После установки рессивера снизился цикловой расход воздуха.

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Видел тут был разговор за сток ресивер. У кого-то был опыт запила раннеров 16кл реса, без резки?
И второй вопрос, 8кл сток рес кто-то пилил? Там проблема в месте входа форсунок, заужение приличное, кто как решает?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Я же картинку с парадоксом Бернулли чуть раньше выкладывал для того чтоб понятно было зачем увеличивать сечение. Смотри: улитка дует в пайп Ф 47 при этом давляк в этом пайпе на выходе из турбины будет 0.5кг\см2 , в интеркулере площадь сечения увеличивается, значит давляк растет, в интеркулере есть сопротивление продувке плюс уплотнение за счет охлаждения, на выходе имеем падение давления, чтоб давление в пайпе после кулька поднять и уменьшить потери на сопротивление увеличивают сечение, перед дросселем опять увеличивают сечение чтоб убрать турбулентности потока и поднять давление ибо сечение в ресивере тоже большое. Они до дросселя уже выходят на сечение ресивера при этом пиковое и стабильное давление создается не в ресивере а перед ним и поток с минимальной скоростью с максимальным давлением без турбулентностей и прочей муйни минует ДЗ и попадает в ранер. Таким образом при 100%дросселе часть пайпа становится как бы продолжением ресивера увеличивая его виртуальный объем. И здесь они то же плюшку получили - чем больше объем ресивера тем ниже резонансная частота в ранере, а это дает улучшение наполнения на низких оборотах.
Чувак, ты действительно веришь что волну давления которая распространяется от улитки со скорость 340м/с, способно что то остановить или задержать??
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Чувак, ты действительно веришь что волну давления которая распространяется от улитки со скорость 340м/с, способно что то остановить или задержать??
В пайпах нет ни каких 340м\с ибо не надо путать скорость звуковой волны
в воздухе со скоростью перемещения воздуха по трубам. Говно летящее по трубе движется медленнее чем звук летящего говна :-D
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Турбомотору после +0.1 в ресивере абсолютно пофигу какой там ресивер стоит.
Вы лучше разделите мух от говна по атморесиверам.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Видел тут был разговор за сток ресивер. У кого-то был опыт запила раннеров 16кл реса, без резки?
И второй вопрос, 8кл сток рес кто-то пилил? Там проблема в месте входа форсунок, заужение приличное, кто как решает?
У нас пилят без резки. 4 дырки в банке, и все...
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
В пайпах нет ни каких 340м\с ибо не надо путать скорость звуковой волны
в воздухе со скоростью перемещения воздуха по трубам.
надеюсь ты сможешь обосновать выше сказанное??
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
перед дросселем опять увеличивают сечение чтоб убрать турбулентности потока и поднять давление
каким образом увеличивая сечение поднимают тем самым давление?

Таким образом при 100%дросселе часть пайпа становится как бы продолжением ресивера увеличивая его виртуальный объем. И здесь они то же плюшку получили - чем больше объем ресивера тем ниже резонансная частота в ранере, а это дает улучшение наполнения на низких оборотах.
при таком подходе независимо от размера ДЗ пайп перед ДЗ на 100% дросселя можно назвать "продолжением" ресивера....

наполнение на низких оборотах улучшается при повышении скорости потока в ранерах (уменьшая их сечение и подбирая длину для сопоставления волновых процессов) и объем ресивера не имеет значения, если говорить о трубе то опять таки на низких оборотах до спула там будет А(абс)Д = А(атм)Д ( любой сток ресивер обеспечивает)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
надеюсь ты сможешь обосновать выше сказанное??
При скорости тела 0.37 скорости звука в воздухе или воздуха в трубе ступенчато возрастает сопротивление среды. Выше этой скорости воздух начинает сжиматься и сильно возрастает энергия необходимая для его продвижения.
Применительно к авто: ни в одной точке не должна быть достигнута скорость 0.37 скорости звука. Пофигу где - крыльчатка турбины, дроссель, клапанная щель, выхлоп. Выхлоп самый показательный пример, двс легко заткнуть малым диаметром. Первый способ борьбы с увеличением скорости в трубе - увеличение диаметра трубы. Ниже скорость меньше потерь.
И если вам хватает малого дросселя, значит килограммы вашего воздуха липовые (применительно к атме конечно).
Фильтр воздушный - по сути рестриктор, труба малого диаметра. Мощные моторы положительно реагируют на удаление фильтра. Овощи не реагируют ни на фильтр, ни на дроссель :-D
Да и портинг весь направлен на то, что бы уменьшить скорость воздуха в клапанной щели.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Турбомотору после +0.1 в ресивере абсолютно пофигу какой там ресивер стоит.
Вы лучше разделите мух от говна по атморесиверам.
задача я так понял простая и понятная - обеспечить наполнение на низах, чтобы наполнить двигатель, чтобы раскрутить пораньше турбу....

