Шлифовка или фрезеровка под металлическую прокладку ГБЦ?

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#84
Путей решения твоей проблемы вижу несколько. Этот детон прекрасно слышно в наушники.
Возможно у тебя медленно горит смесь. слишком высокий октан для данных условий (как не странно такое бывает). Можно попробовать забеднить, скорость горения возрастёт, но при этом слушать в 2 уха. Ещё свечи применить трёх контактные, что бы искра была открыта в сторону камеры сгорания. Конечно раннее зажигание никто не отменял. Фронт пламени должен доходить до края камеры когда начало падать давление - поршень пошёл вниз. Нужно забыть что камера со свечёй не по центру быдет держать такой же угол как 16в.
Это как то отражается на температуре ЕГТ ?

После последней сборки мотора я поставил датчик ЕГТ и очень удивилься когда на бусте температура начала прыгать до 1200 гр, это при том, что метанол лил на всю....
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#85
Nikitos_62RUS, я ранее выкладывал фотки своей головы, камера сгорания в принципе в ней запилена так же как и у тебя. Так вот у меня не дохода поршня нет (всё в ровень выперает :D). Прокладка 1.4мм. Месяц назад откатывал на 1.5б - егт 920, степень сжатия 8.2, угол вроде бы 23.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#87
Nikitos_62RUS, поршень не пилил он внешне выглядит как обычный классический. Лунка на весь поршень с отступом от края. Типа такого

Фото своих вечером смогу скинуть, где-то были фотки но дома, щас я на работе.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#88
Путей решения твоей проблемы вижу несколько. Этот детон прекрасно слышно в наушники.
Возможно у тебя медленно горит смесь. слишком высокий октан для данных условий (как не странно такое бывает). Можно попробовать забеднить, скорость горения возрастёт, но при этом слушать в 2 уха..
Так если мы уменьшим время горения смеси, то детона по идее будет еще больше, т.к смесь будет сгорать еще раньше чем поршень пройдет ВМТ...

Более высокий октан вроде бы дольше горит, т.е будет сгорать после прохождения поршня ВМТ.

Или я что то недопонимаю....

Если выше написанное верно, то без изменения формы камеры сгорания, снизить вероятность появления детонации можно только тремя способами:
1. Повысить октановое число топлива.
2. Богатить смесь.
3. Уменьшить угол зажигания.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#89
Так если мы уменьшим время горения смеси, то детона по идее будет еще больше, т.к смесь будет сгорать еще раньше чем поршень пройдет ВМТ...

Более высокий октан вроде бы дольше горит, т.е будет сгорать после прохождения поршня ВМТ.

Или я что то недопонимаю....

Если выше написанное верно, то без изменения формы камеры сгорания, снизить вероятность появления детонации можно только тремя способами:
1. Повысить октановое число топлива.
2. Богатить смесь.
3. Уменьшить угол зажигания.
Мне кажется что гарантированный способ убрать детонацию в углах, это увеличить расстояние от поршня до вытеснителя. Угол и бенз, это само сабой при настройке выяснится.
Старые моторы бмв с 2v на цилиндр очень склонны к детону и крайне хреново надуваются. Решается поршнем такой формы:


На тазики не делают такие поршня, по этому остаётся недоход делать.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#90
Блин. А вы в курсах нафига вааще эти вытеснители делают то? Поршень когда подходит к вмт выдувает смесь из сквиш зоны усиливая турбулентность заряда.
А детон какраз таки и возникает в тех местах где заряд застаиваеться. Причем в классико моторе какраз таки большая площадь вытеснителя и какразтаки в самой удаленной точке от свечи куда фронт пламени доходит позже всего.

Опять же почему инженеры ауди сместиди лужу именно ближе к свече? чего они несделали банальный недоход тогда?
Примерно также разжаты старые в6 моторы форда на которые ставились турбокиты от эделброк.

У себя на форде я тоже разжимал мотор ставя поршня с недоходом в 2.8 мм. Получалась нужная мне степень но мотор звенел жутко, точнее угол надо было ставить доже позднее чем на вааще неразжатом моторе.

После установив поршня с лужей по центру кз и без недохода, детон ушел.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#91
Блин. А вы в курсах нафига вааще эти вытеснители делают то? Поршень когда подходит к вмт выдувает смесь из сквиш зоны усиливая турбулентность заряда.
А детон какраз таки и возникает в тех местах где заряд застаиваеться. Причем в классико моторе какраз таки большая площадь вытеснителя и какразтаки в самой удаленной точке от свечи куда фронт пламени доходит позже всего.

Опять же почему инженеры ауди сместиди лужу именно ближе к свече? чего они несделали банальный недоход тогда?
Примерно также разжаты старые в6 моторы форда на которые ставились турбокиты от эделброк.

У себя на форде я тоже разжимал мотор ставя поршня с недоходом в 2.8 мм. Получалась нужная мне степень но мотор звенел жутко, точнее угол надо было ставить доже позднее чем на вааще неразжатом моторе.

После установив поршня с лужей по центру кз и без недохода, детон ушел.
Ты вообще в курсе о чём реч?
это на 2000 у тебя выдувает из под вытеснителя. На 6000 ничего никуда не выдувает в силу инерции газа. Банально под выреснителем смесь сжимается сильнее. К тому же ей не даёт расширяться подпор фронта пламени, в котором в десятки раз выше давление чем в зоне вытеснителя.
А то что ты форд с недоходом не смог настроить печально. Январь? ;)

Очень не плохо ещё помогает увеличить мощность искры. Детон сильно уменьшается.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#92
ANT25,
Можешь скинуть фото камеры сгорания головы, где ставят такие поршни....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,126
Адрес
Москва
#95
Все просто.
Фрезеровать надо чисто - все будет хорошо!
если руки у фрезеровщика из жопы - шлифуйте!
В любом случае прокладку на медный перматекс.
тянуть только М12 болтами 2108 или М10 шпильками АРП! - про м10 2112 и паены забываем сразу.

и все у вас будет зашибись! А углей не надо слушать. Какая мать его там детонация если газы В ТОСОЛ ДУЕТ!
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#96
Maxi,
а почему болтами 2101 под 19 головку нельзя тянуть?
Этими болтами большим моментом тянется, чем 2108.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#97
Все просто.
Какая мать его там детонация если газы В ТОСОЛ ДУЕТ!
тут поподробнее можно?

было утверждение, якобы прокладку дует детонация как раз....
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#98
Опять же почему инженеры ауди сместиди лужу именно ближе к свече? чего они несделали банальный недоход тогда?
:-D ты хотя бы про VAG не пиши,если не знаешь что там к чему.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,126
Адрес
Москва
тут поподробнее можно?

было утверждение, якобы прокладку дует детонация как раз....
Даже абстрагируясь от того что это ерунда. - А откуда вообще детонация то берется?