Тех.Флейм

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Есть вопрос - если ставить наддув 0.5 атм, то интеркулер - сильно необходимая вещь? На моей люксовой калине его можно поставить только если бампер пилить, и то торчать наружу будет.
Очень желателен, без него нагрев воздуха может свести на нет все усилия турбины. Смысл тогда ее ставить?
 

altmax

Новичок
Регистрация
16.04.2012
Сообщения
3
Лайки
0
Так при давлении наддува 0.5 атм температура совсем немного растет, около 10-15 градусов.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Так при давлении наддува 0.5 атм температура совсем немного растет, около 10-15 градусов.
Ты совета спросил чтобы поспорить и доказать что ставить не надо?
нахер спрашивать тогда, сам умный. Растет немного, не ставь, удачи.
Фигею с молодежи.
 

altmax

Новичок
Регистрация
16.04.2012
Сообщения
3
Лайки
0
Мне нужен аргументированный ответ - сколько мощности будет потеряно, если не ставить интеркулер. А ответы типа "все ставят и ты ставь" я уже получал.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Мне нужен аргументированный ответ - сколько мощности будет потеряно, если не ставить интеркулер. А ответы типа "все ставят и ты ставь" я уже получал.
Что ты хочешь что бы тебе сказали: потеря будет 46,381%, так? Без кулера воздух будет горячее, больше риск появления детонации, больше вероятности развалить мотор и меньше мощность. Если тебе пятак жаба душит выложить на кулек и пайпинг, нах тогда вообще ставить турбу? Кури форум если тебе интересна эта тема, стопицот раз все обсосали
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Мне нужен аргументированный ответ - сколько мощности будет потеряно, если не ставить интеркулер. А ответы типа "все ставят и ты ставь" я уже получал.
К сож, тут не форум телепатов, ничего не зная от твоей машине сказать про мощность. Очень сильно на вскидку от 20 до 90% наддувной мощности будет
потеряно из за нагрева воздуха. А кроме того, повышается риск развалить мотор
из-за детонации, потому что горячий воздух скорейший путь к ней.

Кароче. Никто тут это говно "турбо без интеркулера" всерьез обсуждать не станет.
Не 90-е годы бомжетюнинга уже на дворе. Интеркулер нужен обязательно.
Хотите убогости конфига - делайте без ИК. Еще можно на 92 бензине начать кататься.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
На питерском чарджере при 0.3 темпа воздуха на впуске летом бывает 100+, какие там нафиг +10 градусов при 0.5, там от детонации летом все развалится
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
На питерском чарджере при 0.3 темпа воздуха на впуске летом бывает 100+, какие там нафиг +10 градусов при 0.5, там от детонации летом все развалится
Согласен на 200%, достаточно вкрутить ДТВ во впуск и проследить за ростом t-ры,тогда такие вопросы сами по себе отпадут.
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
подскажите какие надо ставить поршня если на блоке написано 11193 на шатунах 1119-1004045-80 и 84 коленвал , прокладка приора , какое смещение пальца и прочее кто знает? кстати поршня на 84
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
подскажите какие надо ставить поршня если на блоке написано 11193 на шатунах 1119-1004045-80 и 84 коленвал , прокладка приора , какое смещение пальца и прочее кто знает? кстати поршня на 84
ты уверен в этих данных?
31-31.2мм кмпрс
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
подскажите какие надо ставить поршня если на блоке написано 11193 на шатунах 1119-1004045-80 и 84 коленвал , прокладка приора , какое смещение пальца и прочее кто знает? кстати поршня на 84
Хз как в подобном поршне можно сделать смещение 8.4мм...



Где-то видел отчет о сборке подобного мотора (только поршень не приора, но тоже около 133), там под 2 кольца поршни были и бутер на блок.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
задавал тут вопрос про потерю давления в гбц, все решилось заменой валов))) 2,5 на хх 5 на 5000 об/мин. никаких космических усилий, космо ремонтов не потребовалось)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
задавал тут вопрос про потерю давления в гбц, все решилось заменой валов))) 2,5 на хх 5 на 5000 об/мин. никаких космических усилий, космо ремонтов не потребовалось)
А я тоже последовал одному из советов - подклал шайбочку 3-4мм под клапан. От результата окуел (правда на холодную пока, коллектора нет мотор завести): 5кг на стартерных оборотах :eek:
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
В общем поменялось все немного, у человека приора 1.8 с завода в птс написано даже, разобрал мотор там колено84 и поршня 82.5походу, надо менять поршня а где их найти неизвестно и какие надо тоже неизвестно в общем он купил родное колено шатуны и поршня 82.8 а я купил у него коленвал с шатунами , посоветуйте как прилепить мне теперь это к моей машине ? получится собрать квадрат ? какие надо всетаки поршня теперь на мою машину ? у меня 2112 1.6
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
В общем поменялось все немного, у человека приора 1.8 с завода в птс написано даже, разобрал мотор там колено84 и поршня 82.5походу, надо менять поршня а где их найти неизвестно и какие надо тоже неизвестно в общем он купил родное колено шатуны и поршня 82.8 а я купил у него коленвал с шатунами , посоветуйте как прилепить мне теперь это к моей машине ? получится собрать квадрат ? какие надо всетаки поршня теперь на мою машину ? у меня 2112 1.6
Сорри, сразу не обратил внимание на номер шатунов (1119-1004045-80). Это ж 129-й шатун, а мне почему-то подумалось на приоровский 133-й...
По поршням тут почитай: http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=1371