Тех.Флейм

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
Еще одно подтверждение того что промвал не нужен :)
Серега ты это зря.
про промвал я в теме Максимума Великого и страшного отписал))

тест провел: 1 колесо на асфальт ,другое на щебенку, но у меня еще и блока. разгон ровный и гр**** оба.
это гуд.
интересно как такое сочетание ведет себя на маленькой улитке на наддуве до 1.3
 

Qwest

Местный
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
356
Лайки
5
бездемпферный диск быстро убивает шлицы на первичном валу и на самом себе?
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Ребят, всем привет. Подскажите пожалуйста такую вещь. Имеем ваз 2111 турбо на тд-04л. Постоянно дико греется, ничего не могу сделать, по пробкам вообще жопа, постоянно почти что вентилятор работает. Причём сначала греется до 99, если долго стоишь в пробке то греться начинает до 101-103 Радиатор сток (немного подтекает), ниво вентиля, десяточный термостат, залит синтек синий. Не подскажите, что можно сделать, измучился уже. Всем заранее спасибо. С уважением, Александр
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
21126, щас все спросят как там помпа? каков зазор крылья-блок и как качает

ну и про смесь\угол конечно.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Наверняка проблема либо в крыльчатке помпы, которая соскочила, либо в термостате. Остальные причины маловероятны, но не исключены)))
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Наверняка проблема либо в крыльчатке помпы, которая соскочила, либо в термостате. Остальные причины маловероятны, но не исключены)))
Да нет,всё же радиатор не стоит списывать со счетов))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
А зачем логи, когда там надо радиатор сперва поменять?
Не поверишь :D в логах видно ВСЁЁЁ , оказывается. Я сам поражен :roll: , как я раньше не додумался логи снимать ? Этож так просто, наглядно и очень эффективно.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
100-103 гр в пробках это еще нормальная температура.
Проблема в термосе я как понимаю может быть , если он до конца не открывается.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
100-103 гр в пробках это еще нормальная температура.
Проблема в термосе я как понимаю может быть , если он до конца не открывается.
Да и ещё - ради эксперимента закрой контур на печку и вся ОЖ пойдет через радик - на 106ой такая система глушения этого контура в стоке стояла и у некоторых до сих пор стоит;)
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Кстати, насчет экспериментов:
Нужно обратить внимание на крышку бачка расширительного.
У меня ваговский шар с крышкой тоже ваг, давление держит очень большое (для таза). Сегодня эксперимента ради поставил пружинку (по ощущениям раза в 2 слабее) - температура ОЖ стала расти очень быстро и сбиваться вентилятором медленне. Со сток ваговской крышкой температура намного стабильнее и ниже.
Сдается мне самое оптимальное давление где-то в районе одного бара.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Чтоб не грелась не кипела я беру антифриз с температурой кипения более 130гр "желтый", чего и Вам желаю Желтые антифризы самые некипящие, а раз не закипает,нет воздушных пробок, теплообмен стабилен и ТОЖ в пределах срабатывания вентилятора, и необязательны пробка и герметичность под 1.5 - 2кг в системе.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
maximalist, Так желтый, красный или синий - это просто красители. Какой фирмы антифриз ты берёшь?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
По поводу цвета у меня другая информация прсто. А феликс красный или жёлтый берешь? У меня красный феликс залит