для потрепаться

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,986
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Именно. Ржавые тазы и их ремонт стандартный если их хозяева не бродяги доходяги, могут приносить доход. А вот тюнинг ржавых тазов, только грусть, печаль может приносить (.
Может приносить доход, если практиковать подход, как гуевый доктор. Мы вам таблетку дали, заплатите, а ногу отрежет другой доктор.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,990
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Ты там коучеров насмотрелся что ли. А в суровой реальности доход это все что приносит от 50 тр в месяц, для обычных граждан.
В суровой реальности размер дохода без размера расхода - ну такое.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,990
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Хорошая у тебя психика, меня от таких тюнинг-подкапоток тошнит, я боюсь к ним подходить. Ибо кушать потом не могу. Хрен бы сним еще сток когда удроченный в сопли, но тюнинг из говна это печаль.

А самое интересное, что когда это говно не едет после настройки или высыпается, то виноват всегда угадай кто ??? Конечно же это настройщик гандон, такие разговоры всегда слышаться на сходняках тюнеров у шаурмы))))
Саш, так ты же много-много лет ничего уже не настраиваешь. Ну и к чему этот крик и боль?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Саш, так ты же много-много лет ничего уже не настраиваешь. Ну и к чему этот крик и боль?
И слава богу, как вспомню те времена в плане настроек моторов из говна и палок аж, в пот бросает)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,990
Лайки
8,026
Адрес
Московская область

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
248
Лайки
78
Не делаем гражданские машины, только в исключительных случаях, Не настраиваем машины всем подряд,по всем вышеперечисленным причинам. Но всем при этом очередь только растет. Нет разницы в ценнике между вазом и субару например, все дорого. Не изготавливаем запчасти на ЧПУ, для продажи на сторону. Спроктировать 3д модель на сторону да, дорого. Не ведем активную рекламму.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,953
Лайки
2,325
Не делаем гражданские машины, только в исключительных случаях, Не настраиваем машины всем подряд,по всем вышеперечисленным причинам. Но всем при этом очередь только растет. Нет разницы в ценнике между вазом и субару например, все дорого. Не изготавливаем запчасти на ЧПУ, для продажи на сторону. Спроктировать 3д модель на сторону да, дорого. Не ведем активную рекламму.
а там у вас есть чпу?)
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
Не делаем гражданские машины, только в исключительных случаях, Не настраиваем машины всем подряд,по всем вышеперечисленным причинам. Но всем при этом очередь только растет. Нет разницы в ценнике между вазом и субару например, все дорого. Не изготавливаем запчасти на ЧПУ, для продажи на сторону. Спроктировать 3д модель на сторону да, дорого. Не ведем активную рекламму.
Ед.правильный подход. Бомжей и мусора на дороге, да и в жизни станет меньше. А то как разноцветные детали на машине вперемешку с гнилым днищем-так самбубен на весь салон. Или "сколько стоит турбину прикрутить?", а у самого все 4 колеса разные и лысые. Да и в сервисах так же. Купил в кредит компрессор-уже малярка, украл тиг-сварщик, а то что крыша за шиворот течет или снег перед воротами убрать не кому, эт нормально, станция хули.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Зарабатываются, только бугаттей на просторах страны всего штук наверно 10, а захочет поставить турбокит - ну, наверное, один лет за 5. И недешевый сервис пару месяцев поживет, а дальше будет менять колодки на тигуанах - речь об этом. Колюня занимался механическим тюнингом, что само по себе мало прибыльно, да еще и, судя по фоткам (вживую не представилась честь понаблюдать) - не сказать, что на высоком уровне с точки зрения эстетики. Мимо меня прошло тоже немало неплохих тюнингаторов, которые завязали с этим делом тупо потому, что поток непостоянен, а выхлоп в сравнении с трудовремязатратами - смехотворен.
в реальности - хотелки всегда опережают возможности! любое рабочее решение и бугатти съезжаются с половины европы и в очередь выстраиваются. только вот решение это не каждым дается.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Я даже больше скажу - делать хорошо просто ремонт мотора нерентабельно. У людей ГБЦ поднимает, просят сделать. В их воображаемом мире как это происходит - механик откручивает десять болтов ГБЦ , приподнимает головку на пять сантиметров, засовывает новую прокладку не глядя, и прикручивает опять эти же десять болтов ( походят же еще, подумаешь какие-то болты с пластической деформацией). В реальности - при откручивании болтов один обрывает, потому что у человека, оказывается, антифриз уже полгода куда-то уходит. Куда - в болт и по резьбе в блок. Начинаются танцы с бубном со сваркой, прогревом болта и прочим битьем в бубны. Когда кончается обломыш, не помогла сварка и прогрев, начинается сверление болта, и даже это не помогает. А помогает аккуратное скалывание мелким зубилом тонкой трубки, что осталось от болта. День гребли мимо. А потом выясняется, что и в ГБЦ куча заломышей по постелям. Из тозе надо извлекать. И плоскости нет от слова совсем - сгнила от халявного антифриза, слитого с грузовика. Надо везти , наваривать/напылять дырки в плоскости. И клапанам конец наступил, фаски нет, денег нет, восстанови. Шлифуешь клапана, попутно выясняешь, что некоторые уже с трещинами. Хозяину повезло, что мотор обрыгался антифризом. Правишь седла - потому что там уже лунный ландшафт, люди любят экономить, ездить на газу. При сборке выясняешь, что в топливной рампе детская песочница, ей-богу, не вру. Да, забыл, мотор изнутри как кусок глины , клиент -" я масло часто меняю, а оно чего-то грязниться". Надо отмывать все, до чего дотянешься. Иначе он может не выехать за ворота. Гидрики превратились в цельники из-за этого гуталина. Или пустотники. По разному. Отмыть поддон изнутри и маслоприемник, потому что сечение от упавшего в подднон говна осталось как в стержне шариковой ручки В итоге - "а чего так долго, там же немного".
Стоп стоп стоп. То что там все так как описано ясно сразу за секунду. По виду даже не авто а хозяина. И если взялся за ремонт такого то знал на что шел.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,986
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Стоп стоп стоп. То что там все так как описано ясно сразу за секунду. По виду даже не авто а хозяина. И если взялся за ремонт такого то знал на что шел.
Нет, не видно. Хозяин следил за авто в меру своего развития и понимания. Например, покупал масло Тотал вместо "поддельного Лукойла"))). Снаружи машина в идеале, салон идеальный. Просто у некоторых людей есть мнение, если он меняет вонючку в салоне раз в неделю и пылесосит этот салон, намывает снаружи машину регулярно, то мотор должен пройти 15 раз вокруг экватора. И любая поломка для него как личная обида. Ну и труд механика не ценится от слова совсем. От непонимания. Да что говорить, даже тут на форуме периодически всплывают перлы–" мне сделали капиталку, поменяли кольца".
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
в реальности - хотелки всегда опережают возможности! любое рабочее решение и бугатти съезжаются с половины европы и в очередь выстраиваются. только вот решение это не каждым дается.
Попроси их дрова захватить чтобы не мерзнуть в контейнере. Ну или своими поделись, если замерзающая Европа вызывает сердечные страдания. :))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Ед.правильный подход. Бомжей и мусора на дороге, да и в жизни станет меньше. А то как разноцветные детали на машине вперемешку с гнилым днищем-так самбубен на весь салон. Или "сколько стоит турбину прикрутить?", а у самого все 4 колеса разные и лысые. Да и в сервисах так же. Купил в кредит компрессор-уже малярка, украл тиг-сварщик, а то что крыша за шиворот течет или снег перед воротами убрать не кому, эт нормально, станция хули.
Стоп стоп стоп. То что там все так как описано ясно сразу за секунду. По виду даже не авто а хозяина. И если взялся за ремонт такого то знал на что шел.
А вот и не всегда так, сразу видно что не шаришь в данной области и не имеешь практику по ремонту и обслуживанию автотранспорта.

