После установки рессивера снизился цикловой расход воздуха.

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
вот MrAlexey61 переставил не только заслонку, но и сам ДМРВ, и сильно изменились показания. Сантос не зря сказал, что нужно еще и смесь смотреть.
Если сейчас поставить 46мм заслонку, как изменится расход воздуха? Сильно ли критично упадет?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
лучшее наполнение "снизу" у овощного сток 8 кл на самом "убогом" дросселе
После откатки своего мотора, 8В кстати , поменял сток дроссель на 52ю и низА на частичных дросселях прибавились чуть не вдвое. Сток - чудо-дроссель ага :p
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
46 дроссель при полном открытии беспрепятственно пропускает поток абсолютно достаточный для того чтобы раздуть среднестатистическую улитку...
Да согласен что он что то пропускает при 100% и турбина раздуется, но;
при 46ДЗ МРВ при 100%, к примеру, на 5т.об, 600кг при этом будет УОЗ 20гр.
при 52ДЗ МРВ 600кг будет при 5т.об при 75пи% дросселя и УОЗ при этом будет 25-26гр либо теже 600кг на 100% дросселя насосет гораздо раньше.
Никто из думающих людей же не ставит себе бензонасос без запаса, форсунки впритык, не оставляют сток тормозную систему при увеличенной динамике машины ибо это эпик фейл.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
вот MrAlexey61 переставил не только заслонку, но и сам ДМРВ, и сильно изменились показания. Сантос не зря сказал, что нужно еще и смесь смотреть.
Если сейчас поставить 46мм заслонку, как изменится расход воздуха? Сильно ли критично упадет?
КОМПРЕССОР выше указывал на увеличившийся расход воздуха с указанием изменений АФР при установке увеличенной ДЗ. Так что делай вывод
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Я эксперимент ставил 3 года назад. Ездил на атме с двумя мап сенсорами (до и после дросселя) на атмо ино 150 сил. Дроссель 61мм, фильтр нулевик чистый. После 5000 после нулевика давление падало на 1 кпа, после дросселя ещё на 2кпа. То есть это - 3% момента.
На турбо такого нет, так как создать разряжение на атме очень легко и нужно бороться за минимальную скорость воздуха. Меньше дроссель выше скорость.
Кстати обычный чистый бумажный фильтр давал - 5кпа. Грязный 15кпа падения.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
После откатки своего мотора, 8В кстати , поменял сток дроссель на 52ю и низА на частичных дросселях прибавились чуть не вдвое. Сток - чудо-дроссель ага :p
А я однажды тросик газа норм подтянул,а то зазор был, так 46 сток так повалил в овощных режимах,я аж испугался,+50% точно было)))))
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
Да согласен что он что то пропускает при 100% и турбина раздуется, но;
при 46ДЗ МРВ при 100%, к примеру, на 5т.об, 600кг при этом будет УОЗ 20гр.
при 52ДЗ МРВ 600кг будет при 5т.об при 75пи% дросселя и УОЗ при этом будет 25-26гр либо теже 600кг на 100% дросселя насосет гораздо раньше.
Никто из думающих людей же не ставит себе бензонасос без запаса, форсунки впритык, не оставляют сток тормозную систему при увеличенной динамике машины ибо это эпик фейл.
а как дросель должен повляять на угол, если обороты и наполнение одинаковое, то почему в первом случае угол меньше ? сами же щас и описали эффект пустого дроселя после 75%:wink:
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Хватит текста - доказывай логами
Чувак, ты тупишь так жестко, что я бы на его месте даже больше не отвечал на твои посты ))
Перечитай еще раз прошлую страницу - там уже было адекватное обоснование что все это тупняк не имеющий отношения к реальности.
Для понимания логи тут вообще не нужны. Чисто знание принципов настройки и работы мотора.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Чувак, ты тупишь так жестко, что я бы на его месте даже больше не отвечал на твои посты ))
Перечитай еще раз прошлую страницу - там уже было адекватное обоснование что все это тупняк не имеющий отношения к реальности.
Для понимания логи тут вообще не нужны. Чисто знание принципов настройки и работы мотора.
Какие принципы? Какие знания? Как настроить малые дросселя чтоб без дрочева? :-D Да это все гон настройщиков про чудостокдроссель :-D что на нем все валеД и все тип топ ))) Ещё немного надо спецов дожать и мы увидим правда это или нет :-D
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Чувак, ты тупишь так жестко, что я бы на его месте даже больше не отвечал на твои посты ))
Перечитай еще раз прошлую страницу - там уже было адекватное обоснование что все это тупняк не имеющий отношения к реальности.
Для понимания логи тут вообще не нужны. Чисто знание принципов настройки и работы мотора.
пусть пишет под кофеек норм читать :)
рассказы из серии "у меня горбатые валы расточен до одинидевять в коропке спортивные ряды". 60 дроссель на полустоке из той же серии)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Хватит текста - доказывай логами
посчитай пропускную способность 52-54 заслонки в кг/ч при атмосферном давлении и вопросы сами собой отпадут. смысла писать тут трактаты не вижу никакого
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
вы не забывайте что скорость потока через дроссель это одно, а вход этого потока в объем ресивера это другое. бывает нужнее снизить эту скорость не смотря на запас по сопротивлению дросселя.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
смысла писать тут трактаты не вижу никакого
Да я то уже посчитал давно :-D А вот для новичков стоило бы написать - лайков наставят :-D - что для околосток моторов размер дросселя влияет, но неособо, а вот если мотор подготовлен и с претензиями и *** на эластичность на малых дросселях то его замена на побольше целесообразна, потому, что абрикос :-D ( и желательно с цифрами по скорости потока и разницей по давлению ) И для примера привести мотор который жрет больше тонны воздуха )))
Ща тоже сварил се кофейку к ватрушкам-печенюшкам )))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Да я то уже посчитал давно :-D А вот для новичков стоило бы написать - лайков наставят :-D
т.е. ты себя к ним как бы не причисляешь?

и к чему ты привел эту картинку?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
На картинке парадокс Бернулли и его влияние на давление в зависимости от сечения.
Мы все в чем то новички, а в чем-то профи. А тему поддерживаю чтоб в ФАК её определили ибо нужно закрыть вопрос технически грамотно, с цифрами и пр.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Какие принципы? Какие знания? Как настроить малые дросселя чтоб без дрочева? :-D Да это все гон настройщиков про чудостокдроссель :-D что на нем все валеД и все тип топ ))) Ещё немного надо спецов дожать и мы увидим правда это или нет :-D
Я не об этом. Я о мифической связи УОЗ и % дросселя.
Если так угодно - можно построить таблицу УОЗ от давления.
И причем тут тогда дроссель?
Его ровно такой же механизм как форсунки или ГРМ. И настройка проги должна происходить при каждой смене заслонки, чтобы цифры были адекватны.