Натянув калитку, вы оставили очень мало рабочего хода клапана вестгейта и из-за этого калитка вмсето положенного угла открытия , только чуток приоткрывается, что существенным образом меняет распределение ОГ между вестгейтом и рестрикоторм горячки, это первый вариант. Второй : клапан гейта установили под неправильным углом относительно вала калитки и шток работает с перекосом или подклинивает. Так же может иметь место затычность выпуска, поэтому при наборе давления в выпускной трубе истечение газов из турбины распределяется по иным условиям, Так же может себя вести турбос если диаметр выпуска избыточен и неправильно организовано истечение газов от калитки вестгейта, в результате чего, сразу на выходе из турбины образуется турбулентность с локальными зонами избыточного давления , которые недают газам из калитки беспрепятственно истекать. Короче покури газодинамику горячих сред.
А и кстати - проверь не упирается ли калитка в заднюю стенку даунпайпа - такая херня тоже бывает )))