Работать в целом будет. Потерян один канал из 9, или 1/9 производительности. Еще минус, что небольшая часть воздуха будет идти через ту дырку в обход ядра интеркулера. Что также снизит его эффективность. Можно чем-то аккуратно её выстучать вниз. Но щели в обход ядра не должно быть никакой.
Лучше наверное было сделать 4/5 вход выход. Так у холодного воздуха площадь теплообмена была бы больше для лучшего охлаждения. В идеале попробовать вариант 5/4 тоже потом, просто переподключив его. У горячего воздуха выше вязкость и сопротивление. Поэтому этот вариант может иметь меньшее сопротивление потоку.
Ну у тебя пропускная способность кулера стала в 3 раза меньше вообще-то. Сечение сот в 2 раза меньше а длина в 2 раза больше.
И переток напрямую под перегородкой.
Вобщем очень плохо я считаю сделано
Работать в целом будет. Потерян один канал из 9, или 1/9 производительности. Еще минус, что небольшая часть воздуха будет идти через ту дырку в обход ядра интеркулера. Что также снизит его эффективность. Можно чем-то аккуратно её выстучать вниз. Но щели в обход ядра не должно быть никакой.
Лучше наверное было сделать 4/5 вход выход. Так у холодного воздуха площадь теплообмена была бы больше для лучшего охлаждения. В идеале попробовать вариант 5/4 тоже потом, просто переподключив его. У горячего воздуха выше вязкость и сопротивление. Поэтому этот вариант может иметь меньшее сопротивление потоку.
Воздух будет идти по наименьшему сопротивлению , перегородка не плотно стоит к сотам , а должна быть между ними, думаю кпд будет не больше чем в стоке.
Воздух будет идти по наименьшему сопротивлению , перегородка не плотно стоит к сотам , а должна быть между ними, думаю кпд будет не больше чем в стоке.
Вопрос к знатокам, варю трубопровод до интеркуррентна и после, а его нужно закреплять к корпусу? А то где он лежит на лонжероне ладно, а где он уходит за брызговик и идет в колесной арке там как то не знаю...а и еще покрасить наверно надо бы...
не нужно.
исходя из стуков и звонов по кузову только.
а вот взять трос на дрель и отбить куски металла и окалины посте сварки внутри - очень даже надо.