Тех.Флейм

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Кстати у друга калина была, тоже спорт 1.4. так банально заменив погу в боше на более свежую заводскую, машина поехала на порядок лучше. А то тоже овощь овощем была.

На счётв алов хз ,лучше ресивер поставить если нет желания углубляться.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,674
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
Я бы 9.06 нуждики попробовал - со сток ресом график ну очень мне понравился... походу едет прям с низов и до 6ти с чем-то... поищи здесь на форуме SANTOS выкладывал..
 

an2one

Местный
Регистрация
12.11.2012
Сообщения
212
Лайки
0
Ребята подскажите) ВФ 18, развернута при установке, нарастили тягу гейта, поставили надувала 0.5, подтянули тягу гейта, стала дуть на 2ой - 1бар, на тертьей 1.1, а на 4-1.5!!! У нас в глубинке подсказать не кому, даже суровые парни на турбомарках не знают. Получается или на первых трех передачах калитка приоткрыта или на 4 она наоборот не срабатывает???
 

harrison

Пользователь
Регистрация
23.02.2014
Сообщения
55
Лайки
0
Адрес
Бугуруслан
maximalist, вобщем распросил хозяина, стоят 79 поршня тдмк и 2110 шатун. 1.5 стал мотор,какое ПО лить - для 1.5 или 1.4 ?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Ребята подскажите) ВФ 18, развернута при установке, нарастили тягу гейта, поставили надувала 0.5, подтянули тягу гейта, стала дуть на 2ой - 1бар, на тертьей 1.1, а на 4-1.5!!! У нас в глубинке подсказать не кому, даже суровые парни на турбомарках не знают. Получается или на первых трех передачах калитка приоткрыта или на 4 она наоборот не срабатывает???
У тебя готовый буст по передачам , радоваться надо))
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
maximalist, вобщем распросил хозяина, стоят 79 поршня тдмк и 2110 шатун. 1.5 стал мотор,какое ПО лить - для 1.5 или 1.4 ?
Тупо 21124 софт. Сам на таком же моторе ездил, то еще барахло, полторашка в низком блоке гораздо лучше едет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,674
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,674
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
Натянув калитку, вы оставили очень мало рабочего хода клапана вестгейта и из-за этого калитка вмсето положенного угла открытия , только чуток приоткрывается, что существенным образом меняет распределение ОГ между вестгейтом и рестрикоторм горячки, это первый вариант. Второй : клапан гейта установили под неправильным углом относительно вала калитки и шток работает с перекосом или подклинивает. Так же может иметь место затычность выпуска, поэтому при наборе давления в выпускной трубе истечение газов из турбины распределяется по иным условиям, Так же может себя вести турбос если диаметр выпуска избыточен и неправильно организовано истечение газов от калитки вестгейта, в результате чего, сразу на выходе из турбины образуется турбулентность с локальными зонами избыточного давления , которые недают газам из калитки беспрепятственно истекать. Короче покури газодинамику горячих сред.
А и кстати - проверь не упирается ли калитка в заднюю стенку даунпайпа - такая херня тоже бывает )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,674
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
На твоём турбосе при вот таком даунпайпе



калитка может упираться в стенку со всеми последствиями.
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Слева неправильный вход газов в даунпайп, а справа правильный

Не пойму , а че все так дрочат на "правильную форму аппендикса под калитку ? С нее же вроде не прямиком газы идут , а ударяясь о саму калитку . Так какой смысл там что-то выводить ?
 

an2one

Местный
Регистрация
12.11.2012
Сообщения
212
Лайки
0
Натянув калитку, вы оставили очень мало рабочего хода клапана вестгейта и из-за этого калитка вмсето положенного угла открытия , только чуток приоткрывается, что существенным образом меняет распределение ОГ между вестгейтом и рестрикоторм горячки, это первый вариант. Второй : клапан гейта установили под неправильным углом относительно вала калитки и шток работает с перекосом или подклинивает. Так же может иметь место затычность выпуска, поэтому при наборе давления в выпускной трубе истечение газов из турбины распределяется по иным условиям, Так же может себя вести турбос если диаметр выпуска избыточен и неправильно организовано истечение газов от калитки вестгейта, в результате чего, сразу на выходе из турбины образуется турбулентность с локальными зонами избыточного давления , которые недают газам из калитки беспрепятственно истекать. Короче покури газодинамику горячих сред.
А и кстати - проверь не упирается ли калитка в заднюю стенку даунпайпа - такая херня тоже бывает )))
Спасибо!!! Пока склоняюсь ко второму варианту.
 

an2one

Местный
Регистрация
12.11.2012
Сообщения
212
Лайки
0
Кстати, был слышен дребезг калитки при сбросе газа, после подтягивания звук остался, но значительно меньше.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
840
ребят столкнулся вот с какой бедой((
поставил промвал , но в него упирается паук(стингер) 38-51-51. пришлось его кувалдой+болгаркой( чтоб собрать и поехать

написал во все тюн.маги:мета-с\стт\про.кар
ответа пока нет(((

кто из наших местных может помочь сварить паук по месту. или тот которые есть окультурить+переварить чтоб все норм было(круглое сечение сохранить)

З.Ы у меня п\а нет(( ну и сварщик я такой.... если ток уголки и для себя
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Fevral86, мне хмг выхлоп варили. Ценой-качеством доволен, думаю смогут сделать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Еще одно подтверждение того что промвал не нужен :)