Вопросы связанные с настройкой.

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
На глаз только Маша иплась, и та промахнулась. Если валы работают неправильно - это влечёт за собой неправильную работу ГРМ, и как следствие - худшую продувку камеры и большую склонность её к перегреву. Выстави валы нормально.
перекрытия для моих валов по рекомендации 3 на 3 но так мне не надо. и перекрытия там щас явно не в минусе. валы СТИ 2. или может поставить сток шестерни?
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Сами же понимаете что от наполнения и оборотов многое зависит. А 24 для 1.5 в любом случае много
нормальный "БОЕВОЙ" угол для такой СС и нормального топлива
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
То есть, 12ти кратное превышение максимально допустимого тока датчика для тебя ничего не меняет?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Меня вот еще советский журнал "За рулем" (не "За руБлем") учил, что наличие сигнала с дх трамблера нужно проверять светодиодом плюс 1 кОм последовательно с ним, т.к. сигнал этот то-ли не более 15 мА, то-ли 45 мА, не помню.
RSun, ты вот сам лично подключал когда-нибудь лампочку на выход ДФ?
Спрашиваю, потому что поверил, что так можно делать. Мало-ли, может со времен 2108-трамблера научились делать сильноточные дх.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
а может к нормальному настройщику который еще и железо диагностировать может а ?
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
Andrey12397, да эт нормально... на степени чуть больше 8, угле 18 и давке 0,8 на 95 бензе тоже звинел как ненормальный, угол на 10 градусов отскакивал и все равно звинел... звинел пока прокладку не выдуло и перемычки не побило...
пробуй 98 бенз, ну или добей мотор и степень 7,6-7,8 :)
а может бенз просто г... красноярск от кемерово недалеко...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,520
Лайки
7,587
Адрес
Московская область
Указывать степень сжатия, уоз, давление наддува и звенит / не звенит лучше с привязкой к оборотам и наполнению. Поясню утрированным примером:

Исходные данные для примера такие: допустим на полном дросселе, на нашем моторе с некоей степенью сжатия и на 3000, и на 6000 оборотах в минуту, имеется одинаковое давление в рессивере и допустим пусть будет одинаковое наполнение и состав смеси, и пусть в процессе выкатки мы поняли, что именно на 6000 об/мин у нас самый оптимальный уоз=18 градусам, зная что время полного оборота в данной ситуации составляет 10 мсек, и допустив что, пик давления в камере у нас приходится на пусть 18 градусов после ВМТ (обычно достаточно попасть в окно 15-20 градусов), то мы можем предположить и допустить, что на оптимальное сгорание нужного количества заряда, нам надо 1 мсек, потому как пик давления на 18 градусов после ВМТ, а поджигает мы за 18 градусов до ВМТ, итого 18+18=36 градусов поворота коленвала приходится на нужный нам процесс, а 36 градусов при 6000 об/мин это как раз 1/10 от времени полного оборота или 1 мсек. Так что будет если мы поставим тот же угол на том же давлении и наполнении и при том же составе смеси на 3000 оборотах? Утрированно пик давления в камере произойдёт за ту же 1 мсек, потому как масса и объем заряда тот же, но при 3000 об/мин время полного оборота составляет уже не 10 мсек, а 20 мсек и за 1 мсек коленвала поворачивается на 18 градусов, и соответственно пик давления придётся на 0 градусов положения коленвала или ВМТ (что не есть гуд, т.к. вместо "мощи" мы получаем "звон"), т.е. утрированно, чтобы пик давления в камере опять же теперь на 3000 оборотах пришелся на 18 градусов после ВМТ, нам уоз (при том же наполнении и составе смеси) надо задать как 0 градусов, и тогда пик давления придётся на нужное нам угловое положение. Там есть ещё нюансы, но утрированно, на пальцах как-то так.

Поэтому парни не забывайте указывать помимо ССж, бензина, давления наддува, ещё и обороты и желательно наполнение ну и состав смеси. Чем выше обороты, тем УОЗ можно выше задавать.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
понятно это все... в принципе речь про более менее похожие конфиги и режимы мотора в которых появляется детон
обороты от 4000 и выше, цикловой не помню, 700-1000 чтоли, тапок от 50%
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,520
Лайки
7,587
Адрес
Московская область
понятно это все... в принципе речь про более менее похожие конфиги и режимы мотора в которых появляется детон
обороты от 4000 и выше, цикловой не помню, 700-1000 чтоли, тапок от 50%
Цикловое порядка 700 мг/цикл на конфиге "как у всех", это наддув порядка 0.5 бара, а 1000 мг/цикл это обычно чуть больше 1 бара избытка ... разброс великоват ;)
 

goldikc

Местный
Регистрация
04.10.2013
Сообщения
108
Лайки
0
Адрес
Орел
народ у меня вопрос, на днях буду ставить нива поршни 15 куб. в блок 2111 сток 1.5 об., с 16 гбц (пиленная увеличенные впуск и выпуск) а все остальное сток, сж естественно снижается до 8, нужно ли подправлять прошивку?, если да то помогите с этим
хочу обкатать двиг пока холода да и денег не собрал на турбо
если что кто знает пишите в личку
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
Цикловое порядка 700 мг/цикл на конфиге "как у всех", это наддув порядка 0.5 бара, а 1000 мг/цикл это обычно чуть больше 1 бара избытка ... разброс великоват ;)
у меня наполнение почти 900мг при 1.2 давление уоз что на 4000 что на 7000 14 и позвянкивает. Бензин как выше сказали у нас именно в Кемерово реальное гавно. я решил пока смириться и просто думаю чуть богаче сделать и пофиг
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
у меня наполнение почти 900мг при 1.2 давление уоз что на 4000 что на 7000 14 и позвянкивает. Бензин как выше сказали у нас именно в Кемерово реальное гавно. я решил пока смириться и просто думаю чуть богаче сделать и пофиг
А степень какая? И бензин?
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
А степень какая? И бензин?
да я тут писал степень не более 8 максимум 8.2 но скорее всего гдето 7.8 бензин вообще изначально был 92 на самой первой настройке, потом налил 95 особо лучше не стало, потом налил 95 на другой заправке почти перестало звенеть, но на этих заправках заправляються также другие турбоведра и нормально у них всё
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
да я тут писал степень не более 8 максимум 8.2 но скорее всего гдето 7.8 бензин вообще изначально был 92 на самой первой настройке, потом налил 95 особо лучше не стало, потом налил 95 на другой заправке почти перестало звенеть, но на этих заправках заправляються также другие турбоведра и нормально у них всё
Убери всю таблицу уоз градусов на 8 и прокатись,если не едит ,но не звенит,поднимай угол там где не едет. И что за свечи? Вкрути заводские.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
Убери всю таблицу уоз градусов на 8 и прокатись,если не едит ,но не звенит,поднимай угол там где не едет. И что за свечи? Вкрути заводские.
чтобы даже дд перставил регить детон надо угол 8, на 12 не звенит и вроде едет хрен пойми ндао замеры по времени делать по жопомеру не понятно. свечи а17дврм зазор 0.7мм
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
прокатились с ШДК на сток (сток мозг и двигатель) 3S-GTE, СС = 11:1, 9,6:1 не чужды ему на больших оборотах и наддуве (давление чуть больше 1) :wink:
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Да пиндосы там особо не скупятся с топливом, зачем им лишние качели.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
чтобы даже дд перставил регить детон надо угол 8, на 12 не звенит и вроде едет хрен пойми ндао замеры по времени делать по жопомеру не понятно. свечи а17дврм зазор 0.7мм
Много брака, попробуй нжк...