1308

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
10
Лайки
0
#86
Maxi написал(а):
По ходу дела изобретаешь? 200 сил там не вдувалось никогда - ибо дрищет все прям сразу.
120+-cил вдувается - дрищет все с достаточной регулярностью.
Мощность атмо радиального ротора без закиси 280сил - качественно не изменилась с 2004 по 2009 год даже на несколько %.
Относиться серьезно к столь точным и уверенным заявлениям макси и профессора относительно
проекта ротрной десятки нет никакого смысла, поскольку оба не пересекали нашего порога с 2008г. и с ними никто из нас не общается по теме, а все вышеприведенные "факты" они сами и придумывают. Профессор, пока я здесь, скажи сколько моторов мы положили, желательно в численном выражении, а заодно про закись 2005 года расскажи поподробнее, к настройке которой, ты относился только тем, что за руль держался при ее испытании. Вычисление характеристик нашего двигателя от макси по видео какого-то кем-то выложенного замера - вообще вышак. Макси, а вдруг был еще другой замер, или уже после замера налили больше? Ну тоесть уровень информированности этих людей понятен. А вот про мощность атмо ротора - совсем неправда. Смотрим на фото из архива макси: [/url] http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/6 ... nImageLink [/url] На фото мотор, который в 2004г. -строил я, настраивал Владимир, установлен он был в личный автомобиль Владимира и до участия в чемпионате России использовался им как повседневный. От профессора - подача масла к заднему подшипнику, запрессовка вкладышей (мимо замка через раз) и уверения, что такое расположение дросселей никогда работать нормально не будет... Снято тогда с двигателя было что-то около 270 сил. Теперрь смотрим вот здесь [/url] http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2 ... nImageLink [/url]. Это уже проект дтт моторспорт, реализованный через два года после нашего. Впускной коллектор такой-же, дросселя там-же, дудки, фильтр, все такое-же, кроме мощности. Почему у макси в папках каждого удачного проекта выложены графики замеров, а здесь нет, хотя эту машину настраивали на стенде? Да потому, что их результат составил всего 230 сил, то есть для дтт прогресс в атмо роторной теме, выраженый в лс составил (-50). Этим фактом, а также "удачным" (неудачного у профессора ведь не бывает) выступлением команды дтт в 2008г., где мы не дали им ни разу победить, и объясняются их попытки любыми способами дискредитировать все, что связано с ротором или с нашими достижениями...

Дмитрий (Lukoil racing team).[/url]
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#87
dttdmitry написал(а):
Роторная тема в России загибается, но под занавес я покажу несколько машин с РПД из ряда вон сильно выходящих...что бы поставить жирную точку в теме.
Кайф!когда можно будет увидеть ЭТО???(действительно интересно,не стеб)
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#88
1308 написал(а):
Теперрь смотрим вот здесь [/url] http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2 ... nImageLink [/url]. Это уже проект дтт моторспорт, реализованный через два года после нашего. Впускной коллектор такой-же, дросселя там-же, дудки, фильтр, все такое-же, кроме мощности.
На выхлоп то смотрел? Там стоковый термореактор стоит, далее выхлоп "не от нас" которому много лет на саабовской банке с трубой 55 внутри. Не тебе мне рассказывать что для ротора выхлоп... Давай вам прикрутим его и на стенд. А ВП я говорил, что с этим выхлопом не поедет, он сказал потом сделаем если не поедет (дорого ему показалось, хотя порша нового купить денег нашлось). Дискредитировать никто ни кого не собирался, просто истина иногда где то рядом. Кстати люди видели задние ступицы и прочее с 2005 года (я не видел), а мне передали что они пропали (типа украли) потому и не отдали их мне, когда Дима ездил забирать остатки железяк. Прокомментируешь?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Dragracer61 написал(а):
Кайф!когда можно будет увидеть ЭТО???(действительно интересно,не стеб)
Скорее всего в следующем сезоне, я сообщу дополнительно, когда сочту нужным, что бы для нас не придумали правил, как в 2008 году, что бы мы не вышли на старт по клею...

Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:

1308 написал(а):
объясняются их попытки любыми способами дискредитировать все, что связано с ротором или с нашими достижениями...
Это вообще слова параноика, извини конечно, но нормальный человек такого говорить не будет. Тема вообще не об этом.
1308 написал(а):
запрессовка вкладышей (мимо замка через раз)
Это только в твоём присутствии с твоими вкладышами получалось (ты не хотел смазывать маслом), а я тебе предлагал самому запрессовать, ты отказался.
1308 написал(а):
уверения, что такое расположение дросселей никогда работать нормально не будет...
Это вообще мягко говоря не правда, я такого никогда не говорил, а говорил кое что другое...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#89
1308 написал(а):
Дмитрий (Lukoil racing team).
я не фанат профессора и макси, просто есть вопрос со стороны . . . почему тогда в чемпионате 2008(или какой там год) вы свалили с Pro-A?
иж DTT стабильно набирал с каждым этапом . . . и это была сырая машина которая ездила всего пару этапов, а для вашей 10 на тот момент ездила 2й или 3й сезон? и на тот момент помоему она ехала стабильно не быстрее и не медлеее . . .
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#90
1308 написал(а):
то есть для дтт прогресс в атмо роторной теме, выраженый в лс составил (-50)
Если ты хочешь говна в тему накинуть, его есть у меня (хотя и не хочется кидаться, вроде вместе ночами не спали, шашлык вместе жарили).

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

1308 написал(а):
выступлением команды дтт в 2008г., где мы не дали им ни разу победить
А Воробьёв не дал нам даже протеститься по клею...
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#91
одна московская фирма уже делала доработку статоров и крышек от сдвига, интересно, кто делал заказ...?
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#92
1308 написал(а):
Дмитрий (Lukoil racing team)
Респект вам ребята от парней из Челябинска, в колличестве 3-х человек (Егор, Сергей и Денис)...
10,8 без наддува на изначально тяжелой 2110 - это колоссальный труд...
Пост мой конечно не в тему, но просто ваши достижения стоят того, чтобы пофлудить...
:)
 

1308

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
10
Лайки
0
#93
Говорят во время замера твои слова были "макси, наваливай углы - должно быть триста". Врут?

По ступицам.
После закрытия проекта 2005г. ты получил гораздо болбше,чем два куска железа. Ты получил солидную прибавку к своему имиджу и имиджу дтт. Теперь приезжаю на соревнования, встречаю людей, уверенных, что мотор нам ты строишь. Считай те железки, которые у нас остались, случайно кстати - маленькая компенсация.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:


Это вообще слова параноика, извини конечно, но нормальный человек такого говорить не будет. Тема вообще не об этом.

Это не слова, это констатация факта вашего поведения.

1308 написал(а):
запрессовка вкладышей (мимо замка через раз)
Это только в твоём присутствии с твоими вкладышами получалось (ты не хотел смазывать маслом), а я тебе предлагал самому запрессовать, ты отказался.

Давно делаю сам, теперь без проблемм.

1308 написал(а):
уверения, что такое расположение дросселей никогда работать нормально не будет...
Это вообще мягко говоря не правда, я такого никогда не говорил, а говорил кое что другое...[/quote]

Говорил, как и говорил, что у нас в заднемоторной версии все не так, все плохо и никуда не поедет!

Добавлено спустя 11 минут:

Gumpr написал(а):
1308 написал(а):
Дмитрий (Lukoil racing team).
я не фанат профессора и макси, просто есть вопрос со стороны . . . почему тогда в чемпионате 2008(или какой там год) вы свалили с Pro-A?
иж DTT стабильно набирал с каждым этапом . . . и это была сырая машина которая ездила всего пару этапов, а для вашей 10 на тот момент ездила 2й или 3й сезон? и на тот момент помоему она ехала стабильно не быстрее и не медлеее . . .
Иж ехал крайне не стабильно. Его время плавало от 15,514 до 11,574- лучшее время, но мы перенесли мотор вперед потому, что во-первых уже выиграли к тому времени чемпионат в про-а, а во-вторых нам нужны были соперники в количестве более одного и перспективы для равития, которых в классе про-а не было. Например, на гран-при нас в заднемоторной версии не пускали.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Denis156 написал(а):
1308 написал(а):
Дмитрий (Lukoil racing team)
Респект вам ребята от парней из Челябинска, в колличестве 3-х человек (Егор, Сергей и Денис)...
10,8 без наддува на изначально тяжелой 2110 - это колоссальный труд...
Пост мой конечно не в тему, но просто ваши достижения стоят того, чтобы пофлудить...
:)
Спасибо, парни. Но теперь нужны уже другие времена!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#94
Мнушкин ты что-ли? Ну давай по пунктам поговорим в чем я неправ!?

итак мощность атмо ротора в таком кофиге 280 +- как изменилась с момента когда я перестал держать свечку? (естественно принимается ответ только в виде графика а не демагогии).

Закиси 120 - тоже соответственно, где я не прав?

Итого 400 сил мотор... Очень переспективно, в наш то век... Можно опускать руки и на поклон к моторкрафту за мотором для корча - или в ученики (детали мыть) ;)))) А учитывая что запчасти к этому говну вообще есть только у нас и цезаря - это вообще глубокий тупик жизни!

по видео выложеному "кем то" - ваще финиш. Если тебе "не доложили в комманде" как у вас там принято - то ты спроси, у Вована. У него с Мишей была дискуссия на тему "видео лежащее где-то и зафиксированные в нем количественные показатели "ниачом"".

Тему "как она рыгала при профессоре" ты решил поднять видимо, чтоб уйти от темы "как она рыгает сейчас" - только вот "как она рыгала при профессоре" у меня на фотофайле есть в картинках по каждому пункту и все кому интересно могли посмотреть и прочитать коменты, ибо я всегда пытаюсь чесно смотреть в глаза недостаткам, и поднимать эту тему сейчсас смысла вобщем то мало.

Теперь по поводу машины ВП - очень приятно конечно, что ты сравнил мотор на одну гонку с мотором из всего легкого, в машине ездящей исключительно на лафетике, при неограниченом бюджете, с обычной городской машиной которую мы построили обычному клиенту, за вполне реальную для каждого человека сумму денег которая меньше аж на 2 порядка... Так вот я тебе в кратце объясню разницу которую ты видишь плохо... Машина эта на обычном гражданском выхлопе - т.е. ее можно завести ночью в котеджном поселке не рискуя получить в голову кирпичом, вашу же вообще нельзя заводить, потому, что у людей стоящих рядом превышается болевой порог и им надо резко все из рук бросить и заткнуть уши руками, чтоб просто банально не оглохнуть. Когда мы с Мишей тебе мягко намекнули, что неплохо бы довести уровень шума хоть до сколь нибудь приемлемого (чтоб уши не надо было затыкать уже прям на ХХ) у тебя началась такая "менстра", не то что на -50 сил - а на все сил -200. Машина у нас сама ездит, куда то там под юзером уезжает, юзер ее как то нагружает, она возвращается - и с ней все нормально... У вашей же постоянно к машине приставлен настройщик, постоянно снимаются логи, в которых так же постоянно прослеживаются показатели ниачом сопровождаемые фразами "все зашибись" (при мне), которые постоянно пытаются поправить, чтоб они хоть чуть чуть были "о чем" - но из этого на выходе мало, что получается. Слава богу клиентам вы машины не строите... Только стоковые там Леша иногда перебирает... Мы не ставим маздовские ротора за луну - у нас все собрано на штатных (тяжелее ты знаешь насколько) не крутим туда куда крутите вы, не ставим закись - ибо нам нужна надежная для юзера машина на которой он ездит на спринты итп и очень хорошо выступает в своем классе, а не регулярные срыги... И заметь, для него, в его классе, его двигатель вовсе не является фактором сдерживающим его время! т.е. тупо будь там хоть все 300 - быстрее он не поедет.

По поводу дросселей концепцию которых непонятно каким образом ты приписываешь себе (хотя и окна и дросселя там сделаны по другому) тоже особо гордится не чем - это самая хреновая схема их расположения (в частности в недавно построенной роторной классике про которую ты не слышал мы изменили расположение и получили наконец то нормальный запуск машины и движение на холостых без проблем с хорошим расходом)... Если уж ты вспомнил про дросселя - то вспомни свое гениальное изобретение, 2 стоковых 46-х дросселя на пластине с 20-тью поворотами потока до и после дросселей, мало куда едущими...

Собственно если уж ты заговорил в таком ключе - то че же вы с своим неограниченым бюджетом и опытом аж всего лукойла никак не можете допилить этот сраный ротор до показателей "половинки r26b" 90-х годов которая отдавала 350сил? Ну и куда вы потеряли -70 сил от мазды?



Так теперь собственно отвлечемся от технических аспектов и перенесемся в область человеческих отношений (не люблю я это, а придется, раз уж ты затронул тему побед)...

Про "якобы ранее украденные неизвесно кем" у вас из гаража тормоза которые потом всплыли на 10-ке проф уже написал... Продолжим. Телеметрию у вас никто не крал - я позвонил Вовану и прямо сказал - "будете ли вы использовать МОЮ телеметрию в 2008 году, и если нет - то МЫ поставим ее на ижа", Вован сказал, что через неделю даст ответ, а затем через неделю сказал - что "будете". По факту - повели себя классически как "собака на сене" тупо зажав... В результате мне пришлось потратить время на то чтоб сделать новую. Кому то отказать в настройке - короче зафиксировать прямые убытки, + затормозили конкурентов, что сказать - молодцы.

В начале 2008 года когда вышел новый регламент - не надо было делать удивленные лица ибо вы всегда были аффилированы с воробьевым енд ко, чуть менее, чем полностью! И что будет в 2008 прекрасно знали уже после сезона 2007 - это обсуждалось при мне, я просто как то не придал значения тогда, о чем пожалел потом, но вы точно знали, что мы полгода времени строили машину по регламенту которого не будет, и точно знали каким будет новый!

И никто тогда не проронил ни слова. В результате отбросив нас назад на месяцы. А в середине сезона резко спрыгнув из класса и вообще решив нас возможности ездить... Да - вы поступили очень по спортивному, именно так и делается в нашем спорте, во всех его дисциплинах.

Да - вы не дали нам ни разу победить! Как ты прав. Вы приложили любые усилия абсолютно во всех направлениях всех сфер отношений. Так же как и в 2007-м на гранпри вы приложили все усилия, чтоб ездить с задним расположением мотора - глубоко насрав на десятки машин которые люди строили в регионах и изменив регламент гранпри за неделю просто потому что вы не успеваете... Передавайте приветики пацанчики c регионов - вот они ваши герои! ;)

Что ж вы еще раз доказали, что победа в техническом виде спорта может быть получена любой ценой - и основная часть этой цены была сосредоточена в аспектах далеких от техники... И еще раз доказали что нормальным чесным людям там делать просто нечего...

И я искренне радовался когда ребята из Чехова показали вам, что вы уже нифига не быстрые, используя для этого двигатель построенный по нормальной концепции за которой будущее.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#97
Denis156 написал(а):
1308 написал(а):
Дмитрий (Lukoil racing team)
Респект вам ребята от парней из Челябинска, в колличестве 3-х человек (Егор, Сергей и Денис)...
10,8 без наддува на изначально тяжелой 2110 - это колоссальный труд...
Пост мой конечно не в тему, но просто ваши достижения стоят того, чтобы пофлудить...
:)
тяжелый кузов у них?? нуну... чето вас не поймеш, то Егор и Сергей знать тебя не знают, ты вы команда..
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#98
цитата Maxi. А учитывая что запчасти к этому говну вообще есть только у нас и цезаря - это вообще глубокий тупик жизни!

:lol: :lol: :lol: У меня ещё есть зап части!!! у меня!!!!!!!! но не продам. Макси неужели ты думаеш что зап части - редкость или нечто очень дорогое и дефицитное??по большому счету нужны только крышки и статоры.Остальное даже у меня уже давно все от мазды(включая даже шпонку на маховике) При желании ещё валом в продаже авто с рпд и не по космическим ценам.Про класику 4132 ещё проще...там вообще только крышки нужны вазовские(и те восстанавливаются)А если ещё точнее неоходима только передняя крышка.остальное от мазды идет.(кпп тоже)
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#99
1308 написал(а):
Говорят во время замера твои слова были "макси, наваливай углы - должно быть триста". Врут?
Неуже ли я так громко говорил, что ты услышал на другом конце Москвы? Угол там, кстати, намного меньше вашего...
1308 написал(а):
Ну хочешь говна, пожалуйста...
1308 написал(а):
После закрытия проекта 2005г. ты получил гораздо болбше,чем два куска железа. Ты получил солидную прибавку к своему имиджу и имиджу дтт.
Не понял прокакие куски железа ты говоришь, я ничего такого не получил. Теперь о 2005-м. Я вообще то учавствовал в 2002, 2003, 2004 и всё время на подиуме, а Вы сами приехали ко мне и предложили ехать на Вашей машине и уговаривали "весь пиар достанется тебе, соглашайся". Теперь что получил (потратил) я, я работал с машиной в арендованном помещении несколько месяцев (платил я), в основном работали мои парни (платил им зарплату я), покрасили железки за мой счёт (краску Вован купил), доставкой два раза в НН занимался я (я до сих пор бесплатно чиню машину возившему нас водителю) (Вован оплатил соляру), мой бизнес в это время отсутствовал (магазин Ваш работал), призовые пополам. С меня не брали стартовые, поскольку я учавствовал в предыдущие годы. Призовые пополам. В ремонте мотора после 2-х въёбов в основном было моё участие. Облегчения все делал я, лёгкие ништяки делаля, КПП у вас осталась в моём корпусе (старого образца), под сцепление когда рыгнуло Пиленга дорабатывал всё я, причём в авральном порядке.
Далее после 2005-го, вы резко открестились от ДТТ, поскольку Воробьёв дисквалифицировал просто так комкнду с таким названием, а произошло это вот из-за чего. Борю обухова в Нижнем прокинули (он выиграл и это все видели), а на подиум поднялся "местный" гонщик. В нете началась буча, Макс принял в ней очень активное участие (он весьма прямолинеен), и РАФ в лице Воробьёва и Тиграна поставил крест для себя на ДТТ в гонках. В этом году даже Дагестанскую 9-ку в Краснодаре не пустили в ФСА (наклейка ДТТ как красная тряпка для быка).
Далее Вы сделали изменяемую длину впуска, Вован у меня выпрашивал продать ему недорого датчик линейных перемещений Pi, причём его цену он постеснялся мне озвучить (видимо берёг мою психику), взамен обещал мне вытащить из Лукойла стальное колено и отдать его мне за 300 баков, но когда мы начали строить ИЖа, он почему то передумал в одностороннем порядке...
1308 написал(а):
Считай те железки, которые у нас остались, случайно кстати - маленькая компенсация.
То есть они случайно были потеряны в гараже 3х6м несколько лет, мне было передано что их паходу украли, а это оказывается компенсация за то, что кто-то до сих пор думает, что моторы Вам я собираю?

maclein написал(а):
все чипсами и пивом запаслись?
Чипсов хватило на первую серию?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
cr написал(а):
тяжелый кузов у них?? нуну...
очень тяжелый - из стеклопластика чуть менее чем полностью. в некоторых местах стеклопластик оказался настолько тяжелым, что был заменен на сеточку, через которую если светить фонариком виден асфальт. и наши ворованные тормоза ;)