Работать в целом будет. Потерян один канал из 9, или 1/9 производительности. Еще минус, что небольшая часть воздуха будет идти через ту дырку в обход ядра интеркулера. Что также снизит его эффективность. Можно чем-то аккуратно её выстучать вниз. Но щели в обход ядра не должно быть никакой.
Лучше наверное было сделать 4/5 вход выход. Так у холодного воздуха площадь теплообмена была бы больше для лучшего охлаждения. В идеале попробовать вариант 5/4 тоже потом, просто переподключив его. У горячего воздуха выше вязкость и сопротивление. Поэтому этот вариант может иметь меньшее сопротивление потоку.
Ну у тебя пропускная способность кулера стала в 3 раза меньше вообще-то. Сечение сот в 2 раза меньше а длина в 2 раза больше.
И переток напрямую под перегородкой.
Вобщем очень плохо я считаю сделано
Работать в целом будет. Потерян один канал из 9, или 1/9 производительности. Еще минус, что небольшая часть воздуха будет идти через ту дырку в обход ядра интеркулера. Что также снизит его эффективность. Можно чем-то аккуратно её выстучать вниз. Но щели в обход ядра не должно быть никакой.
Лучше наверное было сделать 4/5 вход выход. Так у холодного воздуха площадь теплообмена была бы больше для лучшего охлаждения. В идеале попробовать вариант 5/4 тоже потом, просто переподключив его. У горячего воздуха выше вязкость и сопротивление. Поэтому этот вариант может иметь меньшее сопротивление потоку.
Воздух будет идти по наименьшему сопротивлению , перегородка не плотно стоит к сотам , а должна быть между ними, думаю кпд будет не больше чем в стоке.
Воздух будет идти по наименьшему сопротивлению , перегородка не плотно стоит к сотам , а должна быть между ними, думаю кпд будет не больше чем в стоке.
Вопрос к знатокам, варю трубопровод до интеркуррентна и после, а его нужно закреплять к корпусу? А то где он лежит на лонжероне ладно, а где он уходит за брызговик и идет в колесной арке там как то не знаю...а и еще покрасить наверно надо бы...
не нужно.
исходя из стуков и звонов по кузову только.
а вот взять трос на дрель и отбить куски металла и окалины посте сварки внутри - очень даже надо.
Всем спасибо. Интеркулер будет отдан сварщику на переделку согласно рекомендациям. А потом на продажу.
Связи с тем что мне нужно с одной стороны пайпы проложить заказан вот такой
. Мне показалось он более правильно сделан под мои задачи
Всем спасибо. Интеркулер будет отдан сварщику на переделку согласно рекомендациям. А потом на продажу.
Связи с тем что мне нужно с одной стороны пайпы проложить заказан вот такой
Посмотреть вложение 97304
. Мне показалось он более правильно сделан под мои задачи
Пирометр есть, сделаю. Да, действительно, выглядит очень далеко. Я подсмотрел такой кулёк у Хонды, но там скорее всего давление конь. Посмотреть вложение 97305
в дождливую погоду когда кулер мокрый все видно по тому, как он высыхает. где сухой - там и рарботает.
мне думается нагляднее будет его водой полить сразу после наваливания или до и навалить секунд 20-30.
Зайдя на сайт wagnertuning.com я прочитал статью о двух типах интеркулеров воздух - воздух Bar & Plate vs. Tube & Fin.
Далее я решил выбрать на их сайте предложение на мой мотор (понятное дело что Peugeot там нет) но есть мини, с N серией. На старых моделях кульки Bar & Plat на более свежих Tube & Fin.
По идеи Tube & Fin более предпочтительнее в моем случае (мотор 5FX дуть больше 0.8 не планирую пока, турбина сток
)