А привык встречать по одежке, опять из тебя прет московский твой пафос. А в людях то надо разбираться, а не на внешний вид смотреть, и разговаривать с ними. И вот тут то понятно что человек из себя представляет, как человек и как клиент.

В реальности же, все зависит от человека.

Иногда есть работяги на полугнилом тазу, он у них по тем или иным причинам. Но в случае поломки они готовы к качественному ремонту и понимают что это стоит не три копейки.

А самые опасные как правило клиенты и черти по жизни, это или клиенты на свежих авто которые еще на гарантии, но они экономят и тащатся по гаражам на ремонты. В том числе это и крузаки, и мерена и бмв итд.

И очень часто от них слышать приходилось, братан ну че так дорого, вон дядя Вася мне делал в два раза дешевле, ты им а где дядя Вася? Почему к нему не едешь, и тут выяснятся что он спился, умер, пропал И так далее.

Вторая категория бродяг мутильщиков и реальных пацанов. Это обладатели 10-20 летнего премиум класса. Все такие на пафосе, псевдо дорого одеты, 15 айфоны у всех, золотые или псевдозолые браслеты на руках.

Но как речь заходит про качественный ремонт и норм запчасти сразу начинается, братан ну не, ну как, ну че так дорого. Ну как так . Это 10 процентов стоимости моей крутой тачки. Ну не может быть. Ну вот у меня корешь поставил на бэху семерку китайский компоект грм и фазики и все ездит отлично. А мастер ему сам во двор бод балкон приехал все это за 10 заменил . Вот это я понимаю мастер у моего кореша.