одно из исходных данных - ресивер на двигателе один и не меняется в процессе повышения оборотов двигателя, давления и т.д.

теоретически "атморесивер" это "труборесивер" до АД=100 кПа
все же знают как заставить атмо ехать на низах - малый объем ресивера, длинные ранеры малого сечения...

"турборесивер" на давлении --- да собственно этому посвящена целая тема, объема в литрах там тоже немного
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Больше сечение - меньше скорость - выше давление. Физика блеать!
какое давление блеать?
динамическое или статическое?
а для того чтобы запихнуть в цилиндры больше ТВС при движении газов в канале что нужно - большее динамическое или большее статическое давление в пайпе перед дросселем?

вновь Бернулли?
так давай те до конца разбираться а не трубку вентури совать в картинках....
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
mOren, не поверишь, но одни и теже валы едут лучше на низах с СВР, чем на сток ресивере. Например Сти-3.1 или Сти-4.1.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
При скорости тела 0.37 скорости звука в воздухе или воздуха в трубе ступенчато возрастает сопротивление среды. Выше этой скорости воздух начинает сжиматься и сильно возрастает энергия необходимая для его продвижения.
Применительно к авто: ни в одной точке не должна быть достигнута скорость 0.37 скорости звука. Пофигу где - крыльчатка турбины, дроссель, клапанная щель, выхлоп. Выхлоп самый показательный пример, двс легко заткнуть малым диаметром. Первый способ борьбы с увеличением скорости в трубе - увеличение диаметра трубы. Ниже скорость меньше потерь.
И если вам хватает малого дросселя, значит килограммы вашего воздуха липовые (применительно к атме конечно).
Фильтр воздушный - по сути рестриктор, труба малого диаметра. Мощные моторы положительно реагируют на удаление фильтра. Овощи не реагируют ни на фильтр, ни на дроссель :-D
Да и портинг весь направлен на то, что бы уменьшить скорость воздуха в клапанной щели.
То о чем ты говоришь, это гидравлические потери на впуске, и они как правило имеют локальный характер. В системе впуска турбового ДВС, давление будет одинаковым на всем протяжении тракта, даже при изменении проходных сечений.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
да не, это ты не то говоришь.
в статике давка может одинаковая. но в динамике истечения воздуха по каналам до цилиндра и потом выхлопа до атмосферы давление и скорость везде очень даже скачет.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
да не, это ты не то говоришь.
в статике давка может одинаковая. но в динамике истечения воздуха по каналам до цилиндра и потом выхлопа до атмосферы давление и скорость везде очень даже скачет.
Жду цифры, изменения давления улитка-куллер-рес!!!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Жду цифры, изменения давления улитка-куллер-рес!!!
Например на хорошем кулере падает 2 кпа. На обычном 5кпа. Но это если скорость воздуха в кулере меньше 0,37 скорости звука. Как только эта скорость достигается падение начинает расти в какой то прогрессии.:-D
По этой же причине двс не крутится в космас. В определённый момент скорость воздуха в клапанной щели достигает 0.37ск.зв. и всё пизес, дальше расход и производительность не растёт.
Но и на низких скоростях сопротивление есть, поэтому неверующие могут поставить мап до любимого 46мм дросселя и после.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
я речь веду про впускной канал.
ресивер-канал-клапан-седло-цилиндр.