ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sashok093

Пользователь
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Чебоксары
Какие- то у тебя короткие плазы (цилиндр мало торчит из корпуса). Какой ход штока на них? (на глаз около 14-15 см). Ход на отбой остается? (7см на сжатие до переделки + 3 см после).
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
От полностью выдвинутого ( на фото ) до момента соприкосновения с отбойником около 8см.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
есть два вида плазы, рыжая типа гражданская, а вот эта желтая типа спорт с укороченным штоком, тип стойки аля перевертыш, желтая деревянная шо пипец только для кольца или для дорог аля Мск, кстати плаза имеет свойство растрескивать стаканы, они лопаются итд. По уму подвеска эта онли кольцо
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
мне понравились эти аморты. Единственное мало хода на сжатие было, по идее это должно было компенсироваться жесткими пружинами, а в моем случае пробой.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
есть два вида плазы, рыжая типа гражданская, а вот эта желтая типа спорт с укороченным штоком, тип стойки аля перевертыш, желтая деревянная шо пипец только для кольца или для дорог аля Мск, кстати плаза имеет свойство растрескивать стаканы, они лопаются итд. По уму подвеска эта онли кольцо
Что за бред! Стаканы растрескивают стойки сработавшие до отбойника! Сравнивать это с жесткостью амортизатора вообще некорректно, даже у самого лютого кольцевого аморта будут усилия в рабочем режиме в сотню раз меньше!
На калине так и вовсе выпуклость стаканов - это болезнь даже на сток амортах.
Впрочем есть же усилители чашек.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Вообщем всадил обратно плазу с переваренными вхлам стаканами, помоему слегка переборщил с ходом на сжатие. Получилось мало на отбой - 35мм, на сжатие миллиметров 45-55 ( полный ход штока до начала отбойника около 80мм).

Цифры развала оптимально для себя выверенные прежние ( кастер 3, развал -30', схождение +0.7мм )

Промчал ( без фанатизма) по знакомым местам ,кочкам, ямам - вроде не бьется ни в сжатие ни в отбой.

По трассе по прямой (200+) -держак отличный, повороты весьма неплохо, до сноса не доводил (надо очко заварить аргоном) . Вообщем пока доволен. В перспективе бы конечно чтото поинтереснее плазы ( типа Б6 ).

Кстати опускать стаканы ближе к пыльнику шруса нормальная тема : +20мм к ходу на сжатие гарантированно. До пыльника еще миллиметров 5.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
на 8ре стояли б6 по кругу - это оооооочень жестко, если честно. перед вроде норм а зад для полупустой машины черезчур дубовый получается - так и норовит козлить. в общем даже для меня (привыкшего ко всяким корчам в разных видах и нетребовательного к комофорту) это был перебор
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Б6 на тазе не айс! Делай либо кастом на базе плазы, либо АСТ на плазе-профи 45мм
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Нужно увеличивать диаметр задних дисков, наблюдается жесткий перетормоз переда. Без абс сразу в юз перед, с абс четко клюет носом при торможении, задние колеса блокируются только на песке. Помница когда спереди стояли 15" диски, здт 13" впритык хватало, думаю исправят ли ситуацию 14" диски. Ничего другого под невентилируемые лукасы не воткну.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ORIS, втыкай сзади сток суппорт 2108 на 14. Ручник гидро. Проверенный вариант.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
чтобы недумать о ручнике нужно ставить автомат....там есть волшебное положение рычага селектора в Р....
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Прально, потому что будет тормозить только гидроручник и задняя ось)))
Со своей стороны я подошел к этому не подумав, как это правильно сделать, теперь локти кусаю что не оставил сток регулятор тормозных усилий там где он был, сославшись на то что регулятор есть на гидроручнике...
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Для не посвещенных в положении Р тоже нужно ставить на ручник потому что там настолько малый и хрупкий штыречек что обломить его не составит труда.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
pwr, это положение (P) как "ручник" очень ненадёжное в виду конструктивных особенностей автоматов
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
кусаю что не оставил сток регулятор тормозных усилий там где он был, сославшись на то что регулятор есть на гидроручнике...
Невелика проблема поставить в магистраль сток регулятор расположив его в удобном месте. То что блестючие китайские краны не работают как должны - это давно известно.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
вилвуд работает, и гидроручнник правильно сделанный держит пару дней точно, хотя по идее должен отпускать через несколько часов. проверенно лично.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.