Иногда у них есть тема, да да, все братан делаем. Запчасти возьми сам. А как речь доходит до оплаты. Начинаются фантазии, что у него вчера папу в тюрьму забрали, мама в бега подалась, а дядя тяжело заболел и вот ну прям вчера вечером он ему все днюеньги на лечение отдал ! И долговая обещательная бродяжья шляпа начинается (((.

Так что не шаришь ты братишка, в теме автобизнеса от слова «совсем» …….
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
А вот и не всегда так, сразу видно что не шаришь в данной области и не имеешь практику по ремонту и обслуживанию автотранспорта.

А привык встречать по одежке, опять из тебя прет московский твой пафос. А в людях то надо разбираться, а не на внешний вид смотреть, и разговаривать с ними. И вот тут то понятно что человек из себя представляет, как человек и как клиент.

В реальности же, все зависит от человека.

Иногда есть работяги на полугнилом тазу, он у них по тем или иным причинам. Но в случае поломки они готовы к качественному ремонту и понимают что это стоит не три копейки.

А самые опасные как правило клиенты и черти по жизни, это или клиенты на свежих авто которые еще на гарантии, но они экономят и тащатся по гаражам на ремонты. В том числе это и крузаки, и мерена и бмв итд.

И очень часто от них слышать приходилось, братан ну че так дорого, вон дядя Вася мне делал в два раза дешевле, ты им а где дядя Вася? Почему к нему не едешь, и тут выяснятся что он спился, умер, пропал И так далее.

Вторая категория бродяг мутильщиков и реальных пацанов. Это обладатели 10-20 летнего премиум класса. Все такие на пафосе, псевдо дорого одеты, 15 айфоны у всех, золотые или псевдозолые браслеты на руках.

Но как речь заходит про качественный ремонт и норм запчасти сразу начинается, братан ну не, ну как, ну че так дорого. Ну как так . Это 10 процентов стоимости моей крутой тачки. Ну не может быть. Ну вот у меня корешь поставил на бэху семерку китайский компоект грм и фазики и все ездит отлично. А мастер ему сам во двор бод балкон приехал все это за 10 заменил . Вот это я понимаю мастер у моего кореша.

Иногда у них есть тема, да да, все братан делаем. Запчасти возьми сам. А как речь доходит до оплаты. Начинаются фантазии, что у него вчера папу в тюрьму забрали, мама в бега подалась, а дядя тяжело заболел и вот ну прям вчера вечером он ему все днюеньги на лечение отдал ! И долговая обещательная бродяжья шляпа начинается (((.

Так что не шаришь ты братишка, в теме автобизнеса от слова «совсем» …….
Господи, лет 10 прошло, ты не поумнел от слова нихуя. Зря я тебя из игнора выключил почитать. Иди обратно.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Господи, лет 10 прошло, ты не поумнел от слова нихуя. Зря я тебя из игнора выключил почитать. Иди обратно.
О правда глаза колит. По одежке все встречает людей. Сразу видно вот он эффективный хитрожопый менеджер, который забыл из какого говна он вылез. И обычные работяги в потрепанной одежде на тазах для него больше не люди, а так быдло какое-то (.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,953
Лайки
2,325
А вот и не всегда так, сразу видно что не шаришь в данной области и не имеешь практику по ремонту и обслуживанию автотранспорта.

А привык встречать по одежке, опять из тебя прет московский твой пафос. А в людях то надо разбираться, а не на внешний вид смотреть, и разговаривать с ними. И вот тут то понятно что человек из себя представляет, как человек и как клиент.

В реальности же, все зависит от человека.

Иногда есть работяги на полугнилом тазу, он у них по тем или иным причинам. Но в случае поломки они готовы к качественному ремонту и понимают что это стоит не три копейки.

А самые опасные как правило клиенты и черти по жизни, это или клиенты на свежих авто которые еще на гарантии, но они экономят и тащатся по гаражам на ремонты. В том числе это и крузаки, и мерена и бмв итд.

И очень часто от них слышать приходилось, братан ну че так дорого, вон дядя Вася мне делал в два раза дешевле, ты им а где дядя Вася? Почему к нему не едешь, и тут выяснятся что он спился, умер, пропал И так далее.

Вторая категория бродяг мутильщиков и реальных пацанов. Это обладатели 10-20 летнего премиум класса. Все такие на пафосе, псевдо дорого одеты, 15 айфоны у всех, золотые или псевдозолые браслеты на руках.

Но как речь заходит про качественный ремонт и норм запчасти сразу начинается, братан ну не, ну как, ну че так дорого. Ну как так . Это 10 процентов стоимости моей крутой тачки. Ну не может быть. Ну вот у меня корешь поставил на бэху семерку китайский компоект грм и фазики и все ездит отлично. А мастер ему сам во двор бод балкон приехал все это за 10 заменил . Вот это я понимаю мастер у моего кореша.

