Путей решения твоей проблемы вижу несколько. Этот детон прекрасно слышно в наушники.
Возможно у тебя медленно горит смесь. слишком высокий октан для данных условий (как не странно такое бывает). Можно попробовать забеднить, скорость горения возрастёт, но при этом слушать в 2 уха..
Так если мы уменьшим время горения смеси, то детона по идее будет еще больше, т.к смесь будет сгорать еще раньше чем поршень пройдет ВМТ...
Более высокий октан вроде бы дольше горит, т.е будет сгорать после прохождения поршня ВМТ.
Или я что то недопонимаю....
Если выше написанное верно, то без изменения формы камеры сгорания, снизить вероятность появления детонации можно только тремя способами:
1. Повысить октановое число топлива.
2. Богатить смесь.
3. Уменьшить угол зажигания.