Про турбины для новичков

Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,577
Лайки
839
Отдал интеркулер чтобы его передали на односторонний. Сварщик решил что по середине это по середине и сделал такую перемычку (перемычка по середине соты). Что то я не сильно понимаю как это будет работать, но сварной сказал будет ))
Любое мнение интересно)?
Посмотреть вложение 97271 Посмотреть вложение 97272 Посмотреть вложение 97273 Посмотреть вложение 97274
Работать в целом будет. Потерян один канал из 9, или 1/9 производительности. Еще минус, что небольшая часть воздуха будет идти через ту дырку в обход ядра интеркулера. Что также снизит его эффективность. Можно чем-то аккуратно её выстучать вниз. Но щели в обход ядра не должно быть никакой.

Лучше наверное было сделать 4/5 вход выход. Так у холодного воздуха площадь теплообмена была бы больше для лучшего охлаждения. В идеале попробовать вариант 5/4 тоже потом, просто переподключив его. У горячего воздуха выше вязкость и сопротивление. Поэтому этот вариант может иметь меньшее сопротивление потоку.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,671
Лайки
1,183

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,171
Лайки
871
Адрес
Краснодарский край Афипский
Отдал интеркулер чтобы его передали на односторонний. Сварщик решил что по середине это по середине и сделал такую перемычку (перемычка по середине соты). Что то я не сильно понимаю как это будет работать, но сварной сказал будет ))
Любое мнение интересно)?
Посмотреть вложение 97271 Посмотреть вложение 97272 Посмотреть вложение 97273 Посмотреть вложение 97274
Либо по фен-шую нужно было сделать как на фото?
Screenshot_2025-04-23-18-22-56-61_1c337646f29875672b5a61192b9010f9.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,949
Лайки
3,515
Ну у тебя пропускная способность кулера стала в 3 раза меньше вообще-то. Сечение сот в 2 раза меньше а длина в 2 раза больше.
И переток напрямую под перегородкой.
Вобщем очень плохо я считаю сделано
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,981
Лайки
3,073
Работать в целом будет. Потерян один канал из 9, или 1/9 производительности. Еще минус, что небольшая часть воздуха будет идти через ту дырку в обход ядра интеркулера. Что также снизит его эффективность. Можно чем-то аккуратно её выстучать вниз. Но щели в обход ядра не должно быть никакой.

Лучше наверное было сделать 4/5 вход выход. Так у холодного воздуха площадь теплообмена была бы больше для лучшего охлаждения. В идеале попробовать вариант 5/4 тоже потом, просто переподключив его. У горячего воздуха выше вязкость и сопротивление. Поэтому этот вариант может иметь меньшее сопротивление потоку.
я бы сделал с одной стороны поворот на 180 и прокинул трубу на другую сторону, если конечно есть для этого место..
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
405
Лайки
91
Адрес
Волгодонск
Да, в стоке такой же, только меньше и возле радиатора.
Будет вынесено к решетки бампера.
А то что так перегородка так сделана?
Воздух будет идти по наименьшему сопротивлению , перегородка не плотно стоит к сотам , а должна быть между ними, думаю кпд будет не больше чем в стоке.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,949
Лайки
3,515
Воздух будет идти по наименьшему сопротивлению , перегородка не плотно стоит к сотам , а должна быть между ними, думаю кпд будет не больше чем в стоке.
да не должня перегородка в соты упираться вообще - через это безобразие 20-30% пролететь может
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,523
Лайки
1,298
Я вообще всегда думал, из кулеров есть только Вагнер и кулер, сделанный из половинки МАЗокулера в ангаре.

Остальное - не кулеры
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
146
Лайки
42
Адрес
г Волгоград
Вопрос к знатокам, варю трубопровод до интеркуррентна и после, а его нужно закреплять к корпусу? А то где он лежит на лонжероне ладно, а где он уходит за брызговик и идет в колесной арке там как то не знаю...а и еще покрасить наверно надо бы...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,949
Лайки
3,515
трубопровод до интеркуррентна и после, а его нужно закреплять к корпусу?
не нужно.
исходя из стуков и звонов по кузову только.
а вот взять трос на дрель и отбить куски металла и окалины посте сварки внутри - очень даже надо.