Иногда у них есть тема, да да, все братан делаем. Запчасти возьми сам. А как речь доходит до оплаты. Начинаются фантазии, что у него вчера папу в тюрьму забрали, мама в бега подалась, а дядя тяжело заболел и вот ну прям вчера вечером он ему все днюеньги на лечение отдал ! И долговая обещательная бродяжья шляпа начинается (((.

Так что не шаришь ты братишка, в теме автобизнеса от слова «совсем» …….
на крузаках, мерседесах, камри и прочие хозяева жизни сразу нах, даже без разговоров, кто начинает говорить и с первых слов понятно что неадекват тоже нах, пацантре на бмв тоже туда же, полная предоплата на детали со всеми прокатило итд, если золотые цепи/цепочки/перстни/отбеленые зубы тоже нах, в деревне нет богатых людей, я сразу говорю насколько для меня рентабельна работа с данным клиентом и в какую очередь пойдет в работу его помойка, че так дорого сразу нах, если что то не устраивает тоже нах :) сейчас мастеров и сервисов много есть из чего выбрать :) продукция завода газ уаз по двойной цене и долго:)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
на крузаках, мерседесах, камри и прочие хозяева жизни сразу нах, даже без разговоров, кто начинает говорить и с первых слов понятно что неадекват тоже нах, пацантре на бмв тоже туда же, полная предоплата на детали со всеми прокатило итд, если золотые цепи/цепочки/перстни/отбеленые зубы тоже нах, в деревне нет богатых людей, я сразу говорю насколько для меня рентабельна работа с данным клиентом и в какую очередь пойдет в работу его помойка, че так дорого сразу нах, если что то не устраивает тоже нах :) сейчас мастеров и сервисов много есть из чего выбрать :) продукция завода газ уаз по двойной цене и долго:)
Вот, сразу видно что человек «нюхае порох», а не офисную московскую пыль).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Я даже больше скажу - делать хорошо просто ремонт мотора нерентабельно. У людей ГБЦ поднимает, просят сделать. В их воображаемом мире как это происходит - механик откручивает десять болтов ГБЦ , приподнимает головку на пять сантиметров, засовывает новую прокладку не глядя, и прикручивает опять эти же десять болтов ( походят же еще, подумаешь какие-то болты с пластической деформацией). В реальности - при откручивании болтов один обрывает, потому что у человека, оказывается, антифриз уже полгода куда-то уходит. Куда - в болт и по резьбе в блок. Начинаются танцы с бубном со сваркой, прогревом болта и прочим битьем в бубны. Когда кончается обломыш, не помогла сварка и прогрев, начинается сверление болта, и даже это не помогает. А помогает аккуратное скалывание мелким зубилом тонкой трубки, что осталось от болта. День гребли мимо. А потом выясняется, что и в ГБЦ куча заломышей по постелям. Из тозе надо извлекать. И плоскости нет от слова совсем - сгнила от халявного антифриза, слитого с грузовика. Надо везти , наваривать/напылять дырки в плоскости. И клапанам конец наступил, фаски нет, денег нет, восстанови. Шлифуешь клапана, попутно выясняешь, что некоторые уже с трещинами. Хозяину повезло, что мотор обрыгался антифризом. Правишь седла - потому что там уже лунный ландшафт, люди любят экономить, ездить на газу. При сборке выясняешь, что в топливной рампе детская песочница, ей-богу, не вру. Да, забыл, мотор изнутри как кусок глины , клиент -" я масло часто меняю, а оно чего-то грязниться". Надо отмывать все, до чего дотянешься. Иначе он может не выехать за ворота. Гидрики превратились в цельники из-за этого гуталина. Или пустотники. По разному. Отмыть поддон изнутри и маслоприемник, потому что сечение от упавшего в подднон говна осталось как в стержне шариковой ручки В итоге - "а чего так долго, там же немного".
Да все именно так и есть, массам нужны мастера лепилы. Ну такие все ха ха, хи хи на позитивчике и оптимизме, типа сейчас братишь все сделаем. Тут не дорого будет. Тут один клапанок поменяем, тут эпоксидкой намажем, а головку на фрезу или плоскошлиф смысла нет, я тут на камешке притираю и все ездит. Так что оставляй машинку все сделаем оперативно).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,986
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Да все именно так и есть, массам нужны мастера лепилы. Ну такие все ха ха, хи хи на позитивчике и оптимизме, типа сейчас братишь все сделаем. Тут не дорого будет. Тут один клапанок поменяем, тут эпоксидкой намажем, а головку на фрезу или плоскошлиф смысла нет, я тут на камешке притираю и все ездит. Так что оставляй машинку все сделаем оперативно).
Людям нужно , чтобы дешево. А лучше забесплатно. При этом в своей сфере они оценивают свой труд очень дорого. Парадокс.