Указывать степень сжатия, уоз, давление наддува и звенит / не звенит лучше с привязкой к оборотам и наполнению. Поясню утрированным примером:
Исходные данные для примера такие: допустим на полном дросселе, на нашем моторе с некоей степенью сжатия и на 3000, и на 6000 оборотах в минуту, имеется одинаковое давление в рессивере и допустим пусть будет одинаковое наполнение и состав смеси, и пусть в процессе выкатки мы поняли, что именно на 6000 об/мин у нас самый оптимальный уоз=18 градусам, зная что время полного оборота в данной ситуации составляет 10 мсек, и допустив что, пик давления в камере у нас приходится на пусть 18 градусов после ВМТ (обычно достаточно попасть в окно 15-20 градусов), то мы можем предположить и допустить, что на оптимальное сгорание нужного количества заряда, нам надо 1 мсек, потому как пик давления на 18 градусов после ВМТ, а поджигает мы за 18 градусов до ВМТ, итого 18+18=36 градусов поворота коленвала приходится на нужный нам процесс, а 36 градусов при 6000 об/мин это как раз 1/10 от времени полного оборота или 1 мсек. Так что будет если мы поставим тот же угол на том же давлении и наполнении и при том же составе смеси на 3000 оборотах? Утрированно пик давления в камере произойдёт за ту же 1 мсек, потому как масса и объем заряда тот же, но при 3000 об/мин время полного оборота составляет уже не 10 мсек, а 20 мсек и за 1 мсек коленвала поворачивается на 18 градусов, и соответственно пик давления придётся на 0 градусов положения коленвала или ВМТ (что не есть гуд, т.к. вместо "мощи" мы получаем "звон"), т.е. утрированно, чтобы пик давления в камере опять же теперь на 3000 оборотах пришелся на 18 градусов после ВМТ, нам уоз (при том же наполнении и составе смеси) надо задать как 0 градусов, и тогда пик давления придётся на нужное нам угловое положение. Там есть ещё нюансы, но утрированно, на пальцах как-то так.
Поэтому парни не забывайте указывать помимо ССж, бензина, давления наддува, ещё и обороты и желательно наполнение ну и состав смеси. Чем выше обороты, тем УОЗ можно выше задавать.