Вопросы связанные с настройкой.

Kal

Пользователь
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Тольятти
если дмрв работает исправно, то не стоит переходить, смысла нет, а если дмрв умирает, то можно и на дад перейти, правда в цене выйдет дороже чем новый дмрв, но зато надежней в разы, особенно если нулевики пользуешь
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
нулевики само собой пользуем, я больше имел ввиду точность настройки на чем будет лучше чтобы поехала бодрее?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
нулевики само собой пользуем, я больше имел ввиду точность настройки на чем будет лучше чтобы поехала бодрее?
"Точность" и "бодрее" - мало связанные понятия в данном случае.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
adam91,

Бодрее - едет железо, настройщик не может заставить мотор ехать бодрее чем он может ехать, вот хуже настроить можно, т.е. может случится, что потенциал железа не раскроется из-за плохой настройкой.

Точность настройки зависит от некоторых факторов, если утрированно, то от головы и умения настройщика, и тех инструментов в его руках (софт, железо). Если софт содержит ошибки, или неадекватные алгоритмы управления, то да, какая бы не была голова у настройщика - раскрыть потенциал мотора не получится. Похожая ситуация с железом, если при настройке какой-то датчик или ИМ выпадает из режима нормальной работы (насос не качает сколько надо, производительность форсунки мала, давление вне диапазона установленного дада, дмрв работает под давлением и при расходе воздуха больше диапазона, который он может адекватно посчитать, датчик какой врёт и выдаёт неверные данные), либо просто неисправность железа (подсос воздуха, дырявый пайп, неверные перекрытия валов, нестыковка по железу/выпуску/выпуску, свечи неверно подобраны, бензин плохой и т.д.), то такой мотор, даже при наличии головы и адекватного софта - тоже нормально настроить нельзя.

Подитожу: чтобы мотор поехал как надо, необходимо чтобы сложились все факторы - адекватное железо, а не просто что-то накидано в мотор, умение настройщика, адекватный софт и система управления.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
нулевики само собой пользуем, я больше имел ввиду точность настройки на чем будет лучше чтобы поехала бодрее?
Лучше откажитесь от нулевика - толку от него нет по сравнению со сток коробкой. Я сам себе это доказал, когда прогонял мотор на стенде со сток фильтром и вообще без фильтра.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Лучше откажитесь от нулевика - толку от него нет по сравнению со сток коробкой. Я сам себе это доказал, когда прогонял мотор на стенде со сток фильтром и вообще без фильтра.
а куда его денешь этот короб, там 128-й ресивер кроме нулевика ничего толкового не придумаешь
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
а куда его денешь этот короб, там 128-й ресивер кроме нулевика ничего толкового не придумаешь
Было бы жаление - и все получится



Бонусом - холодный впуск



В матрехе возможен еще такой вариант с переносом аккумулятора в багажник

 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Serg_x, Не очень хорошо когда на такой коротышке дмрв.Кстати подскажите как квант циклового подбирать??С запасом мг 100 или впритык как мотор жрет???
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Serg_x, горячий воздух в мотор идет, короб считай над выпускным коллектором практически.. Уж лучше нулевик под фарой тогда))
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
мужики, подскажите какой можно взять топливный регулятор с ручной настройкой давления? Я так понял китайские за 2-3тыщи вообще не работают никак? Старнно что ваз регурятор хоть и дешевый а надежный, может его как-то переделать можно чтобы вручную подкручивать? Система безобраточная у меня. Давление надо где-то 3.3-4 диапазон.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
мужики, подскажите какой можно взять топливный регулятор с ручной настройкой давления? Я так понял китайские за 2-3тыщи вообще не работают никак? Старнно что ваз регурятор хоть и дешевый а надежный, может его как-то переделать можно чтобы вручную подкручивать? Система безобраточная у меня. Давление надо где-то 3.3-4 диапазон.
Это на атмо или турбо?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
можно взять от газели, тут была где то статейка. по поводу китайских - у меня за 600р так работает уже больше года. переставил их не один десяток уже, у всех робит без нареканий
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, Не очень хорошо когда на такой коротышке дмрв.Кстати подскажите как квант циклового подбирать??С запасом мг 100 или впритык как мотор жрет???
Там от дмрв только корпус в качестве переходника на гофру, а внутри него в штатный кусок от дмрв вмонтировать правильный дтв.
Дмрв был раньше, по такой же схеме работал прекрасно.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
мужики, подскажите какой можно взять топливный регулятор с ручной настройкой давления? Я так понял китайские за 2-3тыщи вообще не работают никак? Старнно что ваз регурятор хоть и дешевый а надежный, может его как-то переделать можно чтобы вручную подкручивать? Система безобраточная у меня. Давление надо где-то 3.3-4 диапазон.
из РДТ вазовского делал под 45вебера(было надо 0.4-0.5), вместо штатной пружины от б/насоса и с контргайкой винт регулировочный...под твои цели подойдёт по такой же схеме только посильнее пружинку...
китай РДТ вроде справляются,есть примеры год-два безупречной работы,но имхо на турбо такие РДТ не рискнул бы...
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
из РДТ вазовского делал под 45вебера(было надо 0.4-0.5), вместо штатной пружины от б/насоса и с контргайкой винт регулировочный...под твои цели подойдёт по такой же схеме только посильнее пружинку...
китай РДТ вроде справляются,есть примеры год-два безупречной работы,но имхо на турбо такие РДТ не рискнул бы...
под атмо. А есть фото? Я так понял со стороны вакуумного штуцера закручивать болт и им выставлять?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Имеем фосунки, бмв 3.5 литра. м30 мотор ,но не знаем их точную производительность. Нет варианта пролить,проверить сколько точно льют. Льют ровно все.
находил на форумах пару вариантов по этим форсункам.
193сс или 221сс. проблема в том заключается,какую статику ставить, больше или меньше?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
ставь среднюю - поправка все выкатает